НОВОСТИ

06.08. 20 месяцев игры: сборник цитат, дискорд канал и статистика!


Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Учёт НПС


Учёт НПС

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Организационная тема для регистрации и организации возможностей игрового взаимодействия с НПС игроков.
Каждый желающий должен заполнить шаблон анкеты НПС и указывать его хронологию в течении игры.


ШАБЛОН АНКЕТЫ:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#575d39][align=center][font=Philosopher][size=16][color=#ffffff][b]1. Основная информация[/b][/color][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#bebb98][quote]
[float=left]-здесь изображение не больше 300 рх в ширину-[/float][b]1.1. Имя персонажа, возраст:[/b] 
[b]1.2. Раса:[/b] 
[b]1.3. Статус:[/b]
[b]1.4. Способности, навыки:[/b]
[/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#575d39][quote][align=center][b][size=14]2. Детали[/size][/b][/align][/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#bebb98][quote]
[b]2.1. Дополнительная информация:[/b] указываем все желаемые подробности
[b]2.2. Цель создания и использования:[/b] можно указать в какой сюжетной арке или локации используется
[b]2.3. Статус НПС:[/b] постоянный, временный, можно ли убивать персонажа
[b]2.4. Кем ведется:[/b] единолично автором; переходной, по договоренности; вольное пользование
[/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#575d39][quote][align=center][size=16][b]Хронология упоминаний НПС[/b][/size][/align][/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#bebb98]
[quote]
Хронологию заполняем здесь
[/quote][/td][/tr]
[/table]

+1

2

1. Основная информация

[float=left]http://funkyimg.com/i/2FbC6.png[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Грат, 34 года
1.2. Раса: эльф
1.3. Статус: агент Ужасного Волка
1.4. Способности, навыки: разбойник, обладающий опытом в использовании кинжалов в качестве оружия для обороны и нападения. Кроме кинжалов сгодятся ещё ножи, острые палки, камни - словом, всё, что может нанести противнику весомый вред. Кулаками Грат драться тоже умеет, но приятнее иметь под рукой что-то более весомое, а с настолько железной аргументацией мало кто предпочитает спорить.
Тяжёлое детство научило его так же быть тише воды, ниже травы и слушать всё, что происходит вокруг, а потом ещё и запоминать. Словом, эльф не так глуп, как кажется, хотя на деле он предпочитает поддерживать образ простого парня.
Умеет ставить силки на дичь, отличит съедобные травы, ягоды и коренья от несъедобных, а так же разведёт костёр и  сумеет найти подходящее укрытие для ночёвки в лесу.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
● Грат родился и вырос в Орлее, а потому в полной мере ощутил на своей шкуре, как нежно в этом мире люди относятся к эльфам и вообще тем, кто ниже их по положению и слабее;
● вспоминать о прошлом не любит, однако пара фактов всё же известна: через пару лет после Мора дворянин, которому принадлежал эльф, отправил своего младшего не очень талантливого отпрыска учиться в Вал Руайо. Грат был среди тех рабов, что должны были сопровождать его. Но на любые вопросы о том, что стало с дворянским сынком, эльф строит загадочное лицо и трёт шрам, проходящий через бровь;
● долгое время путешествовал по Тедасу, пока наконец-то не прибился к одной из разбойничьих банд в Ферелдене, встав на благородный путь грабежа и убийств;
● Ферелден в понимании Грата хоть и оказался чуть лучше Орлея, но всё равно был недостаточно хорош. Поэтому время от времени он не стеснялся помогать жителям эльфинажей, защищая их от посягательств людей. Спустя какое-то время среди своих вещей обнаружил красный платок с корявой запиской на торговом, но содержание записки его совершенно не заинтриговало, поэтому он предпочёл не обращать на предложение о сотрудничестве никакого внимания;
● Грат и его шайка были в числе первых эльфов, что стали агентами Ужасного Волка. Терять эльфу и его людям в этой жизни было нечего, держались они только друг за друга, а обещание лучшей жизни манило своими перспективами. К тому же грабить шемленов и саботировать любые их действия было веселее, когда можно было прикрываться каким-то звучным именем. А прозвище Ужасный Волк было именно таким.
2.2. Цель создания и использования: пошатать Бресилиан
2.3. Статус НПС: временный
2.4. Кем ведется: единолично автором

Хронология упоминаний НПС

http://dragonageone.ru/viewtopic.php?id=370

Отредактировано Солас (2018-10-07 20:02:39)

+4

3

1. Основная информация

[float=left]http://s7.uploads.ru/pyBlA.jpg[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Осо Пардо, 48 лет
1.2. Раса: человек
1.3. Статус: воин, телохранитель
1.4. Способности, навыки:
- может сражаться как с двуручным, так и одноручным оружием, излюбленное - булава и небольшой круглый щит.
- обучен грамоте и владеет, кроме торгового, антиванским, поймет орлесианца, но вряд ли сможет с ним объясниться.
- нахватался того-сего в общении с торговцами: счету, чтению навигационных и звездных карт, ориентируется в ценах, знает основных поставщиков - как легального, так и нелегального толка.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
Осо Пардо - не имя, а прозвище, "бурый медведь". Урожденец Ферелдена, Осо и сам уже не помнит, как назвала его мать. В юности он работал грузчиком в речных портах и на складах, случалось, и подворовывал. Когда подворачивалась оказия, нанимался сопровождать караваны; обраться с мечом он тогда не умел, орудовал окованной палицей, недостаток мастерства компенсируя силой и выносливостью. Именно этой палицей Осо нанес удар в висок антиванскому дворянину, и удар мог бы оказаться смертельным для обоих, но погиб только торговый принц. Случилось так, что покойный был давним врагом дома Алонсо, и Чезаре, отец Висенте и на тот момент глава дома, спас молодого наемника от неминуемой гибели и взял его к себе на службу. Разглядев в Осо несомненный талант, он оплатил его обучение у лучших мечников Антивы.
Осо стал личным охранником Висенте, его старшим товарищем и верным спутником, а позже - наставником Висенте-младшего. После того, как юноша погиб, Осо и Алонсо отдалились друг от друга: хоть вслух это так и не было сказано, оба считали Осо виновным в гибели Висенте. Вскоре лорд Алонсо слег, и в поместье водворился его старший кузен Мигель, вдовец с единственным сыном-подростком. Мигель сделал предложение старшей дочери Висенте, Ане, но та отвергла его и укрылась в монастыре. Мигель разными путями устранил почти всех верных Алонсо людей, только старый Осо Пардо оказался ему не по зубам.
Осо давно обнаружил в старшей из оставшихся в поместье дочерей Висенте, Авроре, которую в семье ласково называли Кара, задатки будущего лидера, и теперь переключил все свое внимание на нее. Именно с подачи умудренного жизненным опытом Осо Кара приняла решение обратиться за помощью к своей родне в Орлее. Ее тетка, жена Гаспара де Шалона, к тому времени умерла, однако сам влиятельный герцог, как и многочисленные родственники со стороны матери, здравствовали, и были рады принять у себя "несчастную сиротку" вместе с ее родственником и опекуном - не без расчета оспорить его права на титул - и особенно торговые связи Алонсо.
Мигель согласен предпринять путешествие - это соответствует его планам, к тому времени он уже успел снюхаться с агентами Корифея, и его присутствие в Вал Руайо если не обязательно, то весьма желательно. С Карой он подчеркнуто любезен - после демарша старшей сестры, средняя становится законной наследницей дома и выгодной невестой, а главное, всего год не дотягивает до допустимого брачного возраста.
Осо, который знает о сделках и подозревает о планах Мигеля, со своей стороны делает все, чтобы расстроить их. Он не может просто убить Мигеля - тот является ниточкой, которая может привести к союзникам Корифея, и Осо решает обратиться за помощью к Инквизиции.
Внешность: Осо на вид лет 45-50, это высокий, крупный мужчина, немного грузный, но все еще сильный и быстрый в движениях. У него густые каштановые волосы с проседью и коротко остриженная борода. Старые шрамы резко выделяются на загорелом теле, самые глубокие - от рваной раны на предплечье и длинный узкий от лезвия на боку.
Характер: Осо может показаться молчаливым и довольно угрюмым и неприветливым типом, но это оттого, что большую часть жизни в его обязанности входило стоять за плечом сюзерена, изображая шкаф с оружием, готовый обрушиться на собеседника. Но стоит пообщаться с ним в неформальной обстановке, и приходит ощущение, что это "свой парень". Причем "своим" Осо может оказаться и в пиратской шайке, и в торговой палате. Не дурак выпить и перекинуться в карты, любит собак и лошадей и терпеть не может насекомых и всяких ползучих гадов.
2.2. Цель создания и использования: в первую очередь - охрана и помощь юной главе дома Алонсо. Во-вторых - для желающих поприключаться в Ферелдене и Антиве в течение последних 30+ лет.
2.3. Статус НПС: постоянный, убивать только по предварительной договоренности.
2.4. Кем ведется: по договоренности.

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Кара Алонсо (2018-07-07 10:17:09)

+1

4

1. Основная информация

[float=left]http://funkyimg.com/i/2JURa.png[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Нерия Ралаферин, 29 лет
1.2. Раса: долийский эльф
1.3. Статус: Первая клана Ралаферин, эмиссар долийцев, агент Фен'Харела.
1.4. Способности, навыки:
- Долийский эльф. Жизнь, проведённая в лесах, где опасность может прятаться за каждым деревом, научила Нерию ориентироваться на местности, искать укрытие и с лёгкостью выживать в самых непростых условиях. Она точно орудует кинжалом, умеет разделывать добычу и готовить пищу из всего хоть немного съедобного, что может попасться под руку. Разбирается в травах и лекарском деле, усиливая эффект от припарок и зелий заклинаниями.
- Маг. Нерия - маг, гордящийся своим умением и особой связью с природой, позволившей стать не только ученицей Элиндры, но и перенять её специализацию. Как маг-хранитель, долийка чутко относится к природе и животным и может использовать их в бою, если это потребуется, оживляя деревья и подчиняя волю зверей своей собственной. Длится подобный эффект не больше часа, но чаще всего его с лихвой хватает на то, чтобы противник понял, что связываться с долийкой опасно.
- Хранитель. Как будущий лидер клана, по меркам долийцев превосходно образована. Нерия знает множество легенд о прошлом элвен, умеет разбирать руны, значение которых сохранилось в памяти долийцев, умеет считать и писать на торговом. Дипломатична, умеет договариваться с шемленами, нередко продавала им редкие травы, собранные кланом или выменивала шкуры на ткани и металлы.
- Эмиссар. Как и все Ралаферин, она не сторонится шемленов, умеет вести себя с людьми и ставить зарвавшихся на место, если те ведут себя слишком дерзко. Она осведомлена об обычаях Ферелдена, Орлея и Вольной марки, где клан успел побывать за то время, что Нерия себя помнит.
- Агент Фен'Харела. Научена разбираться в артефактах элвен, искать при помощи завесного огня то, что может быть скрыто от глаз несведущих, а так же примерно понимает принцип работы элювианов и имеет к ним доступ.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
Дитя долийского клана, что благосклоннее прочих относился к шемленам и не наставлял на них острые стрелы, едва чужаки появлялись на территории Ралаферин. Она и сама впитала эту мудрость, слушая рассказы шемленов так же внимательно, как и рассказы хагренов в детстве у костра или истории любимой Амелан. Ей не чужда страсть к знанию и желание познавать то, что ещё только снится другим. Наверное, потому сильнее прочего интересуется Тенью и её знаниями, которыми та одаривает тех, кто умеет искать и обладает пытливым умом. Любимица клана, достойная ученица уважаемой за дело Элиндры, она никогда не чуралась даже самой грязной работы в клане, помогая не только своей магией, но выхаживала больных и смертельно раненых, горюя по каждому из братьев больше всех.
Нерия не любит бездействие, неудержимая и обманчиво плавная в своих движениях, осторожность в ней пропадает стоит только в глазах загореться азарту, а на вершине посоха молниям или пламени. Везде самая первая, ей положено такой быть по долгу перед кланом, а позже перед той из шемлен, что возглавила Инквизицию. Она не признаёт ничьего главенства, отчитываясь только перед теми, что заслуживают по её мнению доверия и обладают мудростью хагренов. И острота ушей в этом играет последнюю роль: человек ты, гном или коссит, но всё равно хищно скалит острые зубы, когда слышит в свой адрес данное шемленами её народу прозвище «кролик» или «осторухая». Оно задевает её гордость за её клан, за всех эльфов, что являются хранителями мудрости Элвенана.

2.2. Цель создания и использования: долийцы, я пришла договориться.
2.3. Статус НПС: постоянный
2.4. Кем ведется: единолично автором (возможна передача игроку, если такой желающий найдётся);

Хронология упоминаний НПС

Страх и ужас крестьянской свадьбы [25 Драккониса, 9:43 ВД] - гуляла на шемленской свадьбе
Tuathas hellathen, El'vhen [2 Облачника, 9:45 ВД] - попадала в плен к красным долийцам
Отчаянные времена [4 Волноцвета, 9:45 ВД] - участвовала в атаке на Скайхолд

Код:
[icon]http://funkyimg.com/i/2JUR9.png[/icon]

Отредактировано Солас (2018-10-11 11:14:44)

+3

5

1. Основная информация

[float=left]http://s7.uploads.ru/bgROD.jpg[/float] 1.1. Имя персонажа, возраст: Корделия Марцелл (Делли, Делия).
Для подчинённых и рабов – Госпожа, Хозяйка, Фея – и прочие приятные эпитеты, на которые фантазии хватит. 
За глаза – Бордельная Принцесса или попросту Сучка Белая.
Возраст – 26 лет [5 Джустиниана 9:19 ВД]
1.2. Раса: человек
1.3. Статус: лаэтан, владелица публичного дома “Синий Лотос”, работорговка.
1.4. Способности, навыки:
- Корделия маг, но, увы, весьма посредственный. Специализируется на ветках энтропии и магии духа, немного владеет стихийными заклинаниями. Получила стандартное для выпускника Круга Магов образование.
- Несмотря на образ белоручки знакома с грязной работой. Умеет готовить, убирать, стирать, шить, вычищать конюшни, чистить храмовничьи латы. Нет такого дела, за которое Корделия бы не взялась по острой нужде и из вынужденной необходимости.
- Немного разбирается в лекарственных травах и ядах.
- Умеет, но жутко боится ездить верхом. Однажды лошадь под ней понесла, с тех пор магесса недолюбливает этих животных.
- Знакома с этикетом, отлично танцует, поёт, играет на клавишных инструментах.
- Живуча как таракан – чем не полноценное умение.
- Но самым полезным своим навыком Корделия считает способность быстро приспосабливаться к новым условиям и поворотам в планах, которые неизменно подкидывает жизнь.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:

Характер

- Довольно противоречивая и эмоциональная личность. Последнее не раз и не два играло с ней дурную шутку, и хоть женщина стремится контролировать свои душевные порывы, получается это с переменным успехом.
- Корделия вообще частенько сквернословит, как не ждёшь от столь утончённого на вид создания. В обычное время она очень старается  и всячески подчёркивает вид существа мягкого, изящного и аристократичного. Но истинная суть нет-нет да всё равно вырвется наружу крепким словом, ядовитым замечанием или злой гримасой. Опомнившись, Фея старается исправить это досадное упущение. Кто-то верит, находя ей оправдания, а кто-то уже слишком чётко видит уродливые трещины в её идеальном образе. Для последних Корделия очень быстро перестаёт строить из себя лапочку, не видя больше смысла растрачивать на них свои силы.
- Может, ей бы и хотелось не прятать себя настоящую, но её реальность такова, что постоянно приходится лицемерить, лебезить, носить маски и притворяться во имя какой-то своей цели. Самой магессе это совсем не по душе, но в то же время она прекрасно понимает, что слишком мелкая птичка, как бы не хотелось обратного. Чтобы выжить и занять местечко повыше и поуютнее, приходится постоянно чем-то жертвовать. Например, своей гордостью или принципами, или телом. Однако и жертвы эти возможны лишь до определённого момента, потом бывают осечки - то гордыня некстати взыграет, то плохое настроение скажется. В умении нажить себе проблем на практически пустом месте – ей нет равных. Однако Корделии очень многое сходит с рук - за красивые глаза, улыбку или жаркую ночь на чьей-то загородной вилле. Хотя в случаях, когда от неприятностей не удаётся отделаться малой кровью, Марцелл внезапно демонстрирует черты характера, которые от неё совсем не ждёшь – решительность, смелость, упорство, целеустремлённость. Делия на удивление способна на самокритику, умеет признавать свои ошибки и главное – не избегает ответственности за свои слова и действия, при этом не опуская руки и всячески ища возможности исправить положение. За минутные порывы и желание высказать своё «фе» к месту или не к месту, женщина платит огромную цену, однако с внутренним желанием выражать свою свободу и состоятельность именно таким образом, бороться ей очень сложно.     
- При всех её заметных недостатках Корделия способна и на сострадание, и на милосердие. Часто идёт на поводу у желания помочь, оказать поддержку или просто выслушать, однако на заведомо безнадёжных (в её понимании) личностей свои единственно добрые порывы тратить не будет.
- У неё есть скрытая патологическая тяга наставлять разбитых и поломанных людей на путь истинный. Зажигать в них желание чего-то хотеть, к чему-то стремиться, желание бунтовать против правил и менять свою жизнь по мере сил и возможностей. Поэтому даже покушения на себя женщина воспринимает, как успех своей работы с рабами по превращению их из забитых овощей обратно в людей. Благодарность за такое "лечение" от своих подопечных Марцелл вовсе не ждёт, но вот на ответную услугу рассчитывает. Увы, мир так устроен, что ничего в нём никому не даётся бесплатно. А чтобы иметь возможность помогать другим и дальше – Корделии закономерно нужны ресурсы. В общем, магесса – дамочка с альтернативными представлениями о морали и доброте, но ей это нисколько не мешает. 
- Возможно, что в дальнейшем Марцелл придёт к мысли о поддержке движения аболиционистов, но пока женщина предпочитает делать то, что может, в имеющихся условиях.     

