НОВОСТИ

06.11. Одиннадцать месяцев игры! Новости и цитаты!
01.11. Сюжетные внезапности и флешмоб!

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обсуждение сюжета, организация взаимодействия


Обсуждение сюжета, организация взаимодействия

Сообщений 31 страница 60 из 216

1

Все Ваши предложения по веткам развития событий, замечания, вопросы можно оставить здесь.

0

31

Шартер, это была весна 42го. Допустим, Волноцвет.

0

32

Мариан Хоук написал(а):

если Дайлен — да и вообще все — не будет против такого расклада.

Не буду)
Мне кажется встречу нашу там отдельно отыгрывать нет большого резона, выясним все уже в сюжетном.

0

33

Дайлен и Мариан, держите Пустынные бури [25 Дракониса, 9:45 ВД] - пока можете начинать сами, думаю, Андерс попозже подтянется.
Если надо вводная - стукнитесь в личку - я подробнее обрисую ситуацию в стране. Но, в целом, страшно-мрачно (как всегда), вечно набожный народ все реже поминает Создателя, зато эльфов тут много. А вот сильно верующие как-то подозрительно быстро заканчиваются.

Андерс, милости прошу ангститься Искупление без прощения [4 Дракониса 9:45 ВД]

0

34

Забрел по неведомой тропочке. Ау люди (а также все прочие добрые народности)... Хотя я и отметился в поиске соигроков, но вдруг кто-то рискнет здоровьем и терпением... Пожелает послушать проникновенное исполнение чтения стихов Песни Света в моем исполнении- то, я согласен сие пожелание. осуществить.)-молитвенным (и явно привычным) жестом складывая ладони у себя перед грудью.

0

35

Эвелин Тревельян написал(а):

держите Пустынные бури [25 Дракониса, 9:45 ВД] — пока можете начинать сами, думаю, Андерс попозже подтянется.

Есть, на днях соображу в первопост, он вроде как с меня по очередности) Только дайте уточню - выходит, нам с Дайленом ждать доброй погоды на какой-нибудь заставе в окрестностях города, а потом уже нас погонят в крепость?)

0

36

Мариан Хоук, да, все верно)
если вдруг такой расклад не очень нравится, можем сообразить другой

0

37

Эвелин Тревельян, нет-нет, все замечательно) главное, что ничего не взрывают хд

0

38

Требуется эпизод с венатори, внезапно вспомнившими о существовании Нико и призвавшими к исполнению старых (давно уже забытых ею) договоренностей.

0

39

Есть вопросы по Венатори. Если задуматься, Кальперния без Корифея очень даже похожа (идеологически) на тех же Люцерни - она тоже жаждет реформ, Тевинтера без рабства и вот это самое make Tevinter great again. Так вот, у меня вопрос: в чем именно состоит нынешняя политика Венатори? Если Кальперния все еще руководит ими, то занимаются ли они чем-нибудь злодейским, или она все же направила усилия организации в позитивное русло, даже если Архонт и магистры будут очернять их до конца из-за разногласий по поводу таких вопросов, как рабство?

+1

40

Каллен Резерфорд, я думаю, политика ориентирована не на реформы снизу, а на переворот во власти всеми способами, а потому в ход иут артефакты, магия, террор. Думаю, пока война, удобно было бы попытаться уничтожить магистериум и архонта, заняв их места. В то же время венатори приходится лавировать, чтобы и не навредить собственной армии на границах.

0

41

Эвелин Тревельян, спасибо. ) Но в таком случае не странно ли, что они попытались подорвать Дориана, который хотя бы частично на их стороне, пусть это лишь совпадения в некоторых взглядах? Или за этим кроется какая-нибудь интрига? ))

0

42

Каллен Резерфорд написал(а):

Есть вопросы по Венатори. Если задуматься, Кальперния без Корифея очень даже похожа (идеологически) на тех же Люцерни — она тоже жаждет реформ, Тевинтера без рабства и вот это самое make Tevinter great again. Так вот, у меня вопрос: в чем именно состоит нынешняя политика Венатори? Если Кальперния все еще руководит ими, то занимаются ли они чем-нибудь злодейским, или она все же направила усилия организации в позитивное русло, даже если Архонт и магистры будут очернять их до конца из-за разногласий по поводу таких вопросов, как рабство?

Если что, то я например вполне могла бы допустить, что даже если Кальперния выбирает прогрессисткую дорогу, то посреди венатори вполне может существовать раскол на её сторонников и тех, кто был скорее солидарен со способами Корифея (или Титуса, как в случае с культистами, о которых я писала в обсуждении нашего сюжета). Я думаю, в каком-то смысле это даже неизбежно.

+1

43

Морриган, я как раз собирался предложить такую идею с расколом. Мне тоже кажется, что это наиболее логичный вариант.

Отредактировано Каллен Резерфорд (2018-01-10 23:32:08)

0

44

Морриган, Каллен Резерфорд, прекрасно) давайте возьмем такой хедканон на игру)

0

45

Каллен Резерфорд написал(а):

Морриган, я как раз собирался предложить такой вариант с расколом. Мне тоже кажется, что это наиболее логичный вариант.


К тому же, если ты о нашем эпизоде, то там не венатори Дориану (читай "люцернам") кровь портят, а скорее даже наоборот я предполагала, что Дориан не будет против, если Инквизиция выведет венатори на чистую воду, чтобы лишний раз напомнить, что консерватизм - особенно радикальный - чреват дурными последствиями, а мол наша партия сама лучшая партия в мире. Классический пиар за счёт чужих неудач в политических гонках)

На том и порешили) К тому же, если будет раскол, то у потенциальной будущей Кальпернии (я смею мечтать, что она появится) будет выбор какую политику вести.

0

46

Не уверен, что пишу куда надо, но у меня возникли сомнения. Каким образом раб в Тевинтере может перестать быть рабом? Что там Данариус сделал, кто помнит? Просто бумажку сестре и матери Фенриса написал?

0

47

Дориан Павус написал(а):

Просто бумажку сестре и матери Фенриса написал?

Не помню, чтобы это освящалось в каноне, но, полагаю, что с рабством в Тевинтере все обстоит, как с тