Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Таверна "Ржавый рог" » НССиО допрашивает Эйелиса


НССиО допрашивает Эйелиса

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

вот и попался эльф с ножичком
наги с гусиными пёрышками уже вышли на охоту за секретиками!

0

2

ну-с, погнали

к игроку:
1. как вообще на ролевые забрел?
2. были кризисные моменты, когда хотелось все бросить и не играть? как через это прошел?
3. что больше всего вдохновляет на игру или тебе вдохновение не нужно?

к персонажу:
1. что было главным аргументом примкнуть к Быкам?
2. с кем из Быков дружишь больше всего?
3. расскажи, где тебе больше всего нравится бывать? в какой локации Тедаса?
4. а расскажи рабочую баечку?)

+2

3

Классические вопросы от Морриган:

- Какой ты представляешь смерть Эйелиса? Какой смертью он хотел бы умереть?
- Я хочу услышать три главных слова (от Лиса).
- Кем бы Лис был в современном мире?
- Эйелис получает силу исполнить одно своё желание. Каким оно будет?
- Эйелис узнал, что сегодня - последний день перед концом света. Как он его проведёт?
- Упорись и представь, что Эйелис - Тёмный Властелин Тедаса. Каким будет его правление?
- Какие другие персонажи (из фильмов /игр /книг /реальной истории) вдохновили тебя на этого персонажа?
- Продумал ли ты историю Лиса до конца или понятия не имеешь, как для него всё закончится?

+2

4

Эвелин Тревельян написал(а):

1. как вообще на ролевые забрел?

В неполных 16 после проб пера в фэнтези-рассказах в стол я каким-то необъяснимым сёрфингом в недавно подключенном инете наткнулся на форум по фэнтези - тогда еще не было слова "матчасть", и форум просто был скопищем разных идей, как лоскутное одеяло, где ниндзя общается с друидшей, а вампирша в соседней локации строит драму со священником, - и понял, что это интересно. Заобщался с игравшими там людьми, влился в компанию, потом на волне увлечения вселенной ГП наткнулся на школу Нео-Хогвартс и заверте!...))

Эвелин Тревельян написал(а):

были кризисные моменты, когда хотелось все бросить и не играть? как через это прошел?

Ни разу. Были периоды, когда я просто мало играл - от силы пару постов за полгода, - потому что посты заменяло плотное полуролевое общение по аське в образах персонажей, но в целом "я" и "бросить ролевые" это что-то из разряда параллельных прямых, не пересекающихся ни в одной геометрии.

Эвелин Тревельян написал(а):

что больше всего вдохновляет на игру или тебе вдохновение не нужно?

Я уже лет пять не то семь как распрощался с "неписцом" и отсутствием желания играть - на игру может не быть моральных сил, заряда, ресурса, но желание остаётся вопреки всему и не перестает чесаться, как ни повернись. Вдохновляет меня всё, что я могу ассоциативно связать со своими персонажами, персонажами соигрока и нашими сюжетами. В основном это песни и картинки. И, конечно же, обсуждения. Лучший способ раскачать затык или расписаться за персонажа после паузы - это поговорить о нём, о сюжете, о вариантах. Ну или просто поныть вслух, что туго пишется, и чисто из нежелания смиряться через полчаса пост будет готов.))

***

Эвелин Тревельян написал(а):

1. что было главным аргументом примкнуть к Быкам?

Деньги. Мне нужны были деньги, а членство в наемной компании несколько иначе распределяет риски и выгоды, нежели работа в одиночку. Не каждая компания легко берёт к себе эльфов, к тому же. Быки с их лояльными правилами удачно подвернулись под руку мне - или я им; к тому же, там была пара знакомых рогов, поэтому я остался.

Эвелин Тревельян написал(а):

2. с кем из Быков дружишь больше всего?

Кроме Сола - неплохо общаемся с Долийкой и Рокки. Первая мне всё ещё должна две возможности отыграться в "пять камней", а с Рокки легко пить и интересно работать, потому что - маленькая тайна, - я не меньше него люблю, когда нужно что-нибудь взорвать, и обожаю наблюдать за подготовкой его смесей. Товарищ знает толк в алхимии, хоть в весьма... своенаправленном ключе.