Биография

- Обучалась в Круге Минратоса. Училась небрежно и не шибко старательно, поэтому её учёба несколько затянулась.
- После окончания обучения приглянулась одному магистру, сорокалетнему Клоду Фульвию, и почти стала его ученицей, однако другая ушлая девица её подсидела. И пока Делия разбиралась со свалившимся на голову наследством от единственной вдруг решившей преставиться родственницы (туда ей и дорога, впрочем, вредной жадной карге), магистр взял к себе вместо внезапно почившей дочки 14тилетнюю соплячку, которая ничего кроме ледяной стихийной магии не умела, зато характер имела более мягкий и покладистый. (Ага, как же! На самом деле просто хлопала ресницами старательнее).
- В 20 лет Делия получила в наследство от прабаки полуразрушенный и не прибыльный публичный дом с парочкой слуг и тремя шлюхами. Остальное имущество прибрали к рукам ушлые родственники со стороны мужа покойной, а убыточный бордель из милости оставили правнучке, как того и хотела бабка. Корделии пришлось приложить колоссальные усилия, чтобы поднять и развить этот бизнес до таких высот, что её клиентами стали не просто богатые сопорати, но и магистры, и даже несколько альтусов погостить заглядывало. После таких визитов иногда приходилось обновлять списки работниц – но это уже отдельная история.
- Разумеется, в одиночку Корделии бы не удалось так преуспеть. Через полтора года после получения наследства Марцелл обзавелась покровителем и патроном из богатого семейства – магистром Теренцием Агрикулом, который её на 40 лет старше. Мужчина ещё очень даже ничего, активный и бодрый, но Делия уже ждёт, не дождётся, когда примерит траурные одеяния и заявится в его дом за своей частью обещанного наследства. Предвидя войну с женой и родственниками Теренция, Корделия не теряет времени даром и всячески стремится обзавестись полезными знакомствами и найти для себя защитников.       
- Именно Теренций вывел её на невольничий рынок, посвятив в тонкости и нюансы работорговли. К 25-ти годам Корделия стала довольно примечательным и успешным игроком на этой площадке. Известна тем, что занимается образованием и обучением приобретённых рабов с последующей их перепродажей по повышенной цене в благородные дома и заведения. Несмотря на тяжёлый и местами вздорный характер, попасть к Бордельной Принцессе – для многих рабов означает вытянуть счастливый билет в своей жизни. Корделия заботится о своих подопечных, вкладывается в их образование, помогает развивать и приобретать навыки, уделяет серьёзное внимание их воспитанию, а в особенно счастливые дни при прекрасном расположении духа (или в состоянии сильного подпития) способна даже даровать вольную.

2.2. Цель создания и использования: поиграть/помелькать в Тевинтере.
2.3. Статус НПС: временный, а там будет видно. Допустима и гибель персонажа в будущем, если подвернётся интересная идея.
2.4. Кем ведется: единолично автором.

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Каарас Адаар (2019-04-02 23:41:18)

+4

6

1. Основная информация

[float=left]http://funkyimg.com/i/2RL5W.png[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Ла́ннэ; нечасто используемое прозвище — Ноготок. Родилась 6 Джустиниана 9:33 ВД; 12 лет.
1.2. Раса: чистокровная эльфийка (мать — городская эльфийка, отец — долийский эльф, в детстве оказавшийся вне клана).
1.3. Статус: неофициальный член Инквизиции, воспитанница Грэхэма и Миран.
1.4. Способности, навыки:
   В первую очередь Ланнэ — маг, имеющий связь с духом Надежды. Начиная с весны 9:45 ВД она начинает помалу овладевать навыками духовного целителя. Основы магии (в теории) девочка начала постигать ещё с середины 9:42 ВД, а на практике приступила к своему обучению в начале 9:45 ВД.
   В детстве Ланнэ росла на ферме, где приучилась к таким бытовым вещам как: поддержание порядка, приготовление элементарной пищи, уход за огородом. В настоящем времени она умеет готовить — не слишком изысканные, но вкусные блюда. Благодаря своему умению правильно подбирать приправу, она может придать вкус даже самым простым продуктам. С рукоделием всё обстоит немногим иначе. Вынужденная с малых лет справляться со своими сложностями самостоятельно, Ланнэ научилась чинить и приводить в пригодное состояние то, что ей необходимо, но она с гораздо большим умением приколотит что-то или приклеит, нежели сошьёт или свяжет. В принципе, вещи, связанные с мелкой моторикой, ставят её в затруднение, но девочка пытается развить в себе этот навык. В плане творческих талантов можно выделить её навыки рисования; на текущий момент она чаще — и лучше прочего — рисует пейзажи.
   Что касается знаний, то их совокупность в отношении Ланнэ можно назвать «с миру по нитке». Две трети жизни девочка провела с матерью-отступницей, которая лелеяла надежду вырастить из своей дочери широко образованного мага, а остальную треть прожила в Скайхолде, не имея постоянного опекуна. Ланнэ грамотна; она умеет читать и писать на Торговом языке, который является родным для неё, с середины 9:42 ВД она обучается орлейскому, а с начала 9:45 ВД — Древнему Тевину, что необходимо для её занятий магией; также благодаря Серому Стражу девочка выучила несколько фраз на андере. Кроме этого Ланнэ умеет неплохо считать, правда, в уме у неё это получается не очень хорошо. Так как девочка частично испытывает тягу к освоению профессии лекаря, она самостоятельно приняла решение начать изучать травы и способы лечения людей общедоступными средствами.
   В общем говоря, Ланнэ обладает всеми теми знаниями и умениями, которые мог приобрести ребёнок, на протяжении трёх лет проживавший и обучавшийся в главной крепости Инквизиции.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:

Биография:

История Ноготка, конечно же, начинается с её родителей — двоих друзей детства из Срединных земель, Харэля и Исэрис.
   Девочка родилась летом, два года по окончанию Пятого Мора. Её детство нельзя назвать простым в частности из-за взаимоотношений её родителей, вернее всего характеризуемых фразой: «Ни без тебя, ни с тобою жить не могу». Властная Исэрис, хлебнувшая горя за свою жизнь, была магом-отступником, державшейся в стороне от людей, но не желавшей подаваться в отшельничество, а более простой по своей натуре Харэль — самоучкой во множестве вещей, жаждущим обрести своё место. После беспорядков, вызванных Пятым Мором, и скитаний по стране, они вернулись на маленькую ферму в Срединных землях, стоящую особняком и некогда принадлежавшую родителям Исэрис, но с совместной жизнью не ладилось, что вкупе с несколькими другими причинами привело к тому, что Харэль в начале зимы 9:32 ВД осуществил своё давнее желание и ушёл в Башню Бдения, чтобы присоединиться к Серым Стражам. Насчёт того, что у них предвидится совместный ребёнок, Исэрис, исходя из своего сложного характера, умолчала — а после неосведомлённость Харэля было использовано ею в качестве обоснования тому, чтобы не позволять отцу видеться с девочкой.
   Что касается самой Ноготка, то в её присутствии мать представала малость иной: строгой, требовательной, но даже не вполовину такой категоричной, как в случае со всем остальным миром. Она росла всё на той же ферме, занимаясь всеми теми же делами, которые надлежит выполнять всем фермерским детям (здесь важно упомянуть, что сама Исэрис считала себя в первую очередь магом, а значит — и интеллектуалом, а потому, не в пример своей дочери, с большой неохотой бралась за любую «грязную» работу). Тем не менее, единственное, что омрачало отношения между ними двумя, были регулярные попытки Ноготка завести хоть какие-то отношения с остальными жителями Срединных земель, постоянно натыкающиеся на неизменные запреты со стороны матери.
   Исэрис многого ожидала от своей дочери, и так как справедливо полагала, что что-то не может взяться из ничего, довольно-таки рано начала обучать девочку. Помимо работы на ферме, Ноготок училась читать, писать и считать. Мать, почти уверенная в том, что магия проявится и в её дочери, рассказывала ей об этом искусстве, так что к своим подростковым годам девочка бы была полностью подготовленным к магическому обучению личностью — но Исэрис, разумеется, ни дня не думала о том, чтобы позволить кому-либо забрать у неё дочь и поместить в башню Круга, которую она считала не более чем пожизненной тюрьмой.
   К тому моменту, когда повсеместно разгорались конфликты между магами и храмовниками, быстро переросшие в настоящую войну, Исэрис и Ноготок по-прежнему проживали на ферме в Срединных землях. Категоричная до безумия, Исэрис, бывало, встречалась с Харэлем, но их общей дочке с ним видеться до сих пор не разрешала. Вместе с тем в её дом был вхож его друг и товарищ — тоже Серый Страж, которого Ноготок, невзирая на различие в расовом происхождении, считала своим дядей. Посетив их ферму в месяце Утешнике 9:41 ВД, «дядя» посоветовал Исэрис как можно скорее уйти из Срединных земель и скрыться в более надёжном месте, но эльфийка не стала прислушиваться к его мнению и наотрез отказалась оставлять свой дом, не желая отдавать последнее, что у неё осталось, тем, кто этого не заслуживал. Серый Страж переночевал на их ферме, а с утра ушёл. Немного погодя ушла и Исэрис — она в основном зарабатывала продажей сборов трав, и в тот день она должна была встретиться с покупателями. Ноготок, как и всегда, осталась сидеть дома, стараясь не подавать признаков тому, что в нём кто-то есть: так учила её мать.
   К вечеру Исэрис вернулась, и по одному только её виду можно было сказать, что женщина попала в передрягу. Ничего толком не объясняя, она собрала девочку в дорогу, положила ей в мешок немного денег и еды и строго-настрого приказала бежать в сторону Имперского Тракта, а затем двигаться вдоль него, пока она не догонит своего «дядю», который, по словам Исэрис, должен был привести её к папе, которого девочка давно хотела увидеть (на тот момент Харэль уже месяц как был мёртв, но Исэрис об этом не знала). Ноготку этот маршрут был известен, так как однажды они с матерью уже ходили по нему.
   Будучи вытолкнутой из дома, она побежала и лишь раз издали оглянулась на их ферму, с которой начал расходиться густой дым.
   Застигнутая врасплох девочка поначалу делала так, как велела ей мама: бежала, как можно быстрее, в сторону Имперского Тракта, при этом всячески избегая кого бы то ни было. По пути она часто останавливалась в кустах и заползала в щели между валунами, но это не спасло её: мятежники встретили девочку на закате того самого дня и, позарившись на её наплечный мешок, едва её не убили. Скинув его с себя, Ноготок скатилась со склона и поползла дальше.
   Преследовать её никто не стал, но вскоре маленькой эльфийке пришлось остановиться: у неё сильно кровоточила рана на ноге, и она совсем выбилась из сил.
   Стремительно гас свет уходящего дня; проходящие мимо охотники видели лежавшую возле ручья девочку, как и то, что вода, обтекающая её, окрашивается в красный, — но предпочли пройти мимо.
   Сознание ребёнка, действительно имеющего потенциал к развитию магических способностей, как надеялась на то её мать, уплыло в Тень — и там её встретил дух Надежды, привлечённый искренним чувством и характером девочки. Он привязался к ней, но сперва — помог выжить.
   Следующим утром — незадолго до зари — девочку обнаружила группа беженцев. Они забрали её с собой на Перекрёсток и приглядывали за ней, покуда она находилась с ними. Пребывая в Тени — то ли это было воздействие духа Надежды, то ли что-то ещё, — Ноготок видела сны с участием своих родителей. Это — а ещё чувства, которые она испытывала после пробуждения — сподвигли её к тому, чтобы не возвращаться домой, а продолжить свой путь. Впрочем, к тому моменту, когда одна из беженок, пригревших её, собралась к своей родне, живущей на севере Ферелдена, перед Ноготком больше не стояла цель найти своего «дядю» и отправиться в Башню Бдения — ведь она знала, что её отца там больше нет. Поэтому девочка согласилась пойти с женщиной, и они вместе отправились на север.
   Прибыв на место, они узнали, что у родни беженки всё обстоит ничуть не лучше. Отчаявшись, женщина приняла решение отправиться в столицу Ферелдена и найти себе место там, и они с Ноготком примкнули к одной из групп беженцев, идущих в том же направлении. К несчастью, эта группа вошла в число тех, что были взяты в плен эльфом-малефикаром по имени Шерлас: в гномьих руинах на Штормовом Берегу он был намерен создать нечто навроде своего собственного королевства, в котором ему была бы отведена роль правителя. Разглядев особый потенциал в девочке, он выбрал её в качестве своей преемницы. Вероятно, он подозревал о связи Ноготка с духом и намеревался использовать эту связь. В любом случае, под влиянием духа девочка не стала противиться и сделала вид, что будет обучаться запрещённым искусствам, но в виду своего малого возраста всё ограничивалось выслушиванием лекций и наблюдениями за тем, что делает малефикар.
   В месяц Драккониса 9:42 ВД Инквизиция, обеспокоенная исчезновением людей в области Штормового Берега, послала туда отряд, в числе которых была также магичка Миран и Серый Страж Грэхэм, встретившиеся в подземных ходах по случайности, но решившие продолжить поиски вместе. Общими усилиями они вышли на след малефикара и вызволили пленённых беженцев, обезвредив отступника. Спасаясь от порождений тьмы, они втроём — Грэхэм, Миран и Ноготок — покинули подземелья и, выбравшись на поверхность, отправились в Скайхолд. Решение взять девочку с собой основывалось на том, что среди опрошенных беженцев никто не знал, откуда на самом деле она была и кто являлся её родителями.
   По прибытию в Скайхолд, Ноготку выделили место рядом с помощницами кухарки, но на следующий же день Миран поселила её в своей комнате над садом — и с тех пор оно стало и её жилищем. Магичка не только взяла опеку над девочкой, но и занялась её образованием, правда, Ноготку часто приходилось оставаться под надзором других людей, так как и Миран, и Грэхэм принимали активное участие в делах Инквизиции и часто отсутствовали.
   В конце месяца Облачника того же года Ноготок приехала вместе со своими опекунами в Изумрудные Могилы. Прежде она уже успела признаться Миран в том, что родителей у неё нет, что подтолкнуло магичку к решению помочь девочке начать новую жизнь. После той ночи, когда она сбежала из дома и чуть не погибла, Ноготок долгое время практически не разговаривала, но что важнее того — больше не произносила своего имени (прозвище «Ноготок» ей дала беженка, присматривавшая за ней на Перекрёстке).
   В саду Огневодья она выбрала себе новое имя: Ланнэ.
   Сразу же после этого девочка была отправлена в Гислейн, где по предварительной договорённости её временно взяли под опеку сёстры Церкви. Такое решение было принято Миран: магичка старалась убрать свою подопечную как можно дальше от того места, где Инквизиции предстояло сражаться с Корифеем. К счастью, битва была выиграна, и уже в середине месяца Утешника — сразу после победы над Корифеем — девочка вернулась в Скайхолд.
Летом всё, казалось бы, было хорошо, но в первый месяц осени Ноготок вновь осталась одна в силу того, что её опекуны покинули Скайхолд: Миран выразила желание отправиться в Орлей, чтобы заняться исследованиями, а Грэхэм по долгу службы вернулся в Андерфелс. Впрочем, на этом их контакт не пресёкся. Оставшаяся под надзором — пусть и не круглосуточным — аж нескольких людей, Ноготок продолжила обучаться, занимаясь при этом самыми разными делами, которые могла предложить ей жизнь в крепости Инквизиции. Грэхэм, пусть и нечасто, но присылал ей подарки и письма с интересными рассказами (они всё ещё бережно хранятся в её шкатулке), а Миран стабильно раз в год брала её на месяц вместе с собой в очередное путешествие.
В 9:45 году она наконец приступила к непосредственному изучению магии, но главные события ещё были впереди.
   В месяце Облачника, когда Солас и его приспешники атаковали Скайхолд, девочка находилась в крепости. Именно эти события и послужили причиной первому осознанному контакту и взаимодействию между Ноготком и духом Надежды. До этих пор дух присматривал за девочкой и контактировал с нею в Тени, но утром она не помнила этого, и единственным, что оставалось после, было неясное чувство покоя, но больше — ничего.
   Выжив во время нападения, Ноготок переселилась вместе с остальными выжившими в Каэр Бронак — там она (как и при атаке на Скайхолд) помогала всем, чем могла, и бралась за любое дело, показывая себя — невзирая на возраст — достойным и преданным членом Инквизиции, коим она себя считает. Но попутно этому девочка не забрасывает свою учёбу и что даже важнее того — пытается разобраться в своих магических силах, которые она только начинает осваивать путём практики.
   В ближайшем будущем её ждёт встреча с давними друзьями — Миран и Грэхэмом — и новый виток приключений в виде неожиданного для неё путешествия.

