НОВОСТИ

06.09. Три четверти года игры! давайте праздновать и лететь дальше
28.08. теперь у нас домен второго уровня
24.08. предупреждение малоактивным игрокам

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Учёт НПС


Учёт НПС

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Организационная тема для регистрации и организации возможностей игрового взаимодействия с НПС игроков.
Каждый желающий должен заполнить шаблон анкеты НПС и указывать его хронологию в течении игры.


ШАБЛОН АНКЕТЫ:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#575d39][align=center][font=Philosopher][size=16][color=#ffffff][b]1. Основная информация[/b][/color][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#bebb98][quote]
[float=left]-здесь изображение не больше 300 рх в ширину-[/float][b]1.1. Имя персонажа, возраст:[/b] 
[b]1.2. Раса:[/b] 
[b]1.3. Статус:[/b]
[b]1.4. Способности, навыки:[/b]
[/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#575d39][quote][align=center][b][size=14]2. Детали[/size][/b][/align][/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#bebb98][quote]
[b]2.1. Дополнительная информация:[/b] указываем все желаемые подробности
[b]2.2. Цель создания и использования:[/b] можно указать в какой сюжетной арке или локации используется
[b]2.3. Статус НПС:[/b] постоянный, временный, можно ли убивать персонажа
[b]2.4. Кем ведется:[/b] единолично автором; переходной, по договоренности; вольное пользование
[/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#575d39][quote][align=center][size=16][b]Хронология упоминаний НПС[/b][/size][/align][/quote][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#bebb98]
[quote]
Хронологию заполняем здесь
[/quote][/td][/tr]
[/table]

+1

2

1. Основная информация

[float=left]http://funkyimg.com/i/2FbC6.png[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Грат, 34 года
1.2. Раса: эльф
1.3. Статус: агент Ужасного Волка
1.4. Способности, навыки: разбойник, обладающий опытом в использовании кинжалов в качестве оружия для обороны и нападения. Кроме кинжалов сгодятся ещё ножи, острые палки, камни - словом, всё, что может нанести противнику весомый вред. Кулаками Грат драться тоже умеет, но приятнее иметь под рукой что-то более весомое, а с настолько железной аргументацией мало кто предпочитает спорить.
Тяжёлое детство научило его так же быть тише воды, ниже травы и слушать всё, что происходит вокруг, а потом ещё и запоминать. Словом, эльф не так глуп, как кажется, хотя на деле он предпочитает поддерживать образ простого парня.
Умеет ставить силки на дичь, отличит съедобные травы, ягоды и коренья от несъедобных, а так же разведёт костёр и  сумеет найти подходящее укрытие для ночёвки в лесу.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
● Грат родился и вырос в Орлее, а потому в полной мере ощутил на своей шкуре, как нежно в этом мире люди относятся к эльфам и вообще тем, кто ниже их по положению и слабее;
● вспоминать о прошлом не любит, однако пара фактов всё же известна: через пару лет после Мора дворянин, которому принадлежал эльф, отправил своего младшего не очень талантливого отпрыска учиться в Вал Руайо. Грат был среди тех рабов, что должны были сопровождать его. Но на любые вопросы о том, что стало с дворянским сынком, эльф строит загадочное лицо и трёт шрам, проходящий через бровь;
● долгое время путешествовал по Тедасу, пока наконец-то не прибился к одной из разбойничьих банд в Ферелдене, встав на благородный путь грабежа и убийств;
● Ферелден в понимании Грата хоть и оказался чуть лучше Орлея, но всё равно был недостаточно хорош. Поэтому время от времени он не стеснялся помогать жителям эльфинажей, защищая их от посягательств людей. Спустя какое-то время среди своих вещей обнаружил красный платок с корявой запиской на торговом, но содержание записки его совершенно не заинтриговало, поэтому он предпочёл не обращать на предложение о сотрудничестве никакого внимания;
● Грат и его шайка были в числе первых эльфов, что стали агентами Ужасного Волка. Терять эльфу и его людям в этой жизни было нечего, держались они только друг за друга, а обещание лучшей жизни манило своими перспективами. К тому же грабить шемленов и саботировать любые их действия было веселее, когда можно было прикрываться каким-то звучным именем. А прозвище Ужасный Волк было именно таким.
2.2. Цель создания и использования: пошатать Бресилиан
2.3. Статус НПС: временный
2.4. Кем ведется: единолично автором

