Персонаж

1. Основная информация

1.1. Имя персонажа: Солраад Адаар - полное имя, в переводе с родного для матери языка означающее "Новое начало", красиво и гордо. Однако нередко сокращается до простого Сол. Правда, именовать себя так коссит позволяет только друзьям и очень близким подругам, но никак не ехидному братцу.
1.2. Раса: коссит (васгот)
1.3. Статус: наёмник, состоит в отряде "Боевые Быки"
1.4. Возраст и дата рождения: 26 лет, родился 30 Жнивня, 9:15 века Дракона.

2. Расширенная информация

2.1. Внешность: Подобно другим представителям своей расы, Солраад гордо возвышается над остальными жителями Тедаса, благодаря огромному росту и широким плечам выглядя даже на фоне своих соплеменников впечатляюще (не говоря о недоросле-братце). Рогатый великан с пшеничного цвета волосами и тёмно-голубыми глазами не лишён обаяния: на его лице часто мелькает широкая, отдающая лёгким налётом беспросветного оптимизма улыбка, что подчас вызывает сомнения в роли занятий коссита. В конце-концов, его тело носит не так много следов наёмничьей деятельности - это не считая зарубок на длинных, чуть изогнутых рогах да шраме на левой щеке. Впрочем, даже без обилия боевых отметин прекрасноликий способен одним лишь своим голым торсом сводить с ума тевинтерских чародеек: светлокожий гигант с длинными, заплетаемыми в хвост волосами и не такой уж редкой бородкой, его только красящей. В отличии от братца, Сол не имеет каких-либо комплексов на этот счёт, красуясь растительностью и на лице, и на груди, вызывая сомнение у новых знакомых о том, что Каарас действительно старший из двоих братьев. Впрочем, в отличии от старшего, младший из братьев заметно чаще сутулится, как из-за своего роста, так и тяжести навешанного за спиной оружия. Однако оное ему ни разу не мешает в бою, когда Солраад, подобный неистовому дракону, вихрем крови и железа врезается в ряды противников. На его лице даже спустя столь много горя, жестокости и боли всё равно мелькает весёлая улыбка, хотя в глубине обычных глаз и заметна некоторая жёсткость.