Характер:

Первое, что бросается в глаза при наблюдении за Ланнэ, это её самостоятельность. Несмотря на то, что на протяжении нескольких лет у девочки не было постоянного опекуна, она не выросла человеком, привыкшим полагаться на случай. У Ланнэ хорошо развита самодисциплина, она хорошо понимает разницу между «нужно» и «хочу». Она не капризна в силу своей непривередливости и умения адаптироваться к любым условиям. Девочку можно назвать своего рода дружелюбным интровертом: Ланнэ стремится к контакту с другими людьми, но вместе с тем не любит акцентировать внимание на своей персоне. Как и всякий подросток, она — любознательна. Ей нравится узнавать новое и путешествовать, посещая прежде невиданные или наоборот — уже полюбившиеся места. Ланнэ трудолюбива, но предпочитает теории практику. Неудачи не выбивают её из колеи; в сущности, девочке характерно практически постоянное присутствие духа. Этот внутренний оптимизм она с радостью передаёт другим — возможно, в будущем, если Ланнэ овладеет красноречивостью, это сделает её отменным оратором. При этом она ничуть не честолюбива: ей приятна похвала, но в ней отсутствует стремление к занятию первых мест; она с лёгкостью готова уступить даже свои честно заработанные лавры другому. Ланнэ обладает некоторым даром эмпатии, так как умеет улавливать настроение окружающий людей. Умение ставить себя на их место делает её уступчивой, так как девочка придерживается мнения, что «худой мир лучше доброй войны», но вместе с тем она ничуть не ведомая личность. То, что другим может показаться податливостью, на самом деле является умением подстраиваться, — комфорт других людей Ланнэ ставит выше своего собственного. Это нисколько не уязвляет её самолюбия, так как девочка обладает адекватной самооценкой. Тем не менее, она видит разницу между чем-то плохим, что может быть исправлено, и настоящим злом — последнему она никогда не стала бы подыгрывать. Кроме всего прочего, Ланнэ — может пока ещё и не совсем мудрая, но умная и рассудительная девочка. Она предпочтёт промолчать, нежели сказать глупость, и не станет противиться чужим советам, даже если они первоначально не покажутся ей верными. По мировоззрению девочка считает себя носителем двух культур (людской и эльфийской, но в большей мере — всё же людской) и является приверженкой Церкви.
   Помимо людей Ланнэ очень любит животных, в особенности птиц — но она никогда не содержала их в клетках, так как понимает, что им необходима свобода. Воодушевившись рассказами Грэхэма, девочка мечтает о собственном грифоне, но если получить такового будет не судьба — она вполне сможет обойтись простым соколом или ястребом.
   При другом раскладе из Ланнэ получился бы великолепный Искатель Истины или (если откинуть её приверженность моральным ориентирам) умелый участник Игры. Но в текущем времени всё идёт к тому, что Ланнэ останется в Инквизиции, принимая активное участие в том, что касается помощи простым людям.

