НОВОСТИ

06.07. 19 месяцев игры: жжем дальше!
19.06. Правило для неканонов!


Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Тайные знаки » Недописанные письма


Недописанные письма

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

http://s8.uploads.ru/FvhNX.jpg
А так же недопетые песни, рисунки, которые лучше бы сжечь и много всякого такого, где творчество смешалось с графоманью.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

31

Админовыводы

За этот год я получила незабываемый опыт админства в одно жало. Ни о чем не жалею - мне нравится.

► Взяв на себя ответственность, я приняла то, что идеальным форум не будет. Потому что я не идеальна. Но форум будет жить и расти, потому что все мы живем и растем.
► Жизнь форума не рождается с нихуа, не становится манной небесной и игроки не появляются из-за красивых глаз амс. Надо работать. Дизайна не достаточно. Хорошо написанного сюжета - не достаточно. Флудовой активности не достаточно. Развлекательный раздел - крайнее средство.
► ВАЖНО - ИГРАТЬ. ВАМ. ЛИЧНО. ТО, ЧТО ГОРИТ. ТО, ЧТО НУЖНО.
► Если форумов по тематике больше одного, хождение некоторых игроков "по мукам" от адреса к адресу - это норма. Если фэндом тесный и почти все друг друга знают, не обойдется без прищемленных хвостов и полыхания задниц.
► Своих игроков надо защищать. Свой форум надо беречь. Чем я не стеснялась жертвовать за этот год - своей репутацией, в принципе, мирного человека ну серьезно, я мирная!. Я ругалась в чужих гостевых, писала на Лиле то, что думаю о людях, смеялась с попыток выехать на перекрытии наших обновлений чужими. Не все конкуренты получали такое "внимание" - некоторых я уважаю. Некоторых же - и конкурентами не считала.
► Отключение права новозарегистрировавшимся пользователям писать во флудоразделах - одно из лучших решений за год. Я не считаю, что флуд человека, не потрудившегося даже написать анкету, несет в себе пользу для игроков. С тех пор, как этот раздел стал закрыт для комментирования тем, кто не прошел приемку, я перестала волноваться, что там может случиться какая-то дичь.
► Возможно, я бы потеряла всё, если бы не поддержка друзей. Были ситуации, когда мои действия обесценивались, а слова перевирались, человек становился в позу оскорбленной невинности с одного моего возгласа, а я, почесав в затылке, ходила к друзьям, чтобы мне переводили с этого языка, на нормальный. Я не стеснялась признаваться, что мне тяжело и трудно. Но делала я это не на форуме и, почти никогда, не ныла открыто на Лиле. Мое нытье, как админа, может отвратить людей. И кухня форума не нужна никому постороннему.
► Нытье на форуме - это вообще не лучшее действие от админа. Меньше своих вздохов о тлене. Караван должен идти. Всем жить тяжело. Я - не особенная.
► Всегда будут те, кто лучше меня. Мои игроки, практически все, пишут лучше меня. Рисуют лучше меня. Строят идеи лучше меня. Весь год я пыталась дорастать до них. До некоторых - еще расти и расти. Мне это нравится.
► Нельзя посягать на личное пространство игроков: даже зная, кто есть кто на каталожиках, я стараюсь не лезть в душу, не общать на форумные темы и не отслеживаю людей. Это как с работой - вне офиса мне совершенно не важно чем занимаются коллеги.
► Мир не рухнет, если меня не будет на форуме пол-дня. Или день. И если игра останавливается, стоит админу перестать гнездить и квадратить, админ пережал с самоуправством. На Ване такого не было. И хорошо.
► Несколько раз я позволила себе войти в конфликт с игроками совершенно открыто. В этом не было личной неприязни к игрокам, просто если не отстаивать свои границы, границ не будет и того, что за ними - тоже. Все мы люди. Не горжусь этим. Я, с самого начала, входя в конфликт, знала, что игроки, скорее всего, уйдут после такого, но если игрок уходит после обсуждения во флуде или обсуждения идей сюжета - это НЕ ТОЛЬКО МОЯ вина.
► Те, кто уходят, могут сделать свою игру. С этим ничего не попишешь. Решит лишь время.
► Если на форуме никто не соглашается тебе помочь, ты что-то делаешь не так. Если на форуме могут подхватить твою работу и спокойно ориентируются в сюжете - все хорошо.
► Игроки - вот сила. Игроки, которые играют - вот правда о твоем форуме. И единственная цена и награда.
► Я имею право играть где-то еще. Я имею право не играть где-либо. Я не имею право считать, что мне кто-то обязан.
► Тех, кто уходит, не нужно держать за край плаща и выть от тоски вслед. Уходя - уходи. Уходящих провожай только до порога. дальше - не мое дело. На форум возвращались. Я ни разу не спрашивала ни причин ухода, ни причин возвращений - если не говорили сами, значит, это не мое дело.
► Удовольствие - это не знать для себя альтернативы своему форуму.
► Сюжет стоит обсуждать. Его стоит играть в сторону игроков, но некоторые вещи придется тащить как данность.
► Канонов всегда будет не хватать. И все белые пятна сюжета не закрыть собой. С этим нужно смириться.
► Я никогда не делала из себя на каталожиках медиа-обьект и рекламный щит. Потому что я верю в разумность людей и их умение читать и ходить, и смотреть.
► Те, кто к нам не подходят, нам не подходят. И те, кто нам не подходят, от нас уйдут. - логичные законы общества и любой общности. Форум - это общность. В нем всегда будут аутсайдеры и лидеры. Другое дело, чтобы законы взаимодействия были не волчьими, а человеческими и мирными.
► Награда - это когда заходишь на вкладку... и тебе уютно.
► Спасибо тем, кто создал игру игрой. Этой игрой. Такой игрой. Спасибо вам!

