НОВОСТИ

02.12. Игра к празднованию 2х лет

06.12. 2 года игры: праздновать и веселиться всем!

Рейтинг: 18+



Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Ригор Грейс, храмовник-ренегат


Ригор Грейс, храмовник-ренегат

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж

1. Основная информация

1.1. Имя персонажа: Ригор Грейс. Сэр Грейс, когда нужно сойти за благородного. В далёком прошлом - Ригор Хауэл.
1.2. Раса: Человек, ферелденец.
1.3. Статус: В прошлом - полноправный рыцарь-храмовник, ныне бродяга, зарабатывающий на хлеб своими навыками.
1.4. Возраст и дата рождения: 38 лет, 4 число Стража, 9:07 Века Дракона.

2. Расширенная информация

2.1. Внешность:
Шести футов роста, нормального телосложения, с правильными чертами лица и карими глазами, этот человек не затеряется в толпе крестьян хотя бы потому, что выглядит и держится совсем иначе. С его правильной осанкой, гладко выбритой физиономией и коротко постриженными каштановыми волосами, сложно сойти за человека, ежедневно сражающегося с множеством невзгод в вечной битве за урожай. Добавьте сюда дорожную одежду из качественных материалов, хорошие сапоги, приправьте по желанию элементами латных доспехов - получится, скорее уж, наёмник из тех, что берут за свою работу столько, сколько иные не заработают и за месяцы, даже за годы тяжелого и честного труда. Образ дополняет длинный сильверитовый меч на поясе и охотничий арбалет, зачастую носимый притороченным к дорожной сумке за спиной. Кинжал-баллок, носимый в простых потрёпанных ножнах, напротив, самый обычный и характерен больше для простого горожанина. Шлем на голове появляется довольно редко, и он, очевидно, не был изначально частью комплекта доспехов, а был раздобыт отдельно. Салад с небольшим забралом, довольно потрёпанного вида, обычно висит за спиной и выделяется хотя бы тем, что как следует отшлифовать его покрытую царапинами поверхность у владельца не хватает времени, денег, желания... вставьте нужное. В качестве дорожного посоха используется палка, чей конец окован железом и снабжён внушительных размеров шипом, позволяющим при некоторой сноровке проткнуть разбойника, даже не вынимая меча из ножен.
Одежда, как правило, не выделяется яркими цветами, доспехи не сияют на солнце. На теле достаточно шрамов и застарелых ожогов, чтобы сделать выводы относительно боевого прошлого этого человека, который явно что-то не поделил с неким магом или демоном. Или магами, демонами, ещё какими-нибудь тварями, умеющими пыхать огнём, но оказавшимися недостаточно упорными для того, чтобы прикончить того, кому "подарили" ожоги. Ну а шрамы - что ж, в основном его кто-то пытался зарубить, но также безуспешно.
В дорожной суме носится бесхитростный набор путника - немного пищи, немного ткани, как чистой для перевязки ран, так и обрывков разного рода потрёпанности для трута или заплаток. Точильные камнив количестве двух штук, три разного размера иглы и грубая нить. Пара склянок целебного отвара. Волчий капкан с куском цепи. Три десятка футов верёвки одним мотком и несколько коротких отрезков. Свёрток с парой золотых и горстью серебряных монет. Кошель с медью носится на поясе - когда не лежит рядом. Несколько ремешков и пряжек. Небольшая фляга с вином. Несколько колышков. Огниво, трут и немного горючего масла на всякий случай. Деревянные ложки в количестве двух штук, деревянные же черпак и небольшая кружка. Три пары сменных шерстяных носков. Десяток арбалетных стрел с различными наконечниками.
Под сумой приторочен туго скатанный тент, рядом с ним покачивается небольшой котелок.
2.2. Биография:
Когда в семье обедневшего рыцаря родился очередной сын, никто не устраивал пир на весь мир - денег хватало лишь на скромную жизнь в просторном, но пришедшем в упадок поместье, давно уже не видевшем в своих стенах настоящего праздника. И потом, третий по счёту ребёнок не был долгожданным, ему никто не прочил судьбы спасителя рода от исчезновения. Выжил во время родов? Ну и ладно. Послужит Недремлющему морю, как многие поколения до него, как отец и старшие братья. Вот только к стрельбе из лука юный Ригор почему-то оказался равнодушен, предпочитая арбалет и тем нарушая негласную традицию баннорна. На коня взбирался неохотно, благо что конь тот был только рад такому развитию событий в силу возраста и общей болезности. Кое-как, постоянно прогоняя из библиотеки и взывая к чувству долга, мальчишку обучили сражаться пешим и конным, вбили в голову необходимость служить другу семьи, чуть менее обедневшему рыцарю, в качестве оруженосца. Через пару лет рыцаря найдут убитым, сброшенным в придорожную канаву и обобранным до нитки. Его отряд, в большинстве своём, упокоится рядом - исключая лишь молодого оруженосца, избежавшего смерти единственно