Эвелин Тревельян написал(а):

3. расскажи, где тебе больше всего нравится бывать? в какой локации Тедаса?

В Вал Руайо. Серьезно. Там тепло, достаточно чисто, красиво, всегда бурные и свежие слухи, самая живая торговля и вкусная, а главное разная еда. Из минусов, конечно, цены. Зато эльфу легко маскироваться под слугу, никто и внимания не обратит, особенно если маску нацепить с подходящими цветами. Есть у меня там пара знакомых, которые всегда поделятся своими фасонами. А орлейская знать так и вовсе отдельное бесплатное развлечение каждый день - их маски, их разговоры с театральными нотками... А сам театр! Вот что действительно стоит посетить в Орлее, так это театр. Или карнавал. Нигде больше нет такой восхитительной пышности праздников, как здесь. Цивилизованных праздников, я имею ввиду. Ну, насколько можно назвать этих знатных фриков летящей моды цивилизованными...

Эвелин Тревельян написал(а):

4. а расскажи рабочую баечку?)

Однаа-ажды нас наняли помочь одному орлейскому графу выиграть спор у его двоюродного брата-марчанина - а предметом спора было то, что этого марчанина, рыцаря, удастся напугать. Граф поведал, что в юности рыцарь столкнулся с порождениями тьмы, и с тех пор старательно скрывает, как боится темноты и их появления, - и предложил ударить его по этому больному месту, предвкушая легкую победу. Настоящих порождений у нас под рукой не было, конечно, так что пришлось импровизировать. Организовали мы графу с марчанином, значит, охоту в лесах, других товарищей пригласили, чтобы и при свидетелях, и ситуацию развернуть можно было от души... Часть наших переоделась в слуг и других охотников; сидим, значит, ночью поздней у костра, байки травим, жу-уткие, кровь прям морозящие рассказы о зверствах порождений и их способностях... Почву заготавливаем. Дескать, тема животрепещущая, ибо говорят, видели тут недавно нескольких у реки, ещё и следы скверны же днём находили... я вам скажу, мешать уголь с сырой кровью, тухлыми яйцами, мукой и чернилами то ещё удовольствие... В общем, навели жути, как полагается, звуков из лесу непонятных добавили, а в самый нужный момент выпустили из ящика двух здоровенных сегеронских обезьян, с чёрной шерстью такой, под порождений замаскированных тряпьём и грязью всякой. Из графского зоосада позаимствовали с его подачи. Увидели они хозяина в страшном тёмном лесу, да как понеслись к нему через всю поляну, ухукая и визжа... громче них визжал только сам граф, убегающий в кусты. А обезьяны за ним. Он орёт, они орут, охотники хохочут покатом, включая марчанина... Поймали, в общем, графа через полчаса, охрипшего и икающего. Обезьяны его таки догнали и заобнимали в четыре руки, еле отодрали испуганных бедолаг. Только он, насколько я знаю, не оценил такой преданности и потом всё-таки их продал...

Отредактировано Эйелис (2020-02-05 00:52:00)

+5

5

Морриган написал(а):

— Какой ты представляешь смерть Эйелиса? Какой смертью он хотел бы умереть?

В бою. Защищая то, что ему дорого. Я, на самом деле, редко думаю такие развязки о своих персонажах и не хотел бы ничего такого отыгрывать, но у меня есть пара зацепившихся за песню образов на этот счёт. Не прямо о смерти, скорее, о том, чтобы драться из последних сил и даже когда их уже не осталось - вопреки, в крови и со сломанными костями, продолжая вставать и впиваться хоть зубами, лишь бы не дать опасности подобраться ближе к тому, что самое ценное. В образах он у меня, вроде бы, выживает, - но если уж выбирать, когда уйти, то я бы выбрал такую ситуацию. В бою.) Найдя, наконец, своё место в жизни )

Linkin Park - Somewhere I belong

Определенной силы этому моменту додает то, что Эйелис вообще ни разу не боец прямых стычек, у него тактика ударить-отступить, и чтобы он ввязался в ближний бой и не смотался, когда обстоятельства не в его пользу, не пытался хитрить и переигрывать, а именно что дрался бы — это действительно должна быть особенная причина.)