Внешность:

Ланнэ — внешне располагающий к себе подросток, который спустя несколько лет волне может превратиться в очень привлекательную девушку. Как и все эльфы, она не очень высокого роста (1.35 м), но в отличие от своих сородичей обладает чуть более округлой формой тела и лица. У Ланнэ большие и «улыбчивые» миндалевидные глаза, чей цвет представляет собой насыщенную смесь карего и серого цветов, обрамлённые частыми тёмными ресницами; над ними — дугообразные брови вразлёт, за которыми нужно ухаживать. Нос девочки несколько широковат; кажущиеся подкрашенными розовым губы — пухлые, нижняя немногим больше верхней. Волосы у Ланнэ очень мягкие, от природы прямые, на свету выглядящие глянцевыми, по цвету — золотистый светло-каштановый*. Девочка обрезает их по плечи и за счёт того, что частенько скручивает во время работы и на время сна, они расходятся беспорядочными волнами, что, впрочем, намекает на то, что Ланнэ  присуща балансировка между творческим беспорядком и лёгкой неопрятностью. Отличительный чертой девочки можно считать веснушки: они встречаются по всему её телу, но больше всего кучкуются на её щеках, под глазами и на носу. В целом, благодаря здоровому образу жизни Ланнэ имеет соответствующий внешний вид.
   В одежде ей нравится экспериментировать, но не настолько, чтобы выглядеть вызывающе. Ланнэ умеет определять, сочетаются ли ткани по цвету и фактуре, и часто, подглядев на ком-то интересный предмет гардероба, она бежит к своей знакомой швее и вместе они изготавливают нечто подобное для самой девочки, адаптируя это под неё. Большинство вещей, которые носит Ланнэ, практичны и удобны, а если ей хочется нарядиться — она прибавляет к своей одежде какой-нибудь не выбивающийся из общего вида аксессуар. Чаще всего предпочитает носить брючные костюмы, а потому в её гардеробе есть всего парочка юбок и платьев — к которым она, впрочем, относится без предвзятости.
   [Прототип на 9:42 ВД]

2.2. Цель создания и использования: используется в качестве почти постоянного спутника Миран/Грэхэма.
2.3. Статус НПС: постоянный.
2.4. Кем ведется: свободно — Миран и Грэхэмом, а также при желании/необходимости — членами Инквизиции (если это позволяет ситуация).

Хронология упоминаний НПС

[icon]http://funkyimg.com/i/2RTbj.png[/icon]

+4

7

1. Основная информация

[float=left]http://sg.uploads.ru/BG6zE.jpg[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Джеймс (Джим) из Мэрифилда | 26 лет
[17 Дракониса 9:19 ВД]
Позывной – Сыч (но прижился скорее вариант Сычик)
1.2. Раса: человек, ферелденец
1.3. Статус: разведчик и посыльный Инквизиции.
1.4. Способности, навыки:
- Сражается в основном парными короткими мечами и немного мечом и щитом. Стреляет из лука. Посредственность и в том, и в другом, и в третьем.
- Умеет взламывать замки.
- Мастерски подделывает чужой почерк и росписи.
- Ловкий, быстрый, находчивый... особенно когда прижмут обстоятельства.
- Умелый наездник.
- Хорошо рисует.
- Хорошо читает и пишет на торговом. Немного говорит на орлесианском с жутким ферелденским акцентом. Других языков не знает, но способен определять, на каком языке написан тот или иной текст.
- Внезапно обладает неплохими актёрскими способностями, а благодаря природной наблюдательности и неприметной внешности при должном облачении может перевоплотиться как в аристократа, так и в неделями не просыхающего пьянчужку.
- Умеет оказывать первую помощь – накладывать повязки, жгуты, зашивать раны. Немного знаком с лекарственными травами.
- Разбирается в ядах и противоядиях, умеет готовить парочку самых популярных.
- Обучен походным премудростям, поэтому ни в лесу, ни в горах не пропадёт.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:

Внешность:
Рост: довольно мелкий на свой собственный вкус, всего каких-то 169 см.
Цвет волос: Светло-русый, хотя щетина лезет тёмная, как не родная.
Глаза: голубые.
Приметы: есть шрам на ягодице от клыков Капрала – мабари Каллена. Если возникают вопросы, Джим выдаёт его за след от стрелы.

Брови светлые, легко выгорающие на солнце, нос длинный, губы, пожалуй, слишком толстоваты. Чаще всего щеголяет трёхдневной щетиной, поскольку считает, что так выглядит мужественнее. Если снимает шлем или привычный зелёный колпак формы разведчика, становится заметна некоторая лопоухость.
В целом Джим не сказать, чтоб урод, но и не смазливый даже – это точно. Кажется глуповатым на вид или скорее даже никаким, не интересным, не запоминающийся – что для его работы всё же очень хорошее качество.   

Биография

—  Вырос в маленькой ничем не примечательной деревеньке Мерифилд в Ферелдене. Мать умерла после родов, отец практически самоустранился из его жизни, поэтому рос и воспитывался Джеймс исключительно родной бабкой по материнской линии. С остальной роднёй практически не знаком, но натаскан бабулей и посреди ночи проснуться и пересказать всё семейное древо, перечисляя всех дальних тётушек, племянников, кузин и кузенов. По материнской линии, естественно. Родственниками отца бабуля никогда не интересовалась, а тот и не рассказывал. 
—  Рос, креп, молчаливо учился понемногу всякому, наблюдая за батей и думая, что когда вырастет, тоже будет, как он, в лесу деревья валить и продавать древесину. Но тут проклюнулась в мальчишке талант к творчеству, покоя душе и рукам не дающий. 
—  Время Мора помнит смутно – только что бабуля однажды велела собирать свои вещи и повезла его к дальней родне в Джейдер. Через пару недель из-за наплыва беженцев и ухудшения условий жизни, бабушка Джима вовремя подсуетилась и вместе с внуком и роднёй они успели выскользнуть из города, прежде чем беженцев заперли на карантин. Последующие 5 лет Джим прожил в мелкой, бедной деревеньке в Орлее, вкусив от местных жителей на своей шкуре полный набор презрения и недружелюбия к ферелденцам.
—  В 16 лет, поднакопив деньги, с бабулиного благословения Джим отправился в Монтсиммар, обучаться на архитектора. Стукнуло вот его неуёмное желание проектировать красивые дома, да и талант к рисованию у парня обнаружился. По факту же денег ему хватило только на год обучения письму, чтению, счёту, географии и основам рисования... у сердобольного пьянчуги, который оказался бывшим  учителем. В само учебное заведение Джима, конечно же, никто не принял без рекомендательного письма или приличной мзды членам приёмной комиссии. Но возвращаться к родным без грамоты об окончании юноша постыдился.         
—  Проторчав в Монтсиммаре почти два года, Джим попробовал себя во всех начинаниях, где только могла пригодиться физическая сила и пара крепких рук и ног. Учитель внезапно из наставника превратился в обузу – его содержание тоже легло на плечи Джима, поэтому крутился ферелденец как белка в колесе, лишь под вечер иногда находя в себе силы впитывать то, чему мог его научить старик. А потом тот умер, и Джима в Орлее уже ничто больше не удерживало.
— Возвратившись в Мерифилд, Джим узнал, что отец, отказавшийся ранее бежать с ними в Орлей, погиб, попав в лапы к порождениям тьмы.
— Вместе с вернувшимися селянами он отстроил заново свой дом и привёз бабулю обратно в Мерифилд, попутно помогая местным жителям восстанавливать родную деревню после набега мародёров и бандитов.
— Когда возродившаяся Инквизиция объявила о наборе рекрутов, Джим записался добровольцем, не слушая возражений бабули. Бабка до синяков отмутузила его скалкой («Не для того растила, ночи не спала, чтоб ты ради чужих жоп  помир!»), но в конце концов смирилась. После отъезда внука при каждом удобном и не очень случае всем рассказывает, что её кровиночка служит в Инквизиции. Гордится.   
— Под руководством Каллена и инструкторов Джим научился сражаться мечами, освоил технику боя со щитом, стрельбы из лука и арбалета. А также выучился прочим военным и походным хитростям.
— Вместе с войсками Инквизиции поучаствовал:
• в конфликте магов и храмовников во Внутренних Землях (едва не лишился ноги);
• при падении Убежища;
• при зачистке Крествуда;
• в битве за Адамант;
• в битве в Арборской глуши