потому, что сопровождал в это время заплутавшую селянку до дома. С согласия сэра Генрика, между прочим! Хотя кого это заботило? Сэр Генрик был убит, убит подло и жестоко, а человек, который должен был спасти его жизнь или стойко сражаться рядом до конца - вот он, стоит с угрюмым видом и твердит что-то в своё оправдание. Не получилось у него оправдаться, как не получилось и искупить свою вину хоть как-то - отец, не мудрствуя лукаво, отделался от новоявленного позора семьи, велев ему убираться вон и больше никогда не возвращаться. По иронии судьбы, во время Мора поместье падёт и будет сожжено до самой земли, и возвращаться станет уже просто некуда. Ну а пока - движимый стремлением хоть где-то пригодиться и подгоняемый в придачу чувством вины, он приходит в мужской монастырь андрастианцев, чтобы найти себя в служении другим. Стать не миссионером, несущим Песнь Света, нет - частью карающей церковной длани, ордена храмовников. Это куда проще сказать, чем сделать, но за несколько лет ему удаётся оставить позади испытания, преодолеваемые порой благодаря только лишь упрямству. Оставить также своё прошлое, назвавшись Ригором Грейсом и похоронив в душе потомка обедневшего рыцаря. Принять свою новую роль в этом мире. А с ней - и присягнуть Церкви, впервые попробовав лириум.
Назначение в Башню было закономерным - он не спорил с руководством, не сквернословил, увлечённо изучал то, на что указывали наставники, заодно по собственному почину проводя немало времени за чтением. Молодой рыцарь подавал определённые надежды и, пожалуй, со временем имел некоторые шансы продвинуться выше в иерархии, он упорно преследовал магов-отступников, бдительно охранял Круг от ужасов внешнего мира и того, что таится внутри. Не умел сдаваться, никогда не впадал в отчаянье. И - старался при этом оставаться человечным, в какой-то мере даже сочувствуя магам, запертым здесь для их же собственного блага. Первое самостоятельное задание, в некотором роде, оказалось судьбоносным - вместо Остагара он отправился в безвестную горную деревушку, расследовать туманные слухи о злой ведьме, поедающей детишек и портящей молоко у коров. Все, от рыцаря-командора Грегора, до собственно Ригора, понимали - подобное путешествие затевалось из-за домыслов, доносов и суеверных бредней, и ведьмы молодой храмовник на месте не отыщет. Так и получилось - прибыв в пункт назначения и выяснив всё, что относилось к делу и не являлось бессмысленной брехнёй, Ригор устроил разнос старосте, пригрозил жуткими карами - и отбыл обратно, прибыв в Круг аккурат к началу маленького, но очень гадкого восстания. Он был уже не один, подобрав по дороге изголодавшегося щенка мабари, чья клетка была придавлена обломками телеги. Какая бы тварь ни сделала это, она ушла, знатно попировав несчастными владельцами транспортного средства, что было только на руку храмовнику, трезво оценившему свои шансы против неё как близкие к нулевым. Первая в жизни схватка с демонами была не слишком запоминающейся - он стрелял, рубил, опять стрелял, а потом им пришлось отступить и организовать подобие обороны, ожидая дальнейших распоряжений. На удачу - появившиеся Серые стражи решили проблему, избавив рыцарей от необходимости вновь соваться в кишащие тварями помещения. Потом были годы службы в башне, заключавшиеся, по большей части, в эскортировании магов и охотничьих вылазках с целью проредить поголовье малефикаров. Мабари рос, постепенно превращаясь в могучую псину серого цвета и редкой прожорливости. Рыцарь набирался опыта, все реже выходя на охоту в полных латах и полагаясь больше на хитрость и внезапность, чем на грохот, лязг и грозные крики. Конечно, ему не всегда доводилось работать в одиночку, и порой нужно было именно что лязгать и орать, но это выглядело как-то... глуповато. Всё резко изменилось, когда он упустил рыжеволосую магичку. Не стоило отправляться без пса, как не стоило поворачиваться к ней спиной, но сделанного не воротишь. Пришлось с позором вернуться в башню, получить розыскной лист, филактерию, и отправляться в погоню. То, что начиналось достаточно привычно, обернулось целым годом скитаний, схваток с мародёрами и всевозможными тварями, жуткими страданиями, когда закончились запасы лириума и вода стала недостаточно голубой. А ещё в стране и мире происходил большой раскол, храмовники и маги дружно послали Церковь к демонам, разбежавшись в разные стороны и время от времени сталкиваясь под лязг железа и шипение колдовских стрел. Ригор оказался упрямым рыцарем, он не отступился от своей цели даже когда мир покатился под откос. Несколько раз рыжеволосая ускользала буквально из-под носа, несколько раз он имел возможность пробить её горло короткой стрелой... не стал. Слишком хотелось взять её живьём и