Морриган написал(а):

— Я хочу услышать три главных слова (от Лиса).

Половина денег вперёд.

Морриган написал(а):

— Кем бы Лис был в современном мире?

Взрывоопасной как дымовая шашка смесью хакера, гонщика и ди-джея в ночном клубе. Просыпаться к ночи, засыпать с рассветом в прокуренной комнате, носить всё чёрное, жить с мотоциклом, щелкать сложные охранные системы и банковские счета, существовать мимо закона, но не в открытой конфронтации. Тот самый парень, который шипит, плюётся и ругается последними словами в наушнике у оперативника по ходу ограбления, магическим образом заставляя барьеры систем падать на его пути, а сам стрелять и бегать от укрытия к укрытию не согласится ни за какие коврижки.

Морриган написал(а):

— Эйелис получает силу исполнить одно своё желание. Каким оно будет?

Взаимность своим чувствам.))

Морриган написал(а):

— Эйелис узнал, что сегодня — последний день перед концом света. Как он его проведёт?

Попытается узнать, кто собрался заканчивать свет, и потолковать с ним предметно насчёт переноса графика.
А вообще - да как успеет. Что там того дня с нашими средневековыми расстояниями...

Морриган написал(а):

— Упорись и представь, что Эйелис — Тёмный Властелин Тедаса. Каким будет его правление?

Эгоистичным и заинтересованным не в том, чтобы делать другим плохо, а в том, чтобы себе хорошо. Вино, выпивка, девушки, лучшие удовольствия, а мир там сам как-нибудь пусть разбирается, ему будет глубоко плевать на всё, что не касается его самодовольства. Так что, в принципе, выжить будет можно. А кто-то даже неплохо приспособится.

А потом, как это водится с Тёмными Властелинами...

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:180px;" width="600" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/43765733/3874616">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/3874616/track/43765733'>Демон</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4729400'>Unreal</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

Морриган написал(а):

Какие другие персонажи (из фильмов /игр /книг /реальной истории) вдохновили тебя на этого персонажа?

Мм-м... никакие? У меня была акция с идеями заказчика и картиночка, к этой акции приложенная. Ну и, собственно, это всё, что было нужно. Прямо можно сказать, что все совпадения случайны и персонажи вымышлены. Не сомневаюсь, что можно найти с десяток пересечений с какими-то другими личностями, потому что образ у меня вполне классический, но в своих персонажах я не повторяю ничьих других — сознательно, по крайней мере. Идеи-то всё равно витают в воздухе.)

Морриган написал(а):

— Продумал ли ты историю Лиса до конца или понятия не имеешь, как для него всё закончится?

Понятия не имею. Это ролевая игра, я часто без понятия, как все в следующем посте сложится, куда уж тут про историю персонажа говорить. Есть, конечно, какие-то пожелания, представления, общий вектор, стремления отыграть определенные ситуации, но приход к ним никак не предопределён — только действительный отыгрыш ключевых моментов набросанного схемкой сюжета даст понять, станут фантазии автора реальностью для персонажа или нет. Внутренняя логика образа решает. Если вдруг не становятся, а сыграть всё равно хочется, приходят на помощь АУшки - чем-то пренебречь, где-то подтасовать и получить желаемую начальную раскладку ситуации... которая опять хрен знает к чему приведёт, но я знаю, что идти мне понравится.
Непредсказуемость отыгрыша для меня смыслообразующий элемент во всём увлечении ролевыми — и часто, когда я берусь писать пост, я пишу его примерно с тем ощущением, с которым читатель открывает новую главу любимого фанфика: "а что дальше, дальше-то что? *_*" И как бы ярко я не видел "ответную" реакцию персонажа и общую схему поста, пока я не напишу полный текст, я так и не узнаю всей правды и всех деталей происходящего. История рассказывает сама себя.)

