НОВОСТИ

14.10. Праздничный ивент - готовимся сочинять!
07.10. Десять месяцев игры! Ван всё старше, всё круче.

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Порождения тьмы, скверна и Мор


Порождения тьмы, скверна и Мор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О Морах
«Те, кто хотели занять
Силою Небо, разрушили его.
Что было златым и святым, стало чёрным.
Некогда маги земли,
Светила эпохи своей,
Облик оставив людской, тварями стали.»
― Погребальные песни

Никто толком не знает, откуда взялись порождения тьмы: гномы считают, что они всегда существовали глубоко под землей, но однажды поднялись до уровней городов гномов, уничтожая их; Церквоь уверенна, что порождениями тьмы стали первые магистры Империи Тевинтер, которые посягнули на удел Создателя и вторглись в Золотой Город, осквернив его и понеся за это заслуженную кару, проклятые Создателем, павшие в глубины земли. Как бы то ни было, когда порождения тьмы находят одного из Старых Богов - древних драконоподобных существ, спящих в подземных глубинах, - они заражают его своей скверной, и пробудившийся превращается в архидемона.
Архидемон, с искаженным яростью, жаждой и безумием, разумом и волей древнего божества, может управлять ордой порождений тьмы, но неосознанно исполняет их волю - добраться до поверхности и уничтожить всё сущее. Объединенные, силами сознания Древнего Бога, порождения тьмы выбираются из подземных туннелей и распространяются по поверхности, сея разрушения и смерть. Изредка, порождения тьмы, которым не чужда жажда размножения, утаскивают под землю выживших представителей разных рас, но участь тех, кто попал в лапы тварей, хуже смерти.
Порождения тьмы ненавидят всё, сотворенное Создателем, а потому источники воды и поля уничтожаются; земля отравляется, а животные, соприкоснувшись со скверной, заболевают. С каждым днем Мор разрастается. Земля высыхает, небо заполняется черными облаками, которые не пропускают солнечный свет и облегчают порождениям тьмы передвижение по поверхности. Вместе с пустыней распространяется и моровая болезнь, оскверняющая все на своем пути.

Скверна - это болезнь, подобная чуме, исходящая от порождений тьмы. Она разрушает и преображает все живые организмы. Разумные расы и животные либо сходят с ума и претерпевают мутации, либо умирают. Скверна заразна и передается очень быстро; многих приходится убивать, чтобы остановить распространение скверны. Оскверненные дикие звери умирают, хотя их безумная агония может длится месяца и годы. Когда порождения тьмы вырываются на поверхность, почва, по которой они ступают, впитывает влагу, несущую опустошительную силу, которая очерняет землю и иссушает плодородный слой в пыль. В небо вздымаются клубящиеся чёрные тучи, закрывающие солнце. Туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль.
Оскверненные существа обычно страдают от потери волос, бешенства и различных изменений: опухолей, выросших на спине шипов, нарывов и язв.

После того как Архидемон оказывается повержен, порожения тьмы становятся дезориентированы и неуправляемы. Они всё еще представляют огромную опасность, но их желание разрушений меркнет перед ужасом от нахождения над землей - стремясь выжить, твари бегут обратно на Глубинные Тропы. В это время Серые Стражи стараются не упустить шанс истребить как можно больше порождений тьмы, устраивая на них охоту и преследуя даже под землей. Хотя сильнейший удар порождениям тьмы наносит Легион Мёртвых, неустанно сражающийся на Глубинных Тропах со своими заклятыми врагами, порожденными скверной.

История Моров:
Первый Мор
Начался в -395 г. Древней Эры и завершился лишь через сто девяносто два года, битвой на Безмолвных Равнинах в -203 г. Древней Эры. Самый долгий Мор за всю историю - расы, населяющие Тедас, просто не были готовы встретиться с порождениями тьмы.
По легенде, группа могущественнейших магистров Империи Тевинтер, поклоняющихся Думату, Дракону Тишины, физически проникла в Золотой Город с помощью магии крови. Согласно учению Андрастианской Церкви, результат этого поступка был катастрофическим: осквернённый людским вторжением Золотой Город был очернён, а магистры оказались исторгнуты обратно в Тедас в виде первых порождений тьмы.
Прождения тьмы обосновались под землёй. Движимые необъяснимым стремлением, они отправились на поиски Старых Богов, которым они когда-то служили. И они нашли — Думата, первого среди Старых Богов, и освободили его из оков многовековго сна. Когда дракон проснулся, освобождённый из заточения своими тёмными почитателями, скверна перекинулась и на него самого. Думат стал первым Архидемоном. Однако, если церковные предания и летописи Орзаммара соответствуют истине, то магистры успели войти в Тень, стать порождениями тьмы, значительно увеличить свою численность, найти Думата, а после захватить западные тейги Королевства гномов всего за один год. Кажется более вероятным, что магистры занимались поисками Думата ещё до похода в Тень. Некоторые ученые Серых Стражей полагают, что Древний Бог к тому времени не просто был найден, но и помог открыть портал в Золотой Город. Разные группы магов вошли в Тень из разных мест, а уже в Золотом городе слились в одну.
Также стоит отметить, что Корифей, один из тех самых магистров, утверждает, что Золотой Город был Чёрным ещё до их прихода.

