НОВОСТИ

02.12. Игра к празднованию 2х лет

06.12. 2 года игры: праздновать и веселиться всем!

Рейтинг: 18+



Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Ирит. Целительница, беглый маг.


Ирит. Целительница, беглый маг.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж

1. Основная информация

1.1. Имя персонажа: Ирит
1.2. Раса: Человек
1.3. Статус: Сбежавший маг Ферелденского Круга магов. Целительница.
1.4. Возраст и дата рождения: 27 лет. 21 число, Утешник-Солисс, 9:18 Века Дракона.

2. Расширенная информация

2.1. Внешность:
В башне жили и выросли десятки детей, юношей и девушек. На их фоне Ирит могла даже потеряться. Часто это и происходило. Худенькая, низенькая и бледная девушка никогда не стремилась к лидерству или выставлению своих умений напоказ, хотя и не была лишена ни таланта, ни трудолюбия. Бледность кожи особенно сильно выделяется на фоне прямых, рыжих волос, которые у нее длинной до лопаток и иногда падают на серые глаза, но в основном собраны в косу. С момента бегства из круга заработала шрам на бедре, под ключицей и на запястьях. У Ирит, конечно, получалось снова сбежать, но это не означает, что она была полностью неуловима.
Голос у неё мягкий, спокойный, тихий, чем-то напоминает неспешно текущую через лесную чащу речку.
Что же до одежды, Кларенс пытался одеть ее в платье, но в нем было неудобно. Так что она с детства предпочитала мальчишеские наряды и мантии, регламентированные правилами, доставляли ей неудобство, пусть со временем Ирит к ним и привыкла. Однако, побег помог ей вновь переодеться в более удобную для себя одежду - штаны, рубахи, куртки, а также теплый плащ.
Магическое образование научило ее всегда носить с собой магический посох, который выглядит, как дорожный посох любого путника, что встречается на дороге, а от брата ей достался небольшой серебряный кинжал, с помощью которого Кларенс собирал различные травы и грибы для снадобий и девушка тщательнейшим образом за ним ухаживает.
После побега котомка девушка сформировала свой небольшой набор необходимый ей в дороге: Небольшая емкость для воды, маленький котелок, ковшик, поварешка, два ножа для готовки. Шовный набор, веревка, дополнительный шерстяной плащ, небольшой кошелек с деньгами. Колбы и емкости для мазей. Небольшая аптечка первой помощи и отдельно небольшой мешочек для сбора трав, ягод, грибов и кореньев.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2.2. Биография:
Живая память прежних дней.
В детстве весь мир кажется таким ярким. Лучистым. Мы видим в нем то, что с взрослением пропадает. Однако мы не можем творить чудеса, которые называем магией. Нам не дано по собственному желанию мгновенно подогреть воду или сделать так, чтобы крыло птички зажило. Магам все это дано и они этим умело пользуются. Ирит с раннего детства с восхищением наблюдала, как брат незаметно делает пассы рукой, шевелит своим посохом, подмигивая ей. Лечит больных. Она восхищалась Кларенсом. Не помня ни матери, ни отца, она оба их воплощения увидела в старшем брате. Он оберегал ее, защищал, заботился о ней и воспитывал, сколько девочка себя помнила. Кларенс стал ей не просто братом, он стал отцом, матерь, другом. Весь окружающий ее мир крутился вокруг него, и он же этот мир расширял. Рассказывал ей о растениях, животных, людях… Он привил ей веру. Веру в Создателя и его невесту Андрасте.
- Но, Кларенс, почему же создатель просто не забрал у магов их силы?  Ведь это же он им дал их? - смотря на нахмурившегося брата, пытающегося сформулировать ответ, Ирит уже сама, улыбаясь, дала его:
- Потому что это был дар, а дары обратно не отбирают, верно? - улыбка брата, пусть и немного растерянная была для нее лучшим ответом, чем даже кивок молодого человека и рука, растрепавшая ее рыжие локоны.

Восхищенная этими рассказами она стремилась направить свои силы на добрые дела.  Тут Кларенс ее и останавливал каждый раз, чтобы она не пользовалась даром создателя на виду у всех.
- Ирит, пойми, многие люди не понимаю нашего дара. Они не могут его объяснить, а потому - боятся. Те, кто боится, могут рассказать о нас храмовниками и тогда нам будет очень плохо. - Остановленная шепотом и поникшая девочка посмотрела на поранившего руку сверстника.
- Но ведь мы не сделаем ничего плохо, Ренс? Почему? Почему лечения должны испугаться? - вздохнув, молодой маг взял на руки расстроенную сестренку и направился прочь с площади, на безлюдные улицы, тихо, на ушко, объясняя:
- Ты не сделаешь ничего плохого, но для людей, магия - наш дар, считается
плохой. Они думают, что маги могут творить лишь зло и все из-за магов Тевинтера, посчитавших себя из-за данной им силы выше других…

Так он ее и учил, сдерживать свои силы и не задирать нос, что помогало ей расти скромной и учил контролировать свои силы.
И даже в суровую зиму, когда им приходилось сидеть в лесу у яркого костра, Ирит было тепло и спокойно. Тьмы вокруг не пугала, потому что рядом бы свет. Нет, свет не от костра и тепло тоже исходило не от его огня. Тепло шло от брата, что обнимал ее, укрыв накидкой и рассказывал сказки и легенды, которые слышал от их матери. Она была послушницей в храме, а отец являлся магом, благодаря  ему создатель подарил им двоим замечательный дар, который им, в силу недалекости людей, приходилось прятать и скрывать.
Не ломай ты птицам крылья…
В детстве нам кажется, что лето не кончится никогда. Что наше солнце, наши близкие, будут с нами вечно и мы не допускаем даже мысли о том, что они могут нас оставить. Уйти и больше не вернуться.
Вот только жизнь не спрашивает, когда нам стоит повзрослеть. Она срывает с нас это теплое одеяло, хватает за шкирку и кидает в ледяную воду. От нее немеет все не давая выплыть из нее и глотнуть живительного воздуха. Когда ты пытаешься вдохнуть, она затекает в легкие, лишая последней надежды на спасение.
В ту темную, грозовую ночь Ирит казалось, что ее закинули в ледяную воду. Выбили из легких воздух и сжимают, не давая вдохнуть.
Спотыкаясь, падая в размокшую грязь и чувствуя, как крепкие руки брата поднимают ее в воздух Ирит бежала. Бежала за ним, задыхаясь от нехватки воздуха. Плача от непонимания и страха. Он же порой останавливался, прятал ее, колдовал и снова хватал сестру и бежал дальше. Спасая уже даже не себя, а ее. Следом же следовали тени, порой сверкающие, порой нет. Кларенс много рассказывал ей о демонах. Теперь Ирит казалось, что именно они преследуют их, желая уничтожить. Найдя какой-то заброшенный дом брат сбежал туда, с обессилевшей, задыхающейся от долгой беготни с слёз сестрой.  Найдя относительно целый чулан, молодой маг опустил туда сестру и, укутав ее в свою накидку, мягко улыбнулся, проведя ладонью по рыжим волосам.
Зеленые глаза, излучающие, несмотря на общую ситуацию, тепло и спокойствие, вглядывались в серые глаза, заплаканные глаза девочки, будто запоминая их и передавая то спокойствие. Ирит замерла, дрожащими руками обхватила его шею и замотала головой. Трясущиеся губы прошептали:
- Не оставляй меня! - шепот этот был подобен крику и Кларенс коснулся пересохшими губами ее лба.
- Все будет хорошо, Ирит. Будь сильной. Весна обязательно наступит, прогнав эту зиму. - маленькие ладошки лишь крепче вцепились в его одежду. Он прощался. Прощался с ней. Осознание этого ударило набатом в детском разуме, заглушая все остальное. Она больше не увидит его. Кларенс больше не обнимет ее и не успокоит.