вернуть обратно, со временем эта идея превратилась в своего рода одержимость, подстёгиваемую лириумным голоданием. Наконец, они встретились при почти идеальных обстоятельствах - и беглянка получила стрелу в бедро, затем - в руку. Всё было кончено, эта безумная гонка завершилась победой. Однако вставал закономерный вопрос - куда её девать? Круга уже не было, храмовники попросту прирежут, не разбираясь, где маг крови, а где мирная целительница, всеми силами старавшаяся помогать окружающим. На обратном пути ему повстречались странные существа, носившие орденские доспехи, но бывшие... другими. Изменёнными. Безумными. Разойтись миром не получилось, и два исколотых тела остались остывать на земле, ну а сэр Грейс - что ж, признаться, без магички он бы и не выжил тогда. Эта стычка заставила задуматься, а после принять вроде бы верное решение - забросить подальше идею возвращения в Орден, породивший подобных уродов. Дождаться разрешения конфликта. Спрятаться в той самой деревушке, где он некогда искал несуществующую ведьму. Два долгих года они были предоставлены сами себе, жадно собирая вести из большого мира и постепенно забывая о своих противоречиях. Два долгих года они защищали жителей деревни от хворей и напастей. Этому пришёл конец, когда в поселение забрела группа храмовников, явно не соли попросить. То ли донёс кто-то, то ли просто так сложилась судьба, но им пришлось бежать, унося то немногое, что удалось второпях прихватить. Храмовники не были красными, убивать их не хотелось, а разойтись миром явно бы не вышло. Мир тем временем здорово изменился - демоны лезли, казалось, изо всех щелей. Красные храмовники. Тевинтерцы, мало походящие на экспедиционный корпус и орудующие, похоже, с какими-то злобными целями. Беглецы присоединялись к группам беженцев, иногда помогая им обороняться, но чаще просто спасаясь вместе от очередных ужасов, подброшенных странным явлением, висящим в небе уже давным-давно. В горах, где они скрывались раньше, было трудно разглядеть даже столь масштабное искажение реальности, разве что сделалось значительно темнее - но тогда этому почти не придавали внимания, как и слухам о появлении какой-то там "инквизиции". Теперь со всем этим пришлось столкнуться, как бы сильно ни хотелось отсидеться в тихом и укромном месте. Когда всё закончилось, когда Брешь исчезла, можно было вздохнуть с облегчением, вычеркнув из списка явных угроз хотя бы вездесущих демонов, но... не тут-то было. Новоиспечённая Верховная жрица отчего-то решила, что восстановить Круги, которые себя явно исчерпали, будет отличной идеей. Впрочем, падать ниже в глазах Ригора Церкви было уже некуда, ведь именно с их подачи всё это, как он считал, и началось. Храмовник отрёкся от своих клятв, сделав это гораздо позже многих и многих рыцарей, и окончательно решил никуда не возвращаться, а сбежать куда-нибудь подальше от всех, кто мог бы помешать их спокойному существованию. Вот только - куда?
2.3. Характер:
Ригор Грейс - человек, который слишком часто разочаровывался в людях и организациях, чтобы всерьёз вверять кому-то своё будущее. Он верит в свои силы, считает Ирит единственным человеком в этом мире, который точно не предаст, и просто хочет, чтобы их оставили в покое. Последствия употребления лириума не прошли даром, время от времени заставляя и без того имеющуюся лёгкую паранойю обостряться до уровня "кругом враги, никому нельзя верить!" и желания не то сбежать, не то перебить тех, кто потенциально может навредить. К счастью, подобные всплески довольно редки и быстро проходят. К несчастью - ни разу ещё не предупреждали о своём появлении заранее. Упрямству этого человека позавидует голем, а легкостью, с которой он переступает через законы и порядки ради своей цели - наёмный убийца. Бывшим братьям по Ордену, которых мужчина считает несчастными рабами Церкви, доверия нет даже несмотря на общее прошлое и давнишние клятвы, магическим сообществам - тоже, просто из-за их непредсказуемости. Пожалуй, единственным организованным исключением могли бы быть Серые стражи, но так и они умудрились предать этот мир не столь давно!
2.4. Способности, навыки:
Боевые:
Фехтование в доспехах и без них на очень хорошем уровне. В приоритете длинный меч, меч и щит, уже затем - древковое (копье, алебарда и производные), дробящее (дубины, шестоперы, молоты) и кинжал.
Стрельба из арбалета - на уровне опытного охотника, добывающего этим пропитание. Зависит, впрочем, от оружия - если в руки попадёт что-нибудь тяжеленное, с воротом и какими-нибудь дефектами - чуда не будет.
Рукопашный бой - на уровне средней руки стражника, с упором на борьбу и использование подручных предметов.
Может рубить, колоть и стрелять, будучи в седле, на скаку. Заметно хуже, чем спешившись.