Отредактировано Эйелис (2020-02-05 02:53:10)

+5

6

К персонажу:

1. У тебя есть место «силы»? Какое-то место, в которое тебе нравится возвращаться снова и снова, где ты чувствуешь себе наиболее комфортно и хорошо, где словно сами собой находятся ответы на вопросы, где приятно просто побыть наедине с самим собой?

2. Если бы ты мог изменить что-то в себе, чтобы это было?

3. Ты видишь сны? Расскажи о том, который тебе запомнился больше всего?

4. Чем пахнет рассвет?  :D

5. Если бы у тебя была возможность превращаться в животное, какое животное это было бы и почему?

6. Расскажи о своём самом большом страхе.

7. Ты когда-нибудь совершал что-то, о чём до сих пор стыдно вспоминать и говорить? Расскажи.

7. У тебя есть мечта? Помечтай вслух. Взаимность своим чувствам — не считается, хочу словесную картинку.

+1

7

Персонажное:
- Самое лучшее (или самое яркое) воспоминание из детства?
- Твое любимое блюдо? И самое нелюбимое - то, что ты не съел бы даже на спор ферелденскую брюкву ;D?
- Орлей или Ферелден? Ты меня уважаешь? ;D

К игроку:
- Представь, что ты оказался на необитаемом острове. Кого из персонажей DA (только одного!) ты выбрал бы в себе напарники по выживанию? Почему? ;D
- Помнишь квест в DAI, когда сопартийцы оказываются в Тени и там видят надгробия, на которых написаны их страхи? Что было бы написано на надгробии Эйелиса?
- И да, какую форму для Эйелиса приняли бы арахнецы?
- Опиши, пожалуйста, карту Таро, которая подошла бы Эйелису - по аналогии с теми артами, которые мы видим в DAI.

+1

8

Вопросы к игроку.
1. Отпись бывает порой посредственой, порой ужастной. А порой такой, что диву даешься и это все я?? У тебя последнее читала часто. Скажи есть ли секрет, или это все чистая удача плюс щепоть вдохновения?
2. Бывало ли что тебе соигрок говорил, мне не нравиться, я ухожу. Как ты справлялся если такое было?
3. Находит ли на тебя мысль, что твои посты недостаточно хороши? Опять таки если да, как ты справлялся?
4. Есть ли что-то что помогает тебе развивать своего персонажа как акционного?
К персонажу.
1. Тевинтер, Орлей, Неварра, Ферелден? Где бы ты провелю свою старость?
2. Признайся, из какого материала больше всего любишь ножи?
3. Тебе кто-то нравиться? Если нет, или не хочешь отвечать. То какие вкусы у тебя к тем личностям с которыми бы охотно провел вечер?

Отредактировано Кэра Ватаар (2020-02-06 13:32:26)

+1

9

по сэриному ехидно потирает руки
Рассвет или закат? День или ночь? (А у персонажа?)
Какой СФК не хватает в драгонаге?
Отношение персонажа к странам?
Какие у вас/тебя критерии отбора форума?
А самый крутой игровой поворот сможете припомнить? И самый забавный еще?))
Идеальный соигрок — какой он?
Случалось жалеть об уходе: возвращаться от "гостя" и смотреть, что и как там или "умерла — так умерла"?
Топ 5 любимых игровых миров?
Ну и мои любимые ассоциации, от которых никто не уйдет обиженным)
В каноне-и на Ване
1) железные нервы
2) чудо чудное и диво дивное
3) обнять и плакать
4) мне б врага такого — и друзей не надо!
5) "и входит секс"
6) первое впечатление обманчиво
7) "штаа"?!
8) няняня и мимими
9) победитель по жизни
10) наглость — второе счастье
11) король /королева в изгнании
12) темная лошадка
13) любимец/любимица публики

Отредактировано Сэра (2020-02-06 09:40:47)

+1

10

Беррит написал(а):

1. У тебя есть место «силы»? Какое-то место, в которое тебе нравится возвращаться снова и снова, где ты чувствуешь себе наиболее комфортно и хорошо, где словно сами собой находятся ответы на вопросы, где приятно просто побыть наедине с самим собой?