2.2. Биография: • Родился у вырос в деревне, в паре двух тал-васготов — матери, когда-то бывшей тамассран на Пар-Воллене, и отца-ремесленника. И старшего брата, конечно. Будучи вторым ребенком в семье, Солраад зачастую получал от строгой матери меньше выговоров, да и следила она за ним не так пристально как за Каарасом; и это развязывало ему руки. Юноша пробовал себя во многом, включая детские попытки «загулять», какие зачастую заканчивались косыми взглядами со стороны жителей деревни, а то и чем похуже.
• В детстве и юности мечтал пойти по стопам отца, обучиться на столяра и приносить пользу людям. Ребенок тогда ещё не замечал, что работа-то у родителя не самая популярная и пользы из неё окружающие извлекают предельно мало. На фоне этого старший брат казался едва ли не бунтарём, стремившимся как можно скорее покинуть отчий дом.
• Когда Каарас отправился на вольные хлеба, а точнее — в банду наемников Вало-кас, куда его пристроила мать, Солраад едва не подавился от зависти. Сам он достиг не очень больших успехов в ремесленном деле, а в голову все чаще приходила мысль о том, что ему, молодому, стоило бы пойти по стопам брата, пока ещё не поздно. Останавливало молодого человека лишь его ослиное упрямство. Раз решил стать столяром, значит так надо.
• Однако надо или не надо, а в свободное время Солраад начал тренироваться размахивать мечом. Первое время это был деревянный меч, им же и вырезанный, а затем — настоящий клинок. На удивление, это оказалось куда приятнее столярного мастерства, да и склонностей к этому оказалось куда как больше. Мать не знала об увлечении своего сына, он был уже не в том возрасте, когда она следила за каждым его шагом. Поэтому, решив, что он уже достаточно намахался с мечом, годам к восемнадцати Адаар отправился в крестовый поход по деревням, сбежав из дома и оставив родителям короткую записку.
• Лет с восемнадцати младший Адаар болтался от одной деревни к другой, покинув отчий дом, путешествовал в своё удовольствие и то тут, то там оттачивал искусство владения мечом как при выполнении заказов, так и встрече с особенно сговорчивыми вояками из числа совсем уж опытных вольных мечей. Оказалось, что двуручные клейморы гораздо удобнее куцых одноручных мечей, а он сам может неплохо показать себя в настоящем бою. Знакомство с группой гномов в своё время показало ему, что он способен овладеть искусством берсерка. Тогда ещё на посредственном уровне (как говорил один из тех гномов: «вам, рогачам, далеко до нас»), но со временем...
• Лишь ближе к двадцати четырем он нашёл себя в отряде «Боевых Быков» под предводительством, что было удивительно для самого Солраада, настоящего кунари. Железный Бык, в отличие от их матери, отличался куда более свободным нравом, — именно из-за него мужчина начал задумываться, а так ли плох Кун как его малюют. Если было время думать, конечно. На момент присоединения коссита к отряду, тот был весь в мыле: в те годы в небе образовалась Брешь, а «Быки» как раз примкнули к рядам взявшейся из ниоткуда Инквизиции.
• Ещё одной отрадой в жизни Солраада, помимо боевых товарищей и брата, была женщина, совмещающая в себе разом и боевого товарища, и близкого (по крайней мере, он искренне в этом уверен) человека: видел он её пару раз, когда им приходилось пересекаться на поле боя (тогда, когда сам Сол ещё что-то соображал), но запомнилась она ему крепко. Да где ещё найдешь такую женщину, способную не только глазами, но и клинком сверкнуть? Запала она ему в душу так сильно, что младший Адаар до сих пор силится её найти.
• В данный момент работает под началом всё того же Быка вместе с остатками отряда на юге Тедаса, иногда и в одиночку, если того требует дело. Несколько раз пересекался с таинственной чародейкой-Оливией, а также умудрился встретиться с собственным братцем. Однако до того, как он мог свести их обоих и снискать благословение родителей на брак, Сол попросту исчез, не оставив и следа. Как Оливия, так и Караас наверняка с ног сбились, разыскивая их и пытаясь понять, куда же делся Адаар. Ответ был прост до банальности: Тевинтер. Коссит угодил работорговцам, пойманный их коварной магией - он убил сотни...нет, тысячи работорговцев, прежде чем его одолели и увезли в империю! Зачем? Чтобы измываться над васготом, как и над всем его народом, уготовив им участь рабов и слуг. Правда, Сол попался не простым торгашам, а тем, что снабжали любителей подпольных боёв свежим мясом. Так и вышло, что минувшие шесть месяцев он сражался на имперских аренах, снискав свирепую славу и прозвание Санг'Дракона - Кровавый Дракон. Но сколько бы почёта ему не оказывали, в родных землях всё же лучше, чем среди чванливых магов. Используя своё неимоверное очарование, Солраад смог влюбить в себя одну из магистров, а после сбежать, ею воспользовавшись. Вернее, такую версию истории он рассказал, когда вернулся из своего загула по империи - но едва ли кто мог поверить в то, что одна из магистров могла помочь косситу. Не могла же?..

2.3. Характер: Добродушный и весёлый, Адаар предстаёт перед соратниками этаким разгильдяем и гулякой, особо охочим до еды, выпивки и сговорчивых служаночек на постоялых дворах. Несмотря на несколько показную жестокость в бою и суровую ярость, выпестованную им в себе с годами, Сол лишён таких неприятных черт, как жажда мщения. Долгое время он считал жизнь наёмника ничем иным как весёлой игрой со своими, таинственными правилами, которые ему толком никто не сподобился объяснить. Вот почему в ряде ситуаций Сол соизволил валять дурака, делая глупые, подчас феноменальные, ошибки. Хотя конечно, ему это прощается за истовую преданность своим друзьям - он привык хранить верность брату, родным, соратником, но также рассчитывает на верность в ответ. Несмотря на отсутствие мстительности, коссит болезненно воспринимает предательство: чем ближе человек и глубже нанесённая рана, тем кровожадней он может среагировать.
Поначалу особо не замечал социальное неравенство среди других жителей Тедаса, поскольку чужаков Сол меряет по трём простым пунктам: наличие либо отсутствие денег и власти, а также то, является ли человек - или эльф - заказчиком. На основе этих банальных столпов и держится всё мировоззрение и отношение коссита к новым, чуждым для него индивидам. Для него нет особой разницы, на кого работать, или каким положением обладает очередной доходяга-аристократ - все проблемы Адаар предпочитает решать просто и наглядно, путём проламывания черепов. Тем не менее, наёмник не лишён такого нежизненного принципа, как правдивость: он редко скрывает свои мысли, особенно насчёт моральности дела или человека, ему его поручившего. Простоватый, как топорище, коссит тем не менее слегка пообтесался за последние годы, кружась в высоком и приятном обществе. Впрочем, оно не сгладило ни его ослиного упрямства, ни жажды соперничества - особенно с братом. Не редко в горячке боя, когда разум ещё не омыт приливами крови, Сол любит сыграть в счёт на убийства, в эту жестокую и кровавую игру.
Во многом является полной противоположностью Каарасу, но искренне любит своего брата, несмотря на всё его зазнайство.