Классовое:
Храмовник. Полный набор навыков рыцаря, в весьма ослабленном виде из-за отказа от лириума. Тем не менее, определённое сопротивление магическим атакам наличествует.

Не-боевое:
Большой опыт выживания вне безопасных стен городов, в условиях дикой природы. Хороший охотник и собиратель, умеющий как добыть пищу, так и приготовить простые, но вполне питательные блюда. Разбирается в использовании охотничьих ловушек, способен не перепутать следы медведя и косули. Неплохо ориентируется на местности. Кое-что понимает в лечении, способен остановить кровотечение, грубо зашить рану, извлечь стрелу. Может без труда забить пресловутый гвоздь, выполнить какой-либо простой ремонт как собственной экипировки, так и привычных в быту вещей. Хорошо плавает и взбирается на деревья. Способен терпеливо выжидать в засаде, а при наличии подходящего снаряжения - сносно подкрадываться к добыче на расстояние выстрела. Наездник не самый худший в королевстве, но на скачки не заявится, засмеют. Обучен грамоте и счёту, но лишь в пределах торгового наречия.

3. Обязательная информация:

3.1. Планы на персонажа: Вместе с Ирит попытаться найти своё место в мире. Желательно - подальше от тех, кто будет склонен ограничить их свободу.
3.2. ТТХ игрока:
— наиболее вероятная скорость отписи - Пост в день-два.
— желаемая скорость ответов от партнеров — По ситуации, но чаще раза в две недели.
— ориентирование на сюжетную игру или личное —  Личное.
— прочее, что считаете важным сообщить о себе потенциальным игрокам - Любитель боёвки, причём масштабной и эпичной. В крайнем случае согласен на "а пойдём демону морду бить толпой?".