Да. Любая нормальная таверна, где за адекватные деньги сдадут чистую комнату и толково покормят. Проспишься, отлежишься, наешься досыта, и всё шибко сложные вопросы с ответами сами отсохнут и отвалятся. Результат можно заполировать элем для надежности. Неразбавленным.

Беррит написал(а):

2. Если бы ты мог изменить что-то в себе, чтобы это было?

Раса. Стать нормальным человеком и прибавить голову роста было бы уместнее всего. Ко всему остальному в себе у меня претензий нет.

Беррит написал(а):

3. Ты видишь сны? Расскажи о том, который тебе запомнился больше всего?

Обычно нет, я засыпаю и просыпаюсь без памяти о том, что между этими моментами. Сол иногда жаловался, что я зубами во сне скриплю. Убей не помню, какого хрена. Если я и помню что-то, обычно это какие-то обрывки и невнятные образы вроде скачек на лошадях, отбрасывающих огромные тени в десять раз больше себя через какие-то гигантские дверные косяки, подсвеченные с другой стороны *развёл руками* Понятия не имею, что это значит. Все сны мне обычно заменяют размышления перед сном, но вот об этом я, уж уволь, рассказывать не буду это личное.
Хотя, впрочем, когда-то снился кошмар, в котором мои руки до локтей охватывает огонь, и кожа сгорает, превращаясь в красную корку на костях. Весьма впечатляюще и реалистично получилось, я запомнил.

Беррит написал(а):

4. Чем пахнет рассвет?  :D

Я предпочитаю не нюхать рассветы. Рассветы я предпочитаю спать. День не день, если он начался раньше часа до полудня.

Беррит написал(а):

5. Если бы у тебя была возможность превращаться в животное, какое животное это было бы и почему?

Ворон. Стремительные полёты существенно облегчили бы жизнь, как и возможность не привлекать при этом лишнего внимания, как это было бы с какой-нибудь более крупной и опасной хищной птицей. Хоть крупные птицы и круче воронов. А четвероногим становиться не хотел бы. Я и так достаточно брожу по земле, чтобы хотеть быть к ней ещё ближе.

Беррит написал(а):

6. Расскажи о своём самом большом страхе.

Ну, если брать из всех са-амый большой, то - остаться калекой. Без руки, без ноги, без способности постоять за себя — беспомощным и беззащитным. Скатиться в нищенское доживание на улицах или попрошайничество — да я скорее себя зарежу одним из своих ножей, чем опущусь настолько.

Беррит написал(а):

7. Ты когда-нибудь совершал что-то, о чём до сих пор стыдно вспоминать и говорить? Расскажи.

О-ой... *на секунду прижал ладонь к глазам* Ну, много всякой хрени было в жизни, на самом деле. Один раз я еще в Киркволле пытался подставить старшего товарища по воровской компании, ну... позавидовал ей слишком сильно, умелая была девушка. Ну сколько мне лет-то было, семнадцать от силы. Она поймала меня за руку, когда я пытался подбросить ей один липкий компромат. Поймала, посмотрела в глаза, и сказала больше так не делать. И продолжила учить дальше, как ни в чём ни бывало. Да, стыдно до сих пор. Чуть больше чем через год её накрыло ловушкой и то, что удалось достать, не спас даже целитель в Клоаке. Я предпочитаю помнить её другой.
Еще был момент, когда дегустация редкого алкоголя из контрабанды настолько подвела благоразумие, что потом я проснулся на каком-то захламленном чердаке рядом со сломанной двуспальной кроватью, нагишом и в огромном головном уборе из зелёных перьев. А сама ночь, по рассказам, вовлекала пляски у костра размером в рост кунари, смолу и много испуганных перепачканных горожан, от которых потом пошли слухи про демонов, наводняющих улицы возле порта... В общем, я понятия не имею, что там было, но просыпаться было очень трудно, больно на голову и господи ну пи*ец же какой-то... *фейспалмит* Пить и курить меня это не отучило, нет.