Второй Мор
Во второй раз всё началось с пробуждения Зазикеля, Древнего Бога Свободы и Дракона Хаоса, в 1:05 году Божественного Века. Новый Архидемон поднялся из Глубинных Троп над Андерфелсом и на эту страну был обрушен сильнейший удар врагов всего живого и скверны. Мор длился 90 лет и завершился в 1:95 году Божественного Века.

Третий Мор
Мор начался в 3:10 году Века Башен, когда пробудился и был обращен в Архидемона Древний Бог Огня - Тот. Порождения тьмы хлынули в центральные регионы Тедаса такими полчищами, что во всех странах было принято считать и надеяться, что этот Мор будет последним.

Четвёртый Мор
Оказался достаточно неожиданным, ведь Орлей был отвлечен Священными Походами против Империи Тевинтер, и обе могущественные страны были попросту не готовы к отражению атак общего врага.
Мор начался с пробуждения в 5:12 году Священного Века Древнего Бога Андорала.

Пятый Мор
Прошло целых 400 лет после предыдущего Мора и многие открыто надеялись на то, что больше порождения тьмы не покажутся на поверхности. Но Уртемиэль  - один из оставшихся Древних Богов, был пробужден в 9:30 Века Дракона Архитектором.
Пятый Мор окончился так быстро, меньше чем за год, что в других частях Тедаса даже не поняли, что он начался. Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, подорвали безопасность лишь этого королевства. Южный Ферелден, от Диких земель Коркари до границы баннских владений, представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.

Если легенда о горделивых магистрах, осквернивших Золотой Город, верна, и архидемоны - это действительно семеро Старых Богов Империи Тевинтер, то Тедасу предстоит столкнуться ещё с двумя Морами. Что порождения тьмы будут делать без Старых Богов - неизвестно.

0

2

Древние Боги
Древние Боги были семью божествами-драконами, почитавшимися большинством людей Тедаса до расцвета Церкви. Они похожи на высших драконов - самых свирепых и могущественных из драконов, но, обычно, высшими драконами могут быть лишь самки, а все семеро драконов-божеств - самцы.
Что такое Древние Боги и какова их связь с Создателем — неизвестно. Церковь называет этих богов «ложными». Они отвратили смертных от Создателя, что стало Первым Грехом. За это Создатель заточил их под землей.
Древние Боги не создавали мира, и, предположительно, сами не были сотворены. Они были вне Замысла Творца и появились, чтобы нашёптывать человечеству и обучить его магии. Согласно Церкви, они отвратили человечество от почтения к далёкому Творцу (что правил издали и не взаимодействовал с собственными творениями) и это стало тем, из-за чего Творец покинул Золотой Город… хотя представители  культа Богов считают, что Город был оставлен Творцом давным-давно и люди существовали бесцельно, пока не были спасены Древними Богами. Некоторые мудрецы говорят, что это попытка объяснить испытания, с которыми столкнулась юная человеческая цивилизация, но не доказательство отсутствия Создателя как такового.
Поэтому Пророчица Андрасте, которая появилась много, много позже, отстаивала возвращение к «законному» поклонению Создателю.
Однако разум Древних Богов, как и разум любого живого создания, был связан с Тенью, и они связались с магистрами и обучили их магии, надеясь, что ученики смогут освободить их. Поэтому магистры отправились штурмовать Золотой Город, но в результате вызвали Первый Мор.