Хронология упоминаний НПС

Хронологию заполняем здесь

+4

3

1. Основная информация

[float=left]http://s3.uploads.ru/k2IHJ.jpg[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Ари; Аридел из клана Сабре; 24 года
1.2. Раса: эльф
1.3. Статус: долийский охотник, агент Ужасного Волка
1.4. Способности, навыки:
Класс: разбойник, механик
Боевые навыки: меткий стрелок. Ловкий, быстрый, проворный, умеющий мастерски использовать окружающую среду для маскировки и передвигаться по-кошачьи бесшумно, Аридел – опасный противник на расстоянии, уязвимый лишь для мага и для столь же умелого и зоркого стрелка, как и он сам. В ближнем бою способен дать отпор, пустив в дело охотничий нож, первую попавшуюся под руку палку или камень, или просто ударить по общеизвестным болевым точкам.
Бытовые навыки: сумеет, к примеру, отремонтировать поломанную повозку или собрать из «помета галл и палок» что-то полезное, развести костер без огнива, запечь на камнях пойманную рыбу, обработать и перевязать рану.
Специфические: разбирается в механизмах, в основном, шемленских, кое-что смыслит в изготовлении ловушек и их обезвреживании, а так же во взломе замков, умело вырезает из дерева несложные фигурки, хорошо рисует.
Знания: читает и пишет на торговом, обучен счёту и имеет способности к арифметике и геометрии, которые, в силу обстоятельств, никогда не имел возможности изучать глубоко и последовательно. За годы, проведенные в клане, давно выучил известные долийцам расхожие слова и фразы на эльфийском, и познакомился с их фольклором.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:

Свернутый текст

Внешность: чуть выше среднего роста (около 160 см), стройный, гибкий и ловкий, коротко остриженными непослушными волосами, проницательным взглядом и тёплой улыбкой. Из одежды предпочитает что-то простое и удобное, не выделяющееся.
Характер: спокойный и достаточно мягкий по натуре, Аридел старался не причинять лишней боли даже своей добыче, тем более, так предписывается Вир Танадал, которому он старается следовать. При желании он может поладить с эльфом или другим существом, однако, никогда не стремится быть в центре внимания - напротив,  ему спокойнее в одиночестве или в обществе близких друзей. Обычно немногословный, с ними Аридел вёдет себя более открыто и даже не прочь пошутить – в других ситуация он чаще принимает участие в чужом веселье в качестве статиста-зеваки.
Аридел редко бывает упрям, но часто - упорен и усерден в труде и своём увлечении. Умеет ставить цели, но не имеет амбиций. Альтруистичен. Как правило, готов прийти на помощь нуждающемуся в ней, ничего не прося взамен.
Биография:
Родился в эльфинаже Киркволла в 9:21, был старшим ребенком в семье с тремя детьми. Нельзя сказать, что Аридел с детства хлебнул горя – ему, как и его родителям, занятым выживанием, было некогда страдать о своей судьбе. С ранних лет он выучился работать руками – благо, росли они из правильного места. Его отец занимался плотничеством и резьбой, и Аридел стал помогать ему чинить вещи в ветхих домах обитателей киркволлского гетто, как только научился держать в руках молоток. В меру своих ограниченных возможностей, отец обучил его основам грамоты и счета – тому немногому, что знал сам.
Мать Аридела выращивала овощи, цветы и душистые травы – в основном для семьи, но излишки шли на продажу.
Однако, жизнь в одном из самых нищих районов Нижнего города – далеко не сахар. Однажды, в один из недобрых дней, мать Аридела покинула эльфинаж, чтобы продать овощи в Нижнем городе, но на одной из узких улиц её прижала к стене купеческая повозка. Люди, занятые собственными проблемами, не сразу пришли ей на помощь, а сама она была уже не в состоянии подняться – ей повредило позвоночник, только вместо того, чтобы умереть, она встретила иную участь, которая была хуже смерти – оказалась парализованной.
Соседи, как могли, помогали несчастной семье, в которую пришла беда. Но много ли могут сделать в подобной ситуации такие же нищие? Это и толкнуло Аридела к тому, чтобы тайно вступить в одну из городских банд – он был очень юн и наивно верил, что награбленное золото поможет ему нанять для матери лучших целителей.
Только в реальности все было иначе – Аридел, быстро научившийся вскрывать замки и обезвреживать ловушки, был в авангарде таких же молодых и отбитых грабителей, но его доля в деле была не так велика. Возможно, потому, когда банда была схвачена городской стражей, он и не подумал юлить или выгораживать своих подельников. А возможно, все дело было в том, что Аридел был всего лишь испуганным мальчишкой, еще не распробовавшим, каково на вкус криминальное житье-бытье. Он пошел на сделку со следствием, думая, что имена, названные страже, навлекут на головы его соратников, облаву, но не понимая, что в этом случае его семье грозит расправа со стороны тех, кто после облавы уцелеет.
Аридел провёл под арестом два года. Благодаря своему юному возрасту и тихому нраву, он нередко привлекался к различной общественно полезной работе, и натерпелся от людей всякого, но, благодаря живому уму в какой-то момент оказался приписан к людям, занимавшимися тем, чтобы поддерживать все городские ворота и цепь в порту в рабочем состоянии. Один из них, Щербатый Эдмунд, старый бездетный выпивоха-механик, проникся симпатией к смышленому пареньку – он охотно делился с ним знаниями и давал читать полезные в его работе книги.
Но все изменилось в 9:37, после взрыва и киркволлских беспорядков. Ариделу удалось сбежать вместе с некоторыми другими заключенными. Щербатый Эдмунд оказался среди людей, погибших в соборе и его окрестностях, а дом в эльфинаже стоял в запустении и, кажется, даже хагрен вспомнил его с большим трудом…
Не желая оказаться в центре конфликта магов и храмовников, Аридел сбежал из города. Чуть позже, далеко за пределами Киркволла, оголодавший и изможденный, он случайно наткнулся на следы стоянки клана Сабре и сумел выйти на их след.
Далеко не все долийцы восприняли появление чужака с радостью, но умелые руки Аридела были полезны. Тихий, лишенный высокомерия, благодарный за место под навесом и миску похлебки, он охотно брался за любую работу, так же, как и в детстве, в эльфинаже, готовый помочь своим сородичам.
Немногим он рассказывал о своем прошлом, но старейшина знал все  – Аридел поведал ему все, что накопилось на душе за все 15 лет его жизни. И впервые за последние годы ему стало по-настоящему легко, хотя чувство вины за гибель семьи все осталось где-то глубоко внутри, засев там занозой.
Несмотря на интерес к труду, у мастера Айлена, самого умелого ремесленника клана, уже был ученик, да и кто станет знакомить с тонкостями ремесел предков, этими собранными по крупицам знаниями, пришлого, не успевшего стать частью клана? Потому Аридела взялся обучать Джунар, один из охотников клана.
Путешествуя с долийцами, Аридел чувствовал, что вновь обрел семью. Он стал частью клана, посвятив свое лицо Диртамену, пусть это произошло позже привычного для долийца срока.
Несмотря на то, что поначалу долийский фольклор и его персонажи казались Ариделу всего лишь выдумкой, он услышал зов Ужасного Волка. И этот фольклорный элемент, не имевший документ, сумел найти к нему подход: пускай Аридел и не питает ненависти к шемам, несмотря на то, что они причинили ему достаточно зла, он желает защитить свою новую семью, сделавшую для него достаточно добра. Даже если для этого придется кем-то и чем-то пожертвовать – все в мире имеет свою цену.
Имущество:  охотничий лук, прочный нож с костяной рукоятью, старая металлическая фляга, оставшаяся от его городской жизни, кипа чертежей – собственных и собранных во время путешествий клана по Вольной Марке, старый потрёпанный экземпляр книги «Механическая обскура», к которому Аридел относится, как к сокровищу; опытные образцы деревянных арбалетов, амулеты, заготовки для капканов и ловушек, болванки для деревянных долийских солдатиков и других игрушек.