Беррит написал(а):

8. У тебя есть мечта? Помечтай вслух.

Однажды я отыщу клад с бесконечным запасом золота, куплю себе особняк с садом и фонтанами на солнечном морском берегу и буду жить там в своё удовольствие, есть самую лучшую еду и спать на чистейших простынях. Театры, охоты, развлечения, путешествия, все чудеса мира к моим услугам... Эх. Жить нормальной обеспеченной жизнью и не знать проблем — честно, о чём ещё можно мечтать?..
Всё остальное - это не мечты, это цели и планы =Ъ

Мариан Хоук написал(а):

— Самое лучшее (или самое яркое) воспоминание из детства?

*вздохнул тяжко* Вот ведь и надо же вам туда залезть, а...
В центре круга аравелей на стоянке горит костёр, искры от него улетают высоко в тёмное ночное небо тёплого лета. Многие из клана собрались вокруг, удобно расселись на брёвнах и примятой траве, тихо беседуют после ужина, обсуждают прошедший день и планы на завтрашний. Хагрен рассказывает какую-то длинную и сложную историю о подвигах и достижениях эльфов во времена возрождения Долов — я не очень хорошо понимаю, о чём она, но всё равно очень интересно слушать. Мне лет шесть или семь, и я сижу на колене у своего отца, притихнув под его рукой, чтобы ничего не пропустить, смотрю на него словно снизу вверх, таким высоким он кажется и широкоплечим. Сегодня была удачная охота, и мне кажется, что от его ремней до сих пор немного пахнет кровью того оленя, чьё мясо вялится с другой стороны костра. И я очень, очень горд за него, и мечтаю, что когда-нибудь стану таким же, как он — сильным, быстрым, умелым охотником, чьим способностям благодарны другие, а тот лишь сдержанно усмехается, словно этот успех — что-то совсем не стоящее такого признания.

Мариан Хоук написал(а):

— Твое любимое блюдо? И самое нелюбимое — то, что ты не съел бы даже на спор

Любимое - мясной пирог с яйцом. Когда много-много горячей начинки и вкусное тесто. А из сладкого — овсяное и имбирное печенье. Без изюма, но со сливочным маслом.
Нелюбимое - варёная рыба (фуу) и жареные улитки (вдвойне фуу!). Даже склизкие грибы, хоть и не люблю, на спор бы съел. А брюква, кстати, нормальная, когда в рагу. И брокколи. Да все овощи нормальные, тушеные или жареные или как угодно. Даже некоторые виды мха очень съедобные и вкусные, если правильно приготовить и завернуть в него, например, вяленых в травах сверчков. Они вкусно хрустят.

Мариан Хоук написал(а):

— Орлей или Ферелден?

Любить Ферелден у меня, если честно, только одна настоящая причина. И, если дойдёт до войны, я буду стоять на стороне тех земель, которые были моим домом.
Но моя "страна для жизни" всё-таки Орлей. Северный Орлей, где потеплее *ежится* И где совершенно особая атмосфера блеска и культуры. Да и собаки это, конечно, хорошо, но в разумном количестве — и когда они не твои. Заводить животных для себя меня почему-то никогда не тянуло. Не вяжутся они с моим образом жизни и предпочтениями в общении.
Лишняя ответственность.

Мариан Хоук написал(а):

— Представь, что ты оказался на необитаемом острове. Кого из персонажей DA (только одного!) ты выбрал бы в себе напарники по выживанию? Почему? ;D

Винн! Опытная магичка с умением исцелять и ставить барьеры - лучшее, что может быть. А ещё она добрая, хитрая и знающая жизнь. С ней не будет скучно, а выживать станет в разы проще.

Мариан Хоук написал(а):

— Помнишь квест в DAI, когда сопартийцы оказываются в Тени и там видят надгробия, на которых написаны их страхи? Что было бы написано на надгробии Эйелиса?