4. Пробный пост

Пробный пост включает в себя описание ситуации: "Путь вашему персонажу преграждает стража."

- Досмо-о-о-тр! Досмо-о-о-отр!
Где-то впереди драл глотку дюжий десятник городской стражи, судя по снаряжению - не слишком обеспеченной и потому наверняка чрезмерно рьяной. Впрочем, рыцаря-храмовника мало волновали подобные проблемы, ведь этот дуболом наверняка был в состоянии отличить его от тех, на ком действительно можно было тренировать красноречие и пакостность характера. Возница впереди тихо выругался, обилие тюков на его телеге означало, что задержится он здесь надолго. И едва ли отделается просто беседой. Впрочем, таков удел тех мелких торговцев, которые стекались на здешний рынок в надежде что-то продать, купить или выменять. И взятка страже была лишь дополнением к официальной торговой пошлине, надо признать, не слишком драконовской. Но чтобы эту взятку уплатить, вознице придётся ждать. Спокойно стоящему позади храмовнику, вроде бы, положено было проходить без очереди и ничего никому не показывать, но сейчас ему было попросту лень куда-то двигаться, кого-то расталкивать и вызывать ропот и недовольство. Он ждал, вслушиваясь в разговоры таких же путников, застрявших перед городскими воротами и коротающих время пересказыванием сплетен, заключением сделок прямо на месте, не доезжая до рыночной площади. Сегодня они, пожалуй, и не успеют, вскорости должен будет прозвучать сигнал, предписывающий гасить все огни и отправляться в постель всем тем, у кого не было ночью особых дел. То есть нормальным, законопослушным гражданам. Скрывающийся здесь маг, безусловно, к таковым не относился, поэтому и рыцарю-охотнику придётся прогуляться ночными улицами, поглядывая на филактерию и баюкая в руках заряженный арбалет. Захочет идти миром - что ж, пусть так. Не захочет - придётся тащить его посох. Всё меньше мороки.
Очередь немного сдвинулась - и встала, похоже, всерьёз. Раздававшаяся со стороны ворот громкая брань, сдобренная причитаниями и щедро приправленная характерным грубоватым акцентом жителей Неварры, выдавала купца из дальних краёв, не вполне готового к вдумчивому перетряхиванию пожитков. Дурак, нужно было заранее озаботиться получением необходимых разрешений, это вышло бы даже чуть дешевле, чем всякий раз раскошеливаться "на нужды безопасности города такого-то". Ригор тихо вздохнул, глядя на понемногу темнеющий небосвод. Когда он доберётся до ворот, город будет уже спать. Когда постучится в убежище того, за кем был послан - едва ли кто-то из соседей встревожится, лишь повернутся себе на другой бок и захрапят на другой ноте. Наверное. Отчаянные люди способны на многое, отчаянные эльфы - тем более.
"Пускай впереди меня только тьма,
Но Создатель направит меня.
Мне не суждено скитаться по неверным дорогам Загробного мира,
Ибо там, где Свет Создателя, нет тьмы,
И ничто, сотворённое Им, не будет утеряно."

Короткая молитва придала сил, столь необходимых для того, чтобы вытерпеть всё это. Право же, этот купец несносен, а десятник - и того пуще вредный и упрямый осёл. Стоило взять с собой Серого, с псом можно было хотя бы пообщаться, в его глазах явно было больше ума, чем в иных людей и не-людей вокруг. Потянулись долгие минуты ожидания...

Отредактировано Ригор Грейс (2019-11-27 19:45:17)

+2

2

http://forumfiles.ru/files/0019/4f/84/82640.png

Добро пожаловать!


Дополнительный квест - пройти регистрацию личного звания.
Бонус за пройденное задание - полный допуск к функциям игры.
Находите союзников и врагов, создавайте эпизоды и приятной Вам игры!


Хронологию персонажа, его отношения с другими персонажами и прочие детали, важные для личности персонажа, Вы можете размещать в этой теме ниже.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Ригор Грейс, храмовник-ренегат