В ту ночь Ирит поняла, как же выглядят самые страшные для мага существа Тени из рассказов Кларенса. Храмовники, которых она видела через щель чулана, вот они - демоны, то самое зло забравшее у нее все самое дорогое. Зло, с которым надо бороться.
Казалось, пришло то самое время стать одержимой, воззвать к духам Тени и с их помощью изгнать демонов, виновных в том, что она больше никогда не обнимет Кларенса и не почувствует тепло его рук. Не услышит спокойного, ласкового голоса. Этот порыв получил выход. Храмовнику, что убил ее брата, едва не пробило голову отколовшимися от шкафа, в котором ее спрятал брат, острыми деревяшками и, пока храмовники девочку не вырубили, жизнь их собрата оставалась под угрозой. После, пока храмовник не попадался на глаза ребенку, она была спокойна. Ирит просто молча позволила храмовникам увести себя. Дала им разжать руки и оттащить себя от остывающего тела.
Смерть не позволяет попрощаться. Она просто, пробивает дыру в твоей жизни, будущем, твоем сердце… Девочке казалось, что через эту дыру уходит вся ее суть, навсегда уходить прежняя ласковая и добрая Ирит. Там, где раньше светило солнце, росли цветы, и ощущалось тепло. Теперь был лишь холод и снег. Вся радость, все краски ушли вслед за Кларенсом.
Добрались они в башню магов Ферелдена через две недели и храмовники сразу же отдали девочку Первому чародею Ирвингу. Ирит молчала, позволяла вести себя, ела, спала. Храмовники лишь поражались и… боялись. С одной стороны казалось, что ей все равно, плевать, вот только они сами видели, как она ревела, как прижималась к телу родного человека, а теперь.… Казалось, что ее нет. Она вела себя, как усмиренная, которой она не была, а зная, что она тоже потенциальный маг, есть вероятность одержимости и каждый храмовник внутри себя содрогался, осознавая, что возможно, придется убить ребенка.
Вот только чувства ее никуда не делись, они копились, набирались, как река, которой перекрыли устье. Оказавшись впервые в башне, она осознала, как опасен голос Тени, точнее тех, кто обитает там. Стоило ей увидеть в кабинете Первого чародея храмовника, который зашел вместе с магом, которого позвал Ирвинг, чтобы отвести девочку к другим детям, как дамба прорвалась. Из груди Ирит вырвался крик, она указала на храмовника пальцем, ощущая, как из нее вырывается бурлящая река, она хотела смести его, уничтожить, разорвать, чтобы он исчез. Это он, он убил ее брата! Он занес свой меч, он оборвал ее жизнь! Вот он, демон, забравший все что у нее было, оборвавший ее жизнь! Это было последнее, что девочка тогда помнила. Дальше была темнота и тяжелое пробуждение.
Эти сны…
Ирит обхватила себя руками, пытаясь хоть чуть-чуть согреться. Она шагала по каменной дороге, окруженная полнейшей темнотой в которой дальше двух-трех шагов она не видела ничего. Это была даже не темнота… Пустота. Дороги не было, она появлялась по мере движения девочки и чем дальше она шла, тем холодней становилось вокруг. Мороз будто преследовал ее, догонял, сжимая в своих тисках. Вскоре и силы начали оставлять, опустившись на колени, малышка сжалась в комок, а тело пробила дрожь, а глаза закрылись. Какая уже разница? Все равно ничего не видно.
- Неужели сдаешься? Это не похоже на мою малышку. - тихий шепот и неожиданное тепло заставили ее вздрогнуть и распахнуть глаза. Ее обнимали руки, такие родные и такие необходимые было страшно пошевелиться, но… губы задрожали, а глаза брата подернулись пеленой.
- Кларенс! - крик разорвал пустоту, сразу возник лес и тракт, по которому она все это время шла. Вместо тишины вокруг раздался рев пятилетней девочки, прижимающейся к груди родного человека, которого она, как полагала, больше не увидит и не обнимет. Однако тень сжалилась над ней. Подарила ей сны, где они могут быть вместе. Ведь вот он, тут, живой. настоящий… Ее милый брат.