+5

32

странное. мифологически-аушное

Орфей сжимает уста, а потом развергает их тихо-тихо
- А... ты жива, моя Эвридика.
После всего, что случилось, со злого тика,
Безумного рока, прощального крика.
- А... ты жива! Моя Эвридика!
Ты жива, когда я умирал в сказке,
Жил с басками, гнил под повязками,
Собирал к тебе путь тупыми task-ами,
Кормил собою дорогу, перегнивал всеми связками.
Ты жива.
Я волочился от постели к постели,
Звери, пущенные вслед стрелою, о меня мертвели,
Три границы зимы между мной и елеем,
Между рябиновой кровью и Синаем, перешаганным вброд.

- Ты жива.

Кривит Орфей свой рот, отступает, заходится криком.
- Ты жива, моя Эвридика!
Где тебя носило, от Аида до Каина?
Где тебя черти сминали, сваями, подпирая бока
У стены моих проклятых склепов.

А ты жива и вернулась размазанным летом.
Упираясь на дождь и невредимость спасенной чудом.
Ты жива.
А я буду Иудой, Иродом, Пиночеттом,
коль не пущу тебя за порог, пересидеть
Пеплом парад планетный.
перевыжать педали под старым роялем.
Ты жива.
А меня за тебя распяли.
За одно неосторожное, но движение сердца.
За то, что боялся потерять, как терял раньше.
Эвридика, эврика в том, что надо жить дальше.
Переигрывать партии без фальшивых нот,
Затыкать мой обезголошенный рот
и...
Ровно наоборот всё теперь случится.
Ты жива - самостоятельная единица
любой легенды.

Орфей заходится и от крещендо ломит спину,
Суставы, скулы.
- Меня так обманули, нагнули, спугнули.
Я не вижу смысла дальше в мифы переться.

Уходи, Эвридика, забирай напоследок сердце.

+3

33

Романова - Клинту (Спойлеры! и стих)

Камень Души - непосильная ноша,
Для одиноких - не сбытое бремя.
Для тех, кто любим - стократ горше,
Но мы здесь вдвоем - наше время.

Камень Души - неподъемное горе
С огромной - всех цен ценою:
Живым заплатить за живое.
И напоследок я сердце... открою.

Камень Души - предначертан нам,
Не держи меня за руку, не держи.
Камень Души - моя вина, моя цена
Удержи его, умоляю тебя, удержи!

Когда я тебя... не держала.
Мне не будет другого начала,
Другого финала и смерти другой.
Этот бой - для меня лишь одной.

И не стой на моем пути.
И свети мне, свети -
Светом своих (Любимых мной) глаз.
Ты меня... ты всех нас - спас.

Крепко сжимай мой последний дар.
Не проиграть войну, пока вы еще живы
В этом танце мой будет удар.
В этом танце у бездны тоскливой.

На краю заката
Камень Души.
Я - твоя плата.
Твоя расплата.
Чужое - спасение.

У меня будет только полёт и падение.

Я не закрою глаз.
Взлетаю.
И падаю.
Раз.

0

34

Плохая репутация, хорошие дела.
о Нат Романофф

Данный персонаж понравился мне не из-за красоты или боевых навыков, уж точно не из-за шуточек - которых на ее долю отвели минимально, а из-за огромного драматического подспорья, которое, как бы, не заметно.
Все знают через что проходит Железный Человек, Первый Мститель, Баки, Красная Ведьма и тэ дэ.
Но персонаж, которого я люблю, находится в немного другой ситуации - её боль не подсвечивают ни по сюжету, ни, практически, кадрами.