Имена Древних Богов

• Думат — Дракон Тишины, архидемон Первого Мора.
• Зазикель — Дракон Хаоса, архидемон Второго Мора.
• Тот — Дракон Огня, архидемон Третьего Мора.
• Андорал — Дракон Рабов, архидемон Четвёртого Мора.
• Уртемиэль — Дракон Красоты, архидемон Пятого Мора.
• Разикале — Дракон Тайны.
• Лусакан — Дракон Ночи


История:
Поначалу поклонение Древним Богам было распространено только в Тевинтере, но чем могущественней становилась Империя, тем больше она насаждала свою культуру, а потому поклонение Древним Богам стало основным культом того времени. Множество порабощённых эльфов было вынуждено поклоняться Древним Богам вместо собственных. Ритуалы магии крови, совершавшиеся магистрами раннего Тевинтера, были частью поклонения Древним Богам.
До того как появились магистры и объединённый Тевинтер, существовали Сновидцы или маги-сомниари. Первые Сновидцы утверждали, что им были видения Царства Богов, и в доказательство этих видений они продемонстрировали свою чудесную силу.
Легендарный Талсиан был первым Сновидцем. В одном из видений того, что сейчас называют Тенью, он встретил Древнего Бога Думата, с которым ему удалось связаться, узнать о иных божествах и обучиться у него магии крови.
К моменту объединения Империи под властью Сновидца Дариниуса, первого Архонта, поклонение Древним Богам стало повсеместным. Дариниус основал Магистериум из жрецов этих божеств, а Талсиан был назван почётным Архонтом. Культ Семи Древних Богов сотни лет был религией Тевинтера. В их честь были возведены величественные храмы, на которых каждый из богов изображался в облике дракона.
Организованное поклонение Древним Богам было на самом пике перед Первым Мором, когда, как утверждают записи, сам Думат восстал из своей темницы в виде первого Архидемона. Хотя Церковь настаивает на том, что Архидемона создали порождения тьмы, некоторые древние источники говорят, что Думат сам создал первых порождений тьмы и возглавил их нападение на Тедас. Так или иначе, верующие в Древних Богов почувствовали себя преданными, после того как одно из их божеств обернулось против них.
Поклонение Древним Богам продолжало идти на убыль, особенно после создания Имперской Церкви при архонте Гессарионе. Ко времени окончания Второго Мора, очаги культа остались лишь в отдалённых, обособленных районах. Церковь последовательно их искореняла, разрушая храмы и загоняя их адептов в подполье. Сохранившиеся храмы были преобразованы в Круги Тевинтера.
Есть лишь несколько немногочисленных культов, которые продолжают поклоняться тем двум Древним Богам, которые ещё не восстали в виде Архидемонов. Тем не менее, дракон остаётся самым узнаваемым символом Тевинтера несмотря на то, что истинное значение этого образа практически забыто.

Связь с порождениями тьмы
После того, как магистры превратились в порождений тьмы, появилась связь между ними и Древними Богами, которым поклонялись маги. Эта связь остается и поныне между потомками первых порождений тьмы и спящими, заключенными под землей, драконами. Слыша зов, который описывают как "ужасно красивый звук", который становится всё четче, порождения тьмы ищут Древних Богов. Когда они находят одного, то оскверняют его. Он превращается в архидемона, и начинается новый Мор.
Известно, что через некоторое время после Посвящения Серый Страж начинает слышать зов Архидемона. Он понимает, что его время пришло - оскверненная кровь порождений тьмы оказалась сильнее собственной воли Стража, и отправляется на Глубинные тропы, чтобы умереть в бою, но не превратиться в вурдалака.

0

3

Порождения тьмы
«Первыми порождениями тьмы были магистры Империи Тевинтер, коснувшиеся Золотого Города. Вступив в царство Создателя, они очернили его. Их грех сотворил скверну, и они были преобразованы в первых порождений тьмы. По мере того, как они заражали скверной других, порождений тьмы становилось все больше. И теперь, стоит им найти Древнего Бога, они заражают скверной и его, преобразуя в Архидемона.»
- Церковь Света

«Порождения произошли от Древних Богов, высших драконов, ведь порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы.»
- Учёные

«Порождения тьмы просто появились, вторглись на Глубинные тропы и почти полностью уничтожили гномью империю, от которой остались лишь Орзаммар и длительное время изолированный от всего мира Кэл Шарок.»
- Гномы