Характер

- Верный и надёжный товарищ, умеющий хранить чужие секреты так же бережно, как и свои.
- Мастерски освоил навык «глаза боятся – руки делают».
- Дружелюбный. Без особых проблем идёт на контакт с незнакомцами, вписывается в новые компании, заводит знакомства.
- Во всём старается находить положительные стороны или хотя бы не расстраиваться и не впадать в уныние.
- Ответственный и работящий. Поскольку особыми талантами не наделён, очень многое приходилось в жизни добиваться тяжёлым трудом, терпением и долгими изматывающими тренировками. 
- Мечтатель и фантазёр. А также безнадёжный и жутко невезучий романтик. Склонен включать трудоголика, чтоб заглушать романтические порывы. Впрочем его тайник всё равно уже лопается и трещит по швам от количества зарисовок, эскизов и законченных рисунков, изображающих предмет его воздыханий – Каллена Резерфорда.

2.2. Цель создания и использования: игра в рядах Инквизиции.
2.3. Статус НПС: постоянный. Убивать нельзя, калечить – по договорённости.
2.4. Кем ведется: единолично автором.

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Каарас Адаар (2019-04-22 23:09:16)

+1

8

1. Основная информация

[float=left]https://i.ibb.co/jfFXtVz/walther.png[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Чёрный Вальтер из Гельтберга, 63 года
1.2. Раса: Человек
1.3. Статус: Раубриттер, капитан Пурпурной Банды наёмников
1.4. Способности, навыки: — Превосходный фехтовальщик, мастер меча, как одноручного, так и двуручного;
— Талантливый полководец и полевой командир;
— Хорошо знает церковную догматику;
— Знает дворцовый этикет;
— Разбирается в политической обстановке Андерфелса;
— Свободно владеет Андерским, Торговым, Орлейским. Читает на гномьем. В общих чертах понимает устный Тевин и Кунлат;
— Разбирается в скульптуре и живописи.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация: — 8:82 - 9:10 Родом из Гельтберга. Именно там начал свою военную карьеру, вступив в ополчение, а позже стал сопровождать караваны с лириумом из Пика Штернанн;
— 9:10 - 9:22 Вальтер попадает по рекомендации в "настоящую" армию, служит на пригодных границах Андерфелса. Зарабатывает хорошую репутацию в официально никогда не проходивших стачках с гномами, контрабандистами и империей Тевинтер, а так же на вполне официальных — с порождениями тьмы;
— 9:22 Получает ранение в одном из боёв и был направлен в столицу. Это и спасло его от Права Призыва и привело в Королевскую Гвардию, а так же к титулу.
— 9:22 - 9:27 Во время службы при дворе начинает постигать суть дворцовых интриг и андерской политики. В то время восхищение Серыми Стражами постепенно начало сменяться разочарованием, в дальнейшем которое станет неприкрытой неприязнью. С титулом открылась возможность узнать больше о картинах и скульптурах, широко известных в Андерфелсе;
— 9:27 - 9:36 становится капитаном дворцовой стражи, что ещё больше погрузило его в тайны двора. Будучи достаточно приближенным к трону, чтобы его уже нельзя было списывать со счетов, ощущает определённое давление со стороны Ордена. Открытый конфликт с Чёрным Вальтером привёл к тому, что последний, не в силах бороться с Серыми Стражами был вынужден покинуть свой пост и бежать в Блуждающие холмы. Судя по всему, Вальтер так и не стал целью "Отпущения грехов";
— 9:36 - 9:38 Присоединяется к одному из племён ортов, помогая им с военной подготовкой и обороной. Именно из этого племени Вальтер набирает первых наёмников своей Пурпурной банды;
— 9:38 - 9:41 уже сформировавшаяся Пурпурная банда занимается в основном охраной паломников, договариваясь через Церковь.
— 9:41: с Андерфелса на юг, слыша о Вестнице Андрасте, начинает идти множество андерцев. Вместе с тем просыпается всемирный интерес к религиозному искусству Андерфелса. Этим пользуются гномы из Торговой Гильдии. Пурпурная банда начинает помогать переводить произведения искусства в обход Торговой Гильдии. Гномы не терпят подобной конкуренции и постепенно выжимают банду из Андерфелса.
— 9:42 - 9:44 Банда действует на территории Орлея и Ферелдена, теперь принимаясь за более разнообразные задания, благо, что работы теперь хватало. Параллельно Вальтер пытается вновь наладить мосты с Андерфелсом, с торговцами и Церковью. Вальтер берёт работу прямиком из Андерфелса, с которым отношения пришли в шаткую норму к началу 9:44. Требуется найти разбойников, ограбивших большой караван, идущий в Неварру и привести их к ответу. Банда направляется на место и в ходе недолгих поисков выходит на тракт в Вольную Марку.
2.2. Цель создания и использования: Выход на сцену в арке с контрабандой в Киркволле.
2.3. Статус НПС: постоянный, но смертный
2.4. Кем ведется: Тираническое единоличное владение

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Каарис (2019-06-07 07:03:21)

+2


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Учёт НПС