Эти сны вернули ей силы дышать. Помогли снова начать улыбаться и видеть краски и красоту окружающего мира. Лишь через много лет она поймет, что спас ее не брат. Кларенс ушел и, как объяснил Дух Надежды, ставший для нее временно братом, не стоит теребить покой ушедшего в иной мир человека. Ничего хорошего из этого не выйдет. Да, именно Дух Надежды пас ее в том сне. Он успел найти отчаявшуюся душу, пока ею не завладели демоны, и притворился Кларенсом, дабы вернуть Ирит смысл и желание расти и идти вперед, а впоследствии стать проводником своей благой силы. С годами он принял это имя и личность брата. Врос в нее и после того, как Ирит все поняла, попросил и дальше считать себя Кларенсом, потому что сущность брата стала частью его самого.
Девочка привыкла к жизни в башне, привыкла к людям. Не потому что это место стало ей родным. Нет, башня не смогла стать ей домом, а Круг семьей. Никого ближе и родней Кларенса у нее не было. Ирит смогла завести друзей, у нее были наставники, но по-настоящему близким не стал никто. Она осознала, что башня - это клетка, в которой их обучают и держат, как соколов. Учат и дрессируют, чтобы выпустить в нужный момент, а потом вернуть обратно. Им заранее обрезали крылья, лишали свободы выбора давая понять: вы маги и ваше место только тут. Вдали от мира и жизни.
Его выбор сделан...
События, пережитые в детстве, накладывают огромный отпечаток на человека. Они ломают и перестраивают всю его дальнейшую судьбу и характер. При этом, каким человек станет все равно зависит от него самого, так как разные люди меняются в последствии одних и тех же событий по разному. Кто-то, пережив смерть близкого человека, становится жестоким, желая причинить другим такую же боль. Кто-то видит в смерти легкий способ решения проблем. Нет человека - нет и проблемы и так далее до бесконечности.
Заложенный в нее Кларенсом росток добра и смирения направил Ирит по иной стезе. Осознав боль утраты, пропустив эту боль через себя, девочка твердо решила, что никогда не совершит ни с кем подобного. Она усердно и прилежно училась, стараюсь понять, как работает организм человека, его связь с тенью, что есть душа и все, что необходимо,  чтобы помочь человеку.
Не доверять никому для ребенка оказалось слишком трудно. Так что, когда одна из чародеек Башни, взяла ее и еще несколько других детей, она своей чуткостью и терпением раскрыла скорлупу маленькой Ирит. Девочка открыла ей, что во снах к ней приходит дух ее погибшего брата. Помогает и наставляет ее, объясняя, что ей не смогли разъяснить воспитатели. Выслушав девочку, чародейка рассказала обо всем Ирвингу и он, выяснив, что дух просто приглядывает за девочкой провел с ней серьезную беседу насчет того, что раскрывать подобную связь очень не желательно сказал чародейке не вмешиваться и просто присматривать.
Так же, как смерть брата наложила свой отпечаток на мировоззрение и жизнь Ирит, так и Мор оставил в ней серьезный след. Восстание магов крови породило в ее душе страх, даже ужас перед магией крови, особенно той, что находится не в тех руках. В руках слабых и злых.
Восстание магов стало для нее еще одним испытанием. Увидев воочию демонов, девушка потеряла всех друзей, что были у нее в башне. Кто-то предал, став малефикаром или встав на их сторону, кого-то насильно сделали одержимыми или убили. Ей пришлось делать нелегкий выбор, отдавая друзей, что, как и многие, восстали и стали угрозой, собираясь воспользоваться демонами для получения свободы.
Эти события стали переломным моментом, заставившим ее учиться еще усердней, дабы больше никогда не терять тех, кто ей дорог. Чтобы суметь их спасти в любой ситуации.
Какое-то время после истязания Ирит прилежно исполняла обязанности мага круга, уходила лишь на задания, помогала, если кому-то это было нужно. Была образцом дисциплины и порядочности.
Однако не зря юная целительница училась чувствовать настроение людей вокруг себя и понимать окружающих. Она, почувствовав настроение в башне и услышав подсказки Кларенса поняла, что ее клетка очень скоро может сомкнуться на ее шее и, во время одного из заданий, воспользовавшись моментом, сумела оглушить храмовника, посланного с ней в качестве эскорта, и сбежать. Как следствие, за ней, конечно же, послали погоню, от которой она, целый год, иногда удачно, иногда не очень, скрывалась, восстановив, благодаря духу и собственным воспоминаниям основы выживания и зарабатывая умениями в алхимии, травничестве и целительстве. Хотя, рано или поздно, а эти игры в кошки-мышки должны были закончится, измучив и преследуемую магессу и храмовника, который отправился за ней. Так что, Ирит, все же оказавшись поймана, сдалась на милость охотника и, в итоге, преодолев недопонимание, недоверие, сдружившись и сработавшись с ним, три года, которые шла война, они стали прекрасным дуэтом и близкими друзьями. После же, когда прошла информация, что война окончена и круги магов восстановоены они оба, решили пойти своим путем, не делая более связывать себя каналами клятв и прутьями клеток.
2.3. Характер:
Ирит всегда была готова выслушать, дать совет, поддержать. Никогда эта девушка не откажет в помощи, если видит, что она необходима. Способна выслушать и понять точку зрения собеседника, однако это не значит, что она ее примет. Девушка просто оставит свое мнение при себе. Несмотря на внешнюю мягкость и отзывчивость, резкость ей точно также присуща и если она видит, что собеседник не прав то выскажет это, особенно если это заденет лично ее.
Жизнь в башне также научила молчать и терпеть, показывать свой характер в подходящее время и в подходящем месте.
Из-за события, приведшего ее в башню, Ирит никогда никого не убивала и не смогла бы, прекрасно зная, как может быть больно близким того, кого она умертвит и быть причиной этой боли она не желает.
Помимо всего прочего ей присуще огромное упрямство. Если она решила что-то, то переубедить ее, конечно, возможно, но очень сложно. Хотя это же упрямство помогало ей освоить то, чего порой не могли освоить другие ученики Башни.
2.4. Способности, навыки:
Владеет базовой стихийной магией, так как это основа обучаемая в Башне. Отлично разбирается в свойствах трав, алхимии, способна готовить мази и зелья, продолжает совершенствоваться в этом направлении. Достаточно профессионально владеет магией духа и созидания, умеет лечить болезни не только магией, обрабатывать, перевязывать и зашивать ранения различной степени тяжести. Изучала и применяет базовые основы выживания. Умеет хорошо готовить и чинить одежду, как и подобает любой девушке. В силу доброго характера легко находит язык с животными. Хорошо владеет дробящим оружием(магический посох), может говорить и писать на Общем языке, Тевине (Арканум, его она изучала лично для себя) и Древнем Тевине. С рождения способна ощущать настроение людей вокруг себя. Специально, выбрав себе стезю целителя, училась понимать людей, поэтому довольно легко может понять намерения человека по его жестам, мимике, взгляду и другим особенностям.