Если раскопать совсем глубоко, то: одиночество. Опуская функциональные страхи и приходя к экзистенциальным, Лис на сто процентов не одиночка, хоть и корчит из себя невесть что и весь из себя самостоятельный и независимый. Но ему очень не хватает близких и безусловного принятия, он никогда не выбрал бы отшельничество и терпеть не может долго оставаться один, хоть с краешку, но к компании прибьётся. По-другому он не представляет, как дышать. Отчуждение и одиночество — да, это самый глубинный страх, с которым он не хотел бы столкнуться. Если бы осознавал это, конечно. В общем-то, его стремление к независимости - одна из форм бегства от этого страха и попытка нивелировать, сделать неважным этого червячка глубоко в душе. Как и упомянутый выше страх остаться калекой — тоже во многом зиждется на том, что калеки никому не нужны и обречены на одиночество, брошенность и ничтожность.)

Мариан Хоук написал(а):

— И да, какую форму для Эйелиса приняли бы арахнецы?

Огромные слизняки. Достаточно быстрые огромные слизняки. Слизняки, которым пофиг, режь ты их, стреляй, пинай — у них такая однородная плоть, что, кажется, нет никаких уязвимых органов. А еще они хлюпают и колышутся, как живое желе. И наползают, наползают, толкаются и щупают, и если опрокинут, то наползут на голову, навалятся бестолково и так под ними и задохнешься, в слизи, набивающейся в нос и в рот. Гхфбрр ><
Спасибо друзьям детства, которым прикольно было бросать слизняков ему на шею и за шиворот и рассказывать, что они могут заползти в нос или в ухо х)

Про карты Таро ответ тоже будет, но в следующей серии, потому что он довольно длинно-описательный, а уже слишком ночь и спать пора.)

Отредактировано Эйелис (2020-02-07 01:02:38)

+4

11

Мариан Хоук написал(а):

— Опиши, пожалуйста, карту Таро, которая подошла бы Эйелису — по аналогии с теми артами, которые мы видим в DAI.

Эйелиса на его жизненном пути характеризуют две карты: с 30 до 42-го года его лейтмотив — Башня. Разрушение устоев, катастрофа, потрясение, — Мор, гибель клана и матери, вынудившая его бежать из-за "стен" Башни, из мира и мировоззрения долийцев во внешний, чужой шемленский мир. Шаткий фундамент, ненадёжность, неверие, встряска... всё это было присуще его жизни — в потоке постоянных перемен, и характеру — колкому, проверяющему на прочность, нападающему, едва ли способному сохранить рядом с собой что-то позитивное.
Несколько цитат об этой карте:

"Башня – это стресс-тест, выявляющий все наши слабые места. Падение ошибочных убеждений под напором реальности, низвержение ценностей, которые обеспечивали нам уверенность в будущем и чувство защищенности"

"В определенном смысле на XVI Аркане изображена тюрьма, состоящая из ригидных, непроницаемых для изменений и при этом высоко возносимых представлений" — сама карта подразумевает больше собственные конструкты человека, но почему бы не трактовать эти стены несколько иначе?))

“Башню часто отличает взрывной темперамент и неспособность сохранять хорошие отношения с окружающими. Это прирожденный дуэлянт, который всегда лезет на рожон. В худшем случае это дебошир, скандалист и грубиян, а то и преступник." — при всей воровской осторожности, в умении (и некоторой бесшабашной склонности) с двух слов спровоцировать драку Лису не откажешь.

С весны 42-го его ведущая карта — Звезда. Надежда, новая вера, указание направления, доброе предзнаменование, светлое будущее. Звезда далеко, и ничего не меняет в мире насущном, но даёт новую силу продолжать путь, становится ориентиром для внутреннего компаса, приглушает сомнения и неопределённость.
Несколько цитат:

"Прилив творческих сил, надежда и вера в будущее. Появление новых идей, яркой перспективы. Карта может говорить о том, что вопрошающий лелеет далеко идущие планы, затеял какое-то долгоиграющее дело, рассчитанное на успех. Будет ли этот успех столь блистательным, как хотелось бы, покажут другие карты расклада. Дар Звезды - свобода, ясная голова и чистота стремления. Звезда подтверждает и благословляет интуитивную уверенность человека, что он способен жить самой высокой мечтой, не отрываясь при этом от земли."