2.2. Цель создания и использования: развлекать эльфов, терроризировать шемов. Можно использовать в любой сюжетной арке, где его участие покажется ГМ уместным.
2.3. Статус НПС: пока временный, дальше – как пойдет. Убивать и делать персонажа недееспособным можно только в том случае, если вы обговорите все детали и сюжетное значение такого поворота со мной и я дам на это добро.
2.4. Кем ведется: по договоренности

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Клара Морген (2018-05-01 21:00:23)

+5

4

1. Основная информация

[float=left]http://s3.uploads.ru/n36d8.jpg[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Альба Семпрониус, 56 лет
1.2. Раса: человек
1.3. Статус: альтус, светская львица
1.4. Способности, навыки: маг крови, имеющий за плечами многолетнюю практику её разнообразного использования – для сохранения молодости, для самозащиты, для управления чужим сознанием. В юные годы проявляла большие способности к школе энтропии и огненной стихии, но с возрастом отошла от этих направлений, предпочитая более опасную стезю, дающую в разы больше могущества.
Как многие другие аристократы, образованна, прекрасно владеет собой и знает тонкости этикета. Умеет произвести на собеседника хорошее впечатление.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:

Свернутый текст

* Красивая аристократичная женщина. Её костюм и прическа всегда продуманы и уместны. Немногие детали внешнего облика выдают её реальный возраст – благодаря магии крови.
* Практически никогда не повышает голос и хорошо владеет своими эмоциями. Но не стоит принимать это за мягкость и сговорчивость – под шёлковыми перчатками госпожа Альба носит ежовые рукавицы.
* Альба вышла замуж за магистра Семпрониуса почти в 19 лет, почти сразу, как было завершено её обучение в Круге Карастеса, и ни разу не пожалела о выборе, сделанном за неё семьей. Несмотря на их ощутимую разницу в возрасте и его деспотичный характер, она сумела найти способы влиять на супруга, а после – на их общих сыновей, и в какой-то момент, умело играя на возникающих между мужчинами разногласиях и противоречиях, стала непровозглашенным матриархом в семье, без которого хрупкое равновесие мнений и амбиций могло в любой момент рухнуть. Но, как ни странно, все пошло прахом после смерти магистра Семпрониуса – средний и старший сыновья не сумели прийти к общему мнению по политическим вопросам и поделить место в магистериуме, и дело закончилось гибелью одного из них. Альба не сумела предотвратить трагедию – с тех пор она поддерживает общение лишь с младшим сыном, Регулом. Пусть он не оправдал и половины её чаяний, но на его руках нет крови родного человека.
Тем не менее, после окончания второго траура она возобновила приемы в своем доме и продолжила появляться в высшем свете, пусть и реже, чем раньше. Сегодняшний Тевинтер уже не тот, что был во времена её юности, потому она старается быть в курсе того, что происходит в стране - praemonitus praemunitus.
* В свое время Альба оказывала определенное влияние на политику супруга и помогала ему заводить нужные знакомства и находить толковых исполнителей для поручений. Имеет обширные связи в своей социальной среде и верных людей среди лаэтан и сопорати, знающих её не первый год.
* Альба имеет репутацию добропорядочной матроны, покровительствующей деятелям искусств, науки и магии, и сильной благородной дамы, стоически держащей удары судьбы.
При этом тайно проводит встречи кружка по интересам – благородных дам, увлеченных магией крови, - и ведет секретную переписку с единомышленниками. Тематическая библиотека Альбы обширна, артефакты, связанные с магией крови, представляют отдельный интерес.
* Придерживается политического нейтралитета, но идеологически примыкает к консервативной части своего сословия.

2.2. Цель создания и использования: для Тевинтера в целом и Регула в частности.
2.3. Статус НПС: постоянный. Смерть персонажа возможна, но детали следует обговорить с Регулом или со мной.
2.4. Кем ведется: пока - единолично автором, но все обсуждаемо

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Клара Морген (2018-05-01 16:04:51)