Порождения тьмы обитают под землёй, властвуя на огромных участках давно оставленных гномами Глубинных троп. Огромное множество порождений скрывается в самых глубоких пещерах и тоннелях.
Обычно порождения тьмы не особо организованы. И хотя их постоянное присутствие на Глубинных тропах подтолкнуло гномов на грань исчезновения, для мира на поверхности порождения тьмы становятся значительной угрозой только во время Мора, когда их ведет Архидемон.
Объединенная армия порождений тьмы способна учинить невообразимое опустошение. Они являются самой значительной угрозой для всего Тедаса: многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания, лишенные души и уничтожают все на своем пути. Одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Тело и разум пораженного скверной угасает, пока, наконец, он не превращается в рычащего вурдалака.
Порождения тьмы обладают хитростью, которую нельзя не принимать в расчет. Они искусны на поле боя и способны на изощренную тактику, могут возводить постройки и создавать мощные, хоть и неказистые, оружие и доспехи. Особенно хороши в ремонте и строительстве генлоки.

Хотя речь обычных порождений тьмы не похожа на язык с точки зрения обитателей поверхности, они друг друга понимают. Крик тревоги при виде внезапных гостей понятен всегда. Известны порождения тьмы, не просто умеющие говорить, но и выкрикивающие в бою оскорбления противникам.
Когда Архидемон не руководит порождениями тьмы, командная цепь обрывается. Альфы становятся тиранами, начиная борьбу за доминирование и раскалывая орду. Отсутствие в их рядах сплоченности – единственное, что мешает им стать постоянной угрозой для всего Тедаса.
Встречаются редкие экземпляры сверхразумных порождения тьмы, обладающие разлитым мышлением и речью и способные соперничать в этом с любым человеком, эльфом или гномом.

Порождения тьмы не способны к размножению. Они рождаются от маток – существ женского пола любой из рас, испорченных и искаженных, ставших ужасными монстрами: их заставляют поедать плоть собственных товарищей, и те, кто в процессе выживают, в конечном итоге становятся матками.
В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.

Иногда одно из молодых порождений оказывается настолько сильным, что убивает весь выводок. Таких называют «альфа», и, как правило, они выше ростом, сильнее или умнее остальных сородичей. Альфы неизбежно начинают командовать более слабыми порождениями тьмы.
Некоторые порождения, включая немногих альфа, могут проявлять магические способности, Стражи называют их «эмиссарами». Как правило, они появляются на поверхности лишь во время Моров. Заклинания, которые они используют – это некая разновидность магии крови.
Порождения тьмы не питаются, поскольку жизнь в них поддерживает скверна, и она же наделяет их ускоренной регенерацией. Это мнение может бытовать из-за недостаточной степени изученности порождений тьмы в спокойной дли них обстановке.

О скверне
В скверне содержится сила, сродни той, что таит в себе лириум. Авернус, маг крови из Серых Стражей, обнаружил способ использовать эту силу для создания мощных заклинаний без использования лириума или помощи духов. Если верить его исследованиям, в скверне содержится куда больше могущества, чем можно себе представить. Даже Страж, от рождения не обладающий магическим даром, может научится обращаться к этой силе.Скверна связывает порождений тьмы между собой. Эмиссары и альфа имеют власть над небольшими группами порождений, но управлять всей ордой может только Архидемон.

Территория, захваченная порождениями тьмы, заражается скверной от их присутствия. Земля очерняется, плодородная почва обращается в пыль. В небо вздымаются клубящиеся черны тучи, закрывающие солнце. туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль. Дегенеративные болезни, вызванные скверной, продолжаются еще долгое время после Мора.
Существа, которые находились в частом или долгосрочном контакте с порождениями тьмы, часто заражаются скверной, становясь вурадалками. Они зачастую сопровождают орды порождений тьмы. Вурдалаки - каннибалы, питающиеся своими бывшими собратьями, покорные рабы Архидемона, сходящие с ума от боли. Как и порождения тьмы, вурдалаки слышат Зов Древних Богов. Продолжительность их жизни, как правило, не превышает несколько месяцев. Ритуал Посвящения, проводимый Серыми Стражам, которые, по-сути, являются вурдалаками, подвергшимися лечению, увеличивает этот срок на десять-тридцать лет – в зависимости от силы Стража и интенсивности его контакта со скверной.
Архитектор нашел способ с помощью оскверненной крови Серых Стражей избавлять порождение тьмы от влияния Зова.