Железный Человек 2
Первое столкновение с Романофф - нам ее презентуют как шпионку и очень изворотливую, возможно, даже безпринципную мадам.
Харизматичную, но холодную и думающую только головой, в противовес практически всем остальным героям фильма. Эта эффективная бесчеловечность, кстати, отталкивает. Нат при первой встрече - не самое симпатичное создание. Потому что она одинока и существует как функция.
Проникаться к ней начинаешь, когда сам персонаж начинает любить других.

Что у нас есть в Мстителях (2012).
В начале мы видим типичную шпионку с набором клишированных представлений о том, как должна себя вести женщина-шпионка. И зритель кушает этот образ.
Романофф кажется абсолютно топорно-хитросделанной и не слишком-то открытой к понимаю.
Обманщица, работающая на правительство.
Обманщица, использующая детей, чтобы заманить большого страшного дядьку на окраину города, в дом, окруженный боевиками.
так себе реноме.
Кадры сменяются - пока все соревнуются в крутости, Романофф тихо проверяет, что там с Клинтом Бартоном, следит за монитором с пеленгацией. Она хочет найти человека, который ей дорог, вот только практически не озвучивает это.

Кадры меняются - Романофф колет Локи. Колет мастерски, подставляясь и отыгрывая так, что я допускаю, ей, действительно, местами больно, потому что бог не слишком-то разбирается в словах. Но она упорно его колет, потому что пользуется тем, что о ней, кажется, знают люди - шпионка и женщина, а потому должна быть слабой.
Сюда же ее вечно расстегнутый по самое декольте костюм - так надо, это образ. Пока остальные могут бегать в броне или сверкая зелеными пуленепробиваемыми задницами, Романофф должна бегать с сиськами наголо, потому что она работает на свой образ и её щит - тараканы и стереотипы в головах других.

Дальше - кадр в лаборатории у скипетра Локи. Скипетр нагнетает, все начинают ругаться. Что делает Нат - она злится, как и все, но роняет единственную фразу и, в закрытой позе, стоит и злится. Потому что она понимает, что ссора сейчас никому не пойдет на пользу.
Единственный человек, который может потягаться с ней в умении держать своих демонов в узде, это доктор Беннер, но Беннеру далеко до мастерства Вдовы.

Дальше - попытка задержать Халка. Неудачная. И, если бы не Тор, Вдова погибла бы. Она видит свою смерть, осознает это так явственно, что сидит, прибитая ужасом. Самый слабый Мститель, она, действительно, понимает, что чуть не умерла. Ей действительно, больно из-за зашибленной ноги и швыряний по брюху корабля. Но когда Фьюри раздает приказы, Романофф собирает сопли в кулак, так и не признавшись в своей слабости никому, и идет стопать Соколиный Глаз.

Пытается достучаться до того, кто дал ей шанс изменить свою жизнь. И достукивается) буквально.
И тяготится тем, что оказалась ввязаной в деятельность Гидры, тяготится!
Она вообще через все фильмы несет вину за ту жизнь, что несла раньше. Кто еще ТАК страдает угрызениями совести, кто еще до последнего пытался своими действиями хоть немного загладить косяки 10-20 летней давности?
Ага. Никто.

Романофф лезет в "солдаты", когда это не ее. Наташа никогда не была предназначена для подобного. Она слабее всех остальных, но лезет, потому что ей максимально не пофиг.
думаю, даже Фьюри не сильно бы удивился, останься Романофф на корабле. Но нет - она лезет под бластеры Читаури.
Её, единственную, Кэп прикрывает щитом во время боя, потому что "один прогиб и ты погиб" - это про Романофф.

И, что я вижу по итогу первого фильма - волевой, сдержанный, мудрый персонаж, при этом не всесильный настолько, что огребает много и живет исключительно чудом. Еще и именно ей достаются звиздюли от правительства - не Старку, который медийная личность, не Кэпу, не Бартону, не Фьюри - именно Романофф - козел отпущения.
Только, как оказалось, зверушка она другая, с очень крепкой черепушкой и большими зубами.

Первый мститель: другая война.
тут Романофф еще более очеловечена - она пытается социализировать Кэпа и весь фильм только тем и занимается, что доказывает, что она не верблюд.
Хорошо, кстати, доказывает.
И, выхватив пулю, что первым делом делает Романофф - сообщает людям об эвакуации! Ро-ма-нофф, та, кого считают гадиной, редиской и эгоистичной шпионкой.
Поймав пулю, Нат серая, тихая и, в принципе, практически готова к выходу в расход.
Даже когда сперва Фьюри требует отчет, вместо операции и удаления пули, Романофф всё так же спокойно стоит и отчитывается.
Потому что - лопата - Нат привыкла работать как подотчетная, как солдат и собственная ценность для нее - ноль целых, фиг десятых.
Сцена при развязке тоже феерична - жахнуть саму себя, ослабленную ранением, шокером, чтобы не дать врагу воспользоваться преимуществом - не пытаться рисковать безопасностью двоих, будучи живой бомбой, а просто пустить себя в расход. Не уверенная, что выгребет.