+2

5

1. Основная информация

[float=left]http://sh.uploads.ru/pCqMx.jpg[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Розмари Клейн, 47 лет
1.2. Раса: человек
1.3. Статус: храмовница
1.4. Способности, навыки: высокая и крепкая дама, прошедшая отличную военную подготовку, которая не просто смотрит на среднестатистического мужчину свысока, но и легко пропишет ему с вертушки в кабацкой драке. Не понаслышке знакома с приемами рукопашного боя, в том числе, не очень спортивными.
Прекрасно владеет мечом и щитом. Знает специфические храмовничьи техники атаки и защиты (к примеру, с какой стороны подходить к магу, под каким углом держать щит, чтобы укрыться от огненного заклинания и тому подобные тонкости). Имеет опыт командования отрядом.
Продолжает принимать лириум и обладает способностями к рассеиванию магии.
Знает Песнь Света и всю эту церковную кухню изнутри (насколько глубоко может знать храмовница).
Грамотна (хорошо знает торговый и несколько фраз на орлесианском), обучена счету, имеет кое-какие познания в истории и географии андрастианских стран.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
- родилась в Оствике, в семье сапожника. Голодных ртов хватало и без Розмари, оттого родители, честные андрастиане, девочку отдали Церкви.
- истово верит в Создателя – он ведь справедлив, пусть и не всеведущ. А раз так, то кто-то должен поддерживать порядок Его именем.
- получив тяжелое ранение в битве с отступниками, собиралась присоединиться к своим братьям и сестрам в цитадели Теринфаль, как только встанет на ноги, да не успела.
- в настоящее время является одной из тех храмовников старой школы, которые стоят у истоков возрожденного Верховной Жрицей Викторией ордена и контролируют Круги магов.
2.2. Цель создания и использования: в Недовольство толпы [16 Дракониса, 9:45 ВД]
2.3. Статус НПС: пока на эпизод
2.4. Кем ведется: вольное пользование

Хронология упоминаний НПС

+2

6

1. Основная информация

[float=left]http://funkyimg.com/i/2FWNF.png[/float] 1.1. Имя персонажа, возраст: Кхаши, 43 года
1.2. Раса: коссит
1.3. Статус: Старший Страж
1.4. Способности, навыки: Кхаши - потрошитель со стажем. И без того сильный из-за специфики расы, от выпитой в молодости в ходе ритуала крови дракона он стал ещё выносливее, закаляясь в каждой драке. Как и любой потрошитель, получает огромное удовольствие от драки, которую остальные стражи почему-то называют кровавой бойней и не спешат выступать с Кхаши в дуэте. А зря, потому что он один в бою вполне стоит троих, а то и пяти бойцов.
Легко переносит походные условия на минимальном пайке и при паре часов сна в сутки, но от такого режима быстрее звереет в драке, а через неделю подобной жизни ему вообще будет несколько сложно отличить своих от чужих. Умеет подсобить в кузне и выправить помятые в бою доспехи, потому как сила вполне ему такое позволяет.
В сочетании со скверной его специализация дала интересный эффект: Кхаши чувствительнее остальных своих соорденцов к порождениям тьмы и испытывает из-за этого огромные проблемы со сном, особенно в последнее время, но виду не подаёт.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
● Когда небо было выше, а трава зеленее Кхаши принадлежал к драконьему культу. В истоках культа когда-то давно скорее всего стояло реальное поклонение драконам, но с течением времени благоговение перед могучими существами развеялось, а культ плавно перетёк в разбойничью банду, иногда бравшую заказы от непритязательных дворян.
● Кхаши не любит вспоминать тот момент своей жизни, когда дорога привела его в Орден. Всё дело в банально уязвлённой гордости: проваливший задание коссит имел все шансы отправиться в тёплые объятия палача и украсить своими рогами стену какого-нибудь любителя экзотики, но ему в некотором роде повезло. Оказавшийся в день казни в городе страж применил к Кхаши право призыва.
● О своём пристрастии к драконьей крови коссит поспешил рассказать завербовавшему его стражу сразу же, так что около года его не допускали до Посвящения, потому что не были уверены в том, что ритуал пройдёт гладко. К тому же сам Кхаши не рвался в ряды прошедших ритуал, а вполне из без всякой скверны в крови помогал стражам в борьбе с порождениями тьмы. Правда, дольше года стражем-рекрутом ему пробыть не дали, буквально вынудив пройти Посвящение, после которого Кхаши стал в борьбе с порождениями ещё эффективнее.
● В Ордене за косситом закрепилась репутация парня исполнительного. Немного бедового, потому что нарваться на большой отряд порождений случайно и подставить тем самым не только себя, но и ещё пару ребят под их удар - это вполне в его духе. Однако, за годы в Ордене к своим обязанностям Кхаши стал относиться гораздо серьёзнее.
2.2. Цель создания и использования: make grey wardens great again
2.3. Статус НПС: пока временный, а там как пойдёт
2.4. Кем ведется: единолично автором