Игрок
3. Обязательная информация:

3.1. Планы на персонажа: 
Развивать Ирит, как в профессиональном, так и в личном плане. Встревать в неприятности, выпутываться из них. Избежать одержимости и усмирения. Сдружиться со своим преследователем. Помогать тем, кому необходима ее помощь. Не дать снова заточить себя в клетку, именуемую Башня и Круг Магов. Просто участвовать в жизни мира.
Вслед за мной придет еще один игрок с которым связан сюжет моего персонажа, так же, хотела бы отыграть какие-либо личные эпизоды с игроком Рисом
3.2. Мастеринг и сюжет:
Готова сыграть любой сюжет, но особой скоростью отыгрыша не отличаюсь.

4. Пробный пост

"Путь вашему персонажу преграждает стража."
Опираясь на посох, Ирит остановилась и, сузив глаза, вглядывалась в огни поселка, что виднелся вдали под холмом, на который она забралась. Солнечные лучи освещали холм и окружающий лес, окрашивая его всеми оттенками красного и золотого. Глубоко вдохнув чистый лесной воздух, девушка улыбнулась, наслаждаясь прохладой, что приносил с собой вечерний воздух и, радуясь возможности найти, наконец-то, и устроиться на ночь под крышей, а дома или сарая – не важно.
К сожалению, появился риск, что все ее надежды рухнут. Стоило ей поравняться с домами на окраине поселения, как путь преградили два солдата, положив руки на рукоятки своих мечей:
- Добрый вечер, сударыня. Что привело вас с столь поздний час в наш поселок? – добралась она до поселения, когда солнце уже скрылось за горизонтом и луна, вместе с первыми звездами сменила солнце на небесном посту, так что логично, что стражники заинтересовались ее визитом. Вздохнув и улыбнувшись, Ирит склонила голову в вежливом поклоне, крепче сжав свой посох и радуясь, что он похож на своих обычных, походных собратьев.
- И вам добрый вечер, стражи порядка. Я надеялась добраться до ближайшего населенного пункта раньше, но вышло, к сожалению, иначе. Я пришла сюда в поисках пристанища на ночь, позволите узнать, есть ли тут какая-либо таверна? – переглянувшись, мужчины снова посмотрели на девушку внимательными, оценивающими взглядами,  затем  один из них улыбнулся и ответил:
- Конечно, идите прямо, до магазинчика с вывеской: «Четырехлистный клевер, там поверни направо и прямо впереди появится здание таверны «Гарцующий пони», цены там вполне приемлемые. – Кивнув, Ирит, поблагодарила стражей и направилась в указанном направлении и, когда стражи порядка остались далеко позади, свободно выдохнула, радуясь тому, что в ней не признали беглую магессу круга.

Отредактировано Ирит (2019-11-18 03:29:34)

+2

2

http://forumfiles.ru/files/0019/4f/84/82640.png

Добро пожаловать!


Дополнительный квест - пройти регистрацию личного звания.
Бонус за пройденное задание - полный допуск к функциям игры.
Находите союзников и врагов, создавайте эпизоды и приятной Вам игры!


Хронологию персонажа, его отношения с другими персонажами и прочие детали, важные для личности персонажа, Вы можете размещать в этой теме ниже.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Книга героев » Ирит. Целительница, беглый маг.