2.4. Способности, навыки: • Благодаря долгим тренировкам и непростой жизни, а также участию в боях на тевинтерских аренах, умеет махать мечом ничем не хуже опытного воина из Инквизиции. Конечно, стиль боя Адаара незамысловат, но именно его простота служит надёжным подспорьем во всех боях. Правда, в последнее время коссит опирается не столько на двуручный меч, сколько меч в сочетании с щитом.
• В силу необходимости использовать щит и нелюбви к одноручному оружию, вынужден был найти компромисс - он не мог сражаться сразу и гигантским блюдцом, и своей лопатой, отдав предпочтение полуторным клинкам. Правда, утяжелённым, так что человек слабый телом их и поднять не сможет. Клинковое оружие является своеобразной страстью Адаара, он владеет ими куда искусней, чем теми же топорами или булавами. Хотя никогда не брезгует заполучить интересный экземпляр в арсенал.
• Из-за необходимости постоянно воевать с магами или стрелками - много же ныне трусов развелось! - вынужден был взяться за щит, чтобы иметь возможность безопасно сократить дистанцию. Не владеет оружием дальнего боя, предпочитая сражение вблизи, щёчка к щёчке, кулак к лицу.
• Не питает особой любви к верховой езде, предпочитая полагаться на собственные ноги или, на худой конец, иные транспортные средства вроде кораблей. Как итог, прекрасно может обходиться и без наезженных трактов: как бы дика не была глушь, куда он забирается, Сол быстро находит самые оптимальные способы преодолеть природные препятствия на своём пути. Первопроходец.
• В силу работы наёмником, а также членства в "Боевых Быках", имеет опыт сражения с порождениями Тени и магии, вроде демонов, оживших трупов и прочей мерзости. Не сказать, что он бесстрашен перед лицом этих ужасов, но Сол не даёт страху над собой власти. Его трудно шокировать или дезориентировать, сбить столку.
• Разговаривает на торговом наречии, остальные языки знает только по несколько фраз и слов, как правило из арсенала матов и ругани, хотя случаются и целые, звонко звучащеи фразы. Неплохо выучил тевен за месяцы пребывания в империи. Обучен грамоте также на общем языке, но редко когда её использует в виду своего рода деятельности. Умеет считать, а об отдельном таланте не знает никто: прекрасно рисует, хотя и не видит в этом ничего особенного.
• Мастер выживания, способный годами пировать в глухоманье Тедаса, куда бы его ни забросила судьба. Врачевание лёгких ран, простая готовка и ориентирование на местности вкупе с умением читать следы делают Сола полезным членом отряда для дальних походов к Аришоку на рога. Слабо разбирается в травах, но способен отличить эльфийский корень от, скажем, корня смерти. Правда приготовить их в нечто сносное не способен - но неплох в установлении силков и простых капканов.
• В юности, когда он ещё хотел быть подобен мастеровитому отцу, обучился столярному мастерству. Конечно, впоследствии жизнь всё переиначила, но руки обретённых навыков незабыли. Жаль, что толком применить их негде.
• Сносно поёт, а вернее орёт, как правило похабные стишки и песенки.

Игрок
3. Обязательная информация:

3.1. Планы на персонажа: планирую не просто доигрывать игры предыдущего Сола, но привнести немало от себя в персонажа, особенно что касается любви к прекрасным чародейкам и несравненному, ещё не побитому братцу. В основном конечно буду делать упор на развитие личной истории и роста персонажа от раздолбая в нечто более величественно и неимоверно упёртое, но также не откажусь спасти мир ещё разочек.
3.2. Мастеринг и сюжет: не откажусь от сюжетных квестов, хотя не питаю к ним особой любви из-за моей медленной скоростью. В основном упор на личные эпизоды и небольшие квесты, чтобы постепенно прощупать персонажа, а также порадовать заинтересованных в нём близких и друзей.

4. Пробный пост

Напишу при необходимости

Отредактировано Солраад Адаар (2019-11-07 15:39:58)