Хронология упоминаний НПС

Хронологию заполняем здесь

Отредактировано Солас (2018-05-07 21:42:09)

+4

7

1. Основная информация

[float=left]http://s7.uploads.ru/se5d4.jpg[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Мовран Поддатый, 49 лет
1.2. Раса: человек, аввар
1.3. Статус: вождь авваров
1.4. Способности, навыки: Мовран - высокий, крепкий и очень сильный физически воин. Он рожден для битв: в пылу сражения он прекрасно управляется как со своей огромной двуручной булавой, так и с любым другим неживым или живым объектом, который попадет под руку.
Обладает развитыми лидерскими качествами и харизмой, а так же нечеловеческой устойчивостью к алкоголю. Некоторые поверхностно знакомые с ним люди готовы с этим поспорить, но, поверьте, мало кто может выпить столько, сколько доблестный вождь авваров.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
Мовран становится "агентом" Инквизиции после того, как окропил стены Скайхолда кровью жертвенной козы - по авварскому обычаю это следовало сделать после того, как Инквизитор и её товарищи убили его сына, Длань Корта, захватившего их людей в Бурой трясине и вызвавшего Тревельян на поединок.
Однако, инцидент был исчерпан, когда Мовран объяснил на суде, что сын нарушил его волю и, вместо того, чтобы убивать тевинтерцев, возжелал большей славы и решил бросить вызов Вестнице. После этого Мовран и его племя отправляются в Тевинтер и заселяют необитаемые земли близ Имперского тракта, на границе Долины Безмолвия. Порой агенты Лелианы справляются у них о состоянии дел и помогают провиантом и оружием.
Сейчас поселение, основанное Мовраном, стало в Тевинтере чем-то, вроде местной достопримечательности, о которой многие наслышаны, но стараются обходить стороной.
2.2. Цель создания и использования: просто так, погульбанить на тевинтерских рубежах и не только
2.3. Статус НПС: постоянный
2.4. Кем ведется: вольное пользование