Виды порождений тьмы
[float=left]http://s5.uploads.ru/3dPUm.jpg[/float] • Архидемон – Древний Бог, который принял форму огромного извращенного скверной высшего дракона. Архидемоны оказывают сильное влияние на порождений тьмы, которые ищут их, дабы пробудить от спячки глубоко под землей. В истории Тедаса появлялось только пять Архидемонов. Стражи полагают, что оставшиеся спят, сокрытые под землей. Они считают, что с Морами будет покончено только если убить этих двух оставшихся Архидемонов.
• Матка – пораженные скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы, испорченные ими и превращенные в гигантских маток, порождающих еще больше тварей. Весь выводок будет разновидностью порождений, соответствующей ее бывшей расе. За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы любых подвидов. Матки людей порождаю гарлоков, эльфийские – крикунов, гномьи матки производят генлоков, а косситские – огров.
• Гарлок – самые распространенные порождения тьмы. Произошедшие от человека, гарлоки, по существу, это пешие солдаты, обладающие приблизительно человеческими пропорциями, но значительно более сильные и выносливые, чем обычные люди. Украшают себя грубыми татуировками, предназначение этих знаков неизвестно.
• Генлоки – коренастая порода, которая считается самой многочисленной из всех. Они сохранили силу и выносливость, свойственную их гномьим прародителям, из-за чего убить их довольно трудно. Их кожа бледная, иногда с желтым оттенком. Размер головы значительно больше, чем у гарлоков, и соответствует их мускулистым телам, плечи и руки также массивны. Как и гномы, они чаще невосприимчивы к магии.
• Крикун – порождения тьмы, произошедшие от эльфов. Крикунами их называют из-за оглушительного крика, который они издают во время битвы. Это ассасины порождений тьмы, обладающие невероятной скоростью и ловкостью и выходящие на охоту во тьме ночи. Когти и зубы крикуна необычайно остры, их избранной тактикой является прыжок на жертву и разрывание ее на куски. Они худощавы, а их кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зеленой до темно-коричневой. Крикуны сохранили как природную ловкость эльфов, так и их относительную хрупкость. Несмотря на то, что для убийства крикуна достаточно пары хороших ударов, нанести их довольно трудно.
• Огры – порожденные матками косситского происхождения, огры обладают массивной широкой фигурой, у них длинные мускулистые руки и большие изогнутые рога на голове, которыми они могут таранить противника. Как правило, они появляются только во время Мора, но некоторые записи гласят, что их встречали на Глубинных тропах, охотящимися в одиночку или небольшими группами. Во время Мора орду порождений тьмы могут сопровождать до сотни этих созданий, и их огромную силу используют для прорыва через укрепления и уничтожения передовых позиций противостоящих армий.
• Дети – крупные, похожие на личинок порождения тьмы, вышедшие из чрева матки. Эти чудовища, выползающие на поверхность, в начальной стадии своего развития являются личинками, извивающимися по земле. Если эти личинки сжирают плоть убитых порождений тьмы, у них вырастают ноги, после чего они могут преследовать свою добычу с поразительной скоростью. Набив брюхо еще раз, они превращаются в полноценных Детей. Выросшие тонкие конечности оканчиваются шипами, которыми они пронзают жертву.
• Вурдалаки – это разумные существа (люди, гномы, косситы), искаженные скверной. Стоит крови порождения тьмы попасть на человека, скверна проникает в тело и загрязняет кровь живого. Немедленно начинается процесс осквернения. Со временем кожа покрывается пятнами, человек теряет разум. Те, кому повезет, быстро умирают, другие же превращаются в вурдалаков, рабов порождений тьмы.

Разумные порождения тьмы:
• Архитектор - предположительно, один из первых оскверненных тевинтерских магистров, который мог игнорировать Зов Древних Богов, вести своих собратьев к общей цели и даже замышлять предназначение для своей искаженной расы. Однажды он попытался заразить скверной весть Тедас, в надежде найти золотую середину между его обитателями и порождениями тьмы, но потерпел неудачу. Тщетным чаянием было считать, что между сторонами может существовать мир. Когда осуществить план не удалось, Архитектор предпринял бесплодные попытки предотвратить будущие Моры, собирая кровь серых Стражей. Он надеялся, что снабдив ее всех сородичей, разорвет их связь с оставшимися Архидемонами.
• Корифей – одно из самых могущественных и мудрых порождений тьмы, из когда-либо обнаруженных. Считается, что он тоже был одним из тех древних магистров, что вошли в Золотой Город и осквернили его. Стражи запечатали его в темнице, используя магию крови. В Век Дракона он был освобожден Защитником Киркволла и впоследствии сражен, но как оказалось, не погиб окончательно, пока его не уничтожили силами Инквизиции.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Порождения тьмы, скверна и Мор