Нат спрашивает у Кэпа кем ей быть для него. А он говорит - быть другом.
И Романофф соглашается.
Никто не просит у Вдовы быть собой.

Где-то тут можно уже вешать занавес.

Мстители: Эра Альтрона
И снова нас в лоб встречает абсолютно верибельно-грамотно поданной хрупкостью персонажа. Романофф не летает, пользуется транспортом. Романофф огребает, попадает в плен и снова огребает, потому что она очень человек. Человечнее её, по-сути, только Бартон, возможно, поэтому они такие друзья, что только Нат допущена до его семьи, которая любит Вдову. Особенно дети.
И что мы видим - кто пойдет успокаивать Халка - Натаха. Кто может обуздать свои чувства и играть ими во благо, играя даже на триггерах доктора Беннера - самизнаете.
Романофф весь фильм только то и делает, что пытается нормализировать остальных. Влюблена она в Беннера, но дает ему такой простор, что "я люблю тебя, и это теперь твои проблемы" к их отношениям неприменимо.
Нат искренне считает себя чудовищем - её тяготит прошлое, её тяготит то, что она стерилизирована, ей стыдно. Отличный набор на случай конца света.
И с этим всем прекрасным суповым набором Вдова если не пытается суициднуться, то берется за дела, которые ей не по зубам, толком.
Её состояние, по-сути, замечает только Кэп и Бартон, а в конце Нат остается в работе, потому что, в принципе, кроме работы, которая хоть немного реабилитирует Черную Вдову в собственных глазах, у нее ничего нет.

Первый Мститель: Противостояние
Здесь, как мне кажется, наиболее ясно показали то, что Романофф - верная своему слову. Вернее - верная (пардон за тавтологию) своим искренним обещаниям. Она обещала быть Кэпу другом и (!!) доверилась ему в самый важный момент. Точнее - она доверилась ему раньше, но играла роль как могла, чтобы дать Стивену шанс использовать удобный момент.
Старк обвиняет в том, что двойной агент - это навсегда.
- Двойной агент? Нет, ты - тройная дрянь.
Как мне кажется, такие слова ранят Романофф, хотя и являются правдой, но у нее уже нет другого способа взаимодействовать с реальностью. Нат за тридцать. БОльшую часть своей жизни она жила ложью, лишь теперь используя во благо.
И да, в начале фильма Романофф вполне за Договор, она всегда думает головой, а не руководствуется чувствами. И Кэпа отпускает именно потому, что допустила мысль, что он прав и, если не отпустить сейчас, момент будет упущен.
Романофф весь фильм - наиболее социально адаптированная человек-парламентер. Она пытается со всеми говорить и уговаривать.
И, все так же, отчаянно бросается в бой, повторюсь, будучи самой слабой, еще и со стилем борьбы, который предполагает тесный контакт (это даже не уровень Бартона, который может шотнуть с расстояния).

Мстители: Эндшпиль (2019)
Я приведу просто прямые цитаты с фильма.
Имхо, Финал показал все.
Романофф заплатила самую высокую цену, только ВЕРЯ в свою семью.
Она не имела уверенности одного шанса на 14 миллионов (что, по Терри Пратчетту, случается очень часто), она имела только ВЕРУ в то, что безумный план сработает и всё будет не зря.
Бартон будет с семьей, Тор выберется из депрессии, весь мир станет прежним.
Только её в нем не будет.

Не велика цена, как казалось Романофф.

Я была одна. А потом эта работа стала семьей. Ради которой я старалась быть лучше. Теперь их нет. А я до сих пор стараюсь.

- Отпусти прошлое, Нат.
- вот ты и отпускай, Стив.

Я переписываюсь с енотом. Так что уже ничему не удивлюсь.

Никогда не судила о людях по их ошибкам.

- Отпусти меня. Я все решила

У неё родные есть?
Да, мы.

Значит мы ей должны победу.

П.с.
Тони Старку достались красивые похороны. Буре в тенях, которой Нат была всю жизнь - запущенная в небо скамейка. Но даже на это Романова не рассчитывала, жертвуя собой. Она герой - а потому не позволила умереть тому, у кого есть семья. И дала шанс всей Вселенной.

Камень Души - это, действительно, Романофф - душа Мстителей.

+1


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Тайные знаки » Недописанные письма