Хронология упоминаний НПС

Хронологию заполняем здесь

+3

8

1. Основная информация

[float=left]http://s7.uploads.ru/pyBlA.jpg[/float]
1.1. Имя персонажа, возраст: Осо Пардо, 48 лет
1.2. Раса: человек
1.3. Статус: воин, телохранитель
1.4. Способности, навыки:
- может сражаться как с двуручным, так и одноручным оружием, излюбленное - булава и небольшой круглый щит.
- обучен грамоте и владеет, кроме торгового, антиванским, поймет орлесианца, но вряд ли сможет с ним объясниться.
- нахватался того-сего в общении с торговцами: счету, чтению навигационных и звездных карт, ориентируется в ценах, знает основных поставщиков - как легального, так и нелегального толка.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
Осо Пардо - не имя, а прозвище, "бурый медведь". Урожденец Ферелдена, Осо и сам уже не помнит, как назвала его мать. В юности он работал грузчиком в речных портах и на складах, случалось, и подворовывал. Когда подворачивалась оказия, нанимался сопровождать караваны; обраться с мечом он тогда не умел, орудовал окованной палицей, недостаток мастерства компенсируя силой и выносливостью. Именно этой палицей Осо нанес удар в висок антиванскому дворянину, и удар мог бы оказаться смертельным для обоих, но погиб только торговый принц. Случилось так, что покойный был давним врагом дома Алонсо, и Чезаре, отец Висенте и на тот момент глава дома, спас молодого наемника от неминуемой гибели и взял его к себе на службу. Разглядев в Осо несомненный талант, он оплатил его обучение у лучших мечников Антивы.
Осо стал личным охранником Висенте, его старшим товарищем и верным спутником, а позже - наставником Висенте-младшего. После того, как юноша погиб, Осо и Алонсо отдалились друг от друга: хоть вслух это так и не было сказано, оба считали Осо виновным в гибели Висенте. Вскоре лорд Алонсо слег, и в поместье водворился его старший кузен Мигель, вдовец с единственным сыном-подростком. Мигель сделал предложение старшей дочери Висенте, Ане, но та отвергла его и укрылась в монастыре. Мигель разными путями устранил почти всех верных Алонсо людей, только старый Осо Пардо оказался ему не по зубам.
Осо давно обнаружил в старшей из оставшихся в поместье дочерей Висенте, Авроре, которую в семье ласково называли Кара, задатки будущего лидера, и теперь переключил все свое внимание на нее. Именно с подачи умудренного жизненным опытом Осо Кара приняла решение обратиться за помощью к своей родне в Орлее. Ее тетка, жена Гаспара де Шалона, к тому времени умерла, однако сам влиятельный герцог, как и многочисленные родственники со стороны матери, здравствовали, и были рады принять у себя "несчастную сиротку" вместе с ее родственником и опекуном - не без расчета оспорить его права на титул - и особенно торговые связи Алонсо.
Мигель согласен предпринять путешествие - это соответствует его планам, к тому времени он уже успел снюхаться с агентами Корифея, и его присутствие в Вал Руайо если не обязательно, то весьма желательно. С Карой он подчеркнуто любезен - после демарша старшей сестры, средняя становится законной наследницей дома и выгодной невестой, а главное, всего год не дотягивает до допустимого брачного возраста.
Осо, который знает о сделках и подозревает о планах Мигеля, со своей стороны делает все, чтобы расстроить их. Он не может просто убить Мигеля - тот является ниточкой, которая может привести к союзникам Корифея, и Осо решает обратиться за помощью к Инквизиции.
Внешность: Осо на вид лет 45-50, это высокий, крупный мужчина, немного грузный, но все еще сильный и быстрый в движениях. У него густые каштановые волосы с проседью и коротко остриженная борода. Старые шрамы резко выделяются на загорелом теле, самые глубокие - от рваной раны на предплечье и длинный узкий от лезвия на боку.
Характер: Осо может показаться молчаливым и довольно угрюмым и неприветливым типом, но это оттого, что большую часть жизни в его обязанности входило стоять за плечом сюзерена, изображая шкаф с оружием, готовый обрушиться на собеседника. Но стоит пообщаться с ним в неформальной обстановке, и приходит ощущение, что это "свой парень". Причем "своим" Осо может оказаться и в пиратской шайке, и в торговой палате. Не дурак выпить и перекинуться в карты, любит собак и лошадей и терпеть не может насекомых и всяких ползучих гадов.
2.2. Цель создания и использования: в первую очередь - охрана и помощь юной главе дома Алонсо. Во-вторых - для желающих поприключаться в Ферелдене и Антиве в течение последних 30+ лет.
2.3. Статус НПС: постоянный, убивать только по предварительной договоренности.
2.4. Кем ведется: по договоренности.

Хронология упоминаний НПС

Отредактировано Кара Алонсо (2018-07-07 10:17:09)

+1

9

1. Основная информация

[float=left]http://funkyimg.com/i/2JURa.png[/float]1.1. Имя персонажа, возраст: Нерия Ралаферин, 29 лет
1.2. Раса: долийский эльф
1.3. Статус: Первая клана Ралаферин, эмиссар долийцев, агент Фен'Харела.
1.4. Способности, навыки:
- Долийский эльф. Жизнь, проведённая в лесах, где опасность может прятаться за каждым деревом, научила Нерию ориентироваться на местности, искать укрытие и с лёгкостью выживать в самых непростых условиях. Она точно орудует кинжалом, умеет разделывать добычу и готовить пищу из всего хоть немного съедобного, что может попасться под руку. Разбирается в травах и лекарском деле, усиливая эффект от припарок и зелий заклинаниями.
- Маг. Нерия - маг, гордящийся своим умением и особой связью с природой, позволившей стать не только ученицей Элиндры, но и перенять её специализацию. Как маг-хранитель, долийка чутко относится к природе и животным и может использовать их в бою, если это потребуется, оживляя деревья и подчиняя волю зверей своей собственной. Длится подобный эффект не больше часа, но чаще всего его с лихвой хватает на то, чтобы противник понял, что связываться с долийкой опасно.
- Хранитель. Как будущий лидер клана, по меркам долийцев превосходно образована. Нерия знает множество легенд о прошлом элвен, умеет разбирать руны, значение которых сохранилось в памяти долийцев, умеет считать и писать на торговом. Дипломатична, умеет договариваться с шемленами, нередко продавала им редкие травы, собранные кланом или выменивала шкуры на ткани и металлы.
- Эмиссар. Как и все Ралаферин, она не сторонится шемленов, умеет вести себя с людьми и ставить зарвавшихся на место, если те ведут себя слишком дерзко. Она осведомлена об обычаях Ферелдена, Орлея и Вольной марки, где клан успел побывать за то время, что Нерия себя помнит.
- Агент Фен'Харела. Научена разбираться в артефактах элвен, искать при помощи завесного огня то, что может быть скрыто от глаз несведущих, а так же примерно понимает принцип работы элювианов и имеет к ним доступ.