"Эта карта выпадает, когда человек вновь готов слушать голос души и следовать вдохновению, которое озаряет его внутренние небеса, стремясь к своим подлинным ценностям. Душа обретает веру в абсолютную внутреннюю правду («камертон»). По Звезде приходит полное самопризнание, сбрасывание масок и условностей и готовность следовать чистой и природной истине в себе."

"Звезда несет правильное чутье и понимание будущего развития, безмятежное знание, что все препятствия будут преодолены, терпение и нахождение правильного места для чего-то важного в себе. Наконец-то приходит ясное понимание своей цели, какой она должна быть."

Кэра Ватаар написал(а):

1. Отпись бывает порой посредственой, порой ужастной. А порой такой, что диву даешься и это все я?? У тебя последнее читала часто. Скажи есть ли секрет, или это все чистая удача плюс щепоть вдохновения?

Я так понимаю, вопрос о качестве текста постов? Нет никакой удачи. Только наработанный словарный запас, чувство текста, внимание и опыт. Много опыта в написании и формулировании своих мыслей. И фантазия, я полагаю. Я описываю ту картинку, которую вижу в своей голове, и единственная сложность — это найти в своём запасе те слова, которые помогут считать с листа именно то, что я хочу показать.

Кэра Ватаар написал(а):

2. Бывало ли что тебе соигрок говорил, мне не нравиться, я ухожу. Как ты справлялся если такое было?

Не было. Я расходился с соигроками по разным причинам, но качество игры в этом списке не числится.

Кэра Ватаар написал(а):

3. Находит ли на тебя мысль, что твои посты недостаточно хороши? Опять таки если да, как ты справлялся?

Нет. Мои посты могут содержать какие-то опечатки, пропуски, логические неточности и забытые факты, всегда колеблются у некоей медианы качества — одни удачны и хороши, другие обычны и просто двигают сюжет, но никакой планки соответствия, чтобы было "недостаточно" у меня нет. Я баловень судьбы и мои тексты всегда получали одобрительные отзывы от читателей, даже в самом начале игры. Я всегда нахожу, что ещё можно улучшить, где подобрать более удачное слово, но я в любом случае люблю свои посты и уверен в них.

Кэра Ватаар написал(а):

4. Есть ли что-то что помогает тебе развивать своего персонажа как акционного?

Как акционного? За отсутствием заказчика персонаж — мой. И даже оставайся он акционным, я развивал бы его точно так же. Фантазия, логика, любовь к образу — мои основы. Акция в любом случае — отправная точка. Я беру акцию — я решаю, как ее дальше играть и как развивать предложенный образ. Если заказчик хочет диктовать персонажу развитие, он пишет его как НПС.

Кэра Ватаар написал(а):

1. Тевинтер, Орлей, Неварра, Ферелден? Где бы ты провелю свою старость?
2. Признайся, из какого материала больше всего любишь ножи?
3. Тебе кто-то нравиться? Если нет, или не хочешь отвечать. То какие вкусы у тебя к тем личностям с которыми бы охотно провел вечер?

1. Если старость — то, пожалуй, Ферелден. Там как-то спокойнее и простой народ вне городов имеет более сильное комьюнити, чем в других странах. А старость встретить я хочу в своём доме в глубинке — когда устану от ритма жизни города.
2. Драконья кость. Самый прочный, красивый и редкий. А этот золотой блеск! В общем, ты знаешь, что мне дарить на день рождения.
3. Есть женщина, которую я люблю. А вечер охотно проведу с товарищами за игрой в карты и кости под выпивку. Но если говорить о вкусах, то я предпочитаю кого пофигуристее. Женщинам не идёт худоба.

Отредактировано Эйелис (2020-02-10 16:09:59)

+3


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Таверна "Ржавый рог" » НССиО допрашивает Эйелиса