2. Детали

2.1. Дополнительная информация:
Дитя долийского клана, что благосклоннее прочих относился к шемленам и не наставлял на них острые стрелы, едва чужаки появлялись на территории Ралаферин. Она и сама впитала эту мудрость, слушая рассказы шемленов так же внимательно, как и рассказы хагренов в детстве у костра или истории любимой Амелан. Ей не чужда страсть к знанию и желание познавать то, что ещё только снится другим. Наверное, потому сильнее прочего интересуется Тенью и её знаниями, которыми та одаривает тех, кто умеет искать и обладает пытливым умом. Любимица клана, достойная ученица уважаемой за дело Элиндры, она никогда не чуралась даже самой грязной работы в клане, помогая не только своей магией, но выхаживала больных и смертельно раненых, горюя по каждому из братьев больше всех.
Нерия не любит бездействие, неудержимая и обманчиво плавная в своих движениях, осторожность в ней пропадает стоит только в глазах загореться азарту, а на вершине посоха молниям или пламени. Везде самая первая, ей положено такой быть по долгу перед кланом, а позже перед той из шемлен, что возглавила Инквизицию. Она не признаёт ничьего главенства, отчитываясь только перед теми, что заслуживают по её мнению доверия и обладают мудростью хагренов. И острота ушей в этом играет последнюю роль: человек ты, гном или коссит, но всё равно хищно скалит острые зубы, когда слышит в свой адрес данное шемленами её народу прозвище «кролик» или «осторухая». Оно задевает её гордость за её клан, за всех эльфов, что являются хранителями мудрости Элвенана.

2.2. Цель создания и использования: долийцы, я пришла договориться.
2.3. Статус НПС: постоянный
2.4. Кем ведется: единолично автором (возможна передача игроку, если такой желающий найдётся);

Хронология упоминаний НПС

Хронологию заполняем здесь

Код:
[icon]http://funkyimg.com/i/2JUR9.png[/icon]

Отредактировано Солас (2018-07-29 22:19:41)

+3

10

1. Основная информация

http://s3.uploads.ru/t/F6NkB.jpghttp://s8.uploads.ru/t/Mns1m.jpg
1.1. Имя персонажа, возраст: Скорбь, возраст доподлинно не известен, но выглядит года на 23
1.2. Раса: человек
1.3. Статус: опытный образец магистра Траума, давнишнего конкурента и заклятого врага Данариуса
1.4. Способности, навыки: Специфические навыки, связанные с усовершенствованой (или видоизменённой, но сам Траум утверждает, что она усовершенствована) формой лириумных татуировок.
Прототип идеального оружия против магов, способное породить большой резонанс в обществе.
Навыки ближнего боя с одноручным холодным оружием, амбидекстрия.
Скорби не нужны доспехи, поскольку её лириумные способности сродни тем, которые есть у боевых магов.[/b]

2. Детали

2.1. Дополнительная информация: Была бы страшным оружием в руках Траума, да только виной неудачи - нестабильная, хрупкая психика живых существ. Подвержена стокгольмскому синдрому, этим дополнительно обусловлено подчинение хозяину. Личность противоречивая. Прошлое стёрто полностью, но не бесследно, так же страдает лириумной ломкой - эта версия татуировок требует подзарядки, ещё один рычаг влияния на инструмент Траума.
2.2. Цель создания и использования: Вероятен как массовый движ в Тевинтере, так и частные игры различного толка.
2.3. Статус НПС: Постоянный. Убийство - дело сюжетной логики)
2.4. Кем ведется: единолично автором

Хронология упоминаний НПС

Хронологию заполняем здесь

Отредактировано Андалир (2018-09-17 13:42:33)

+2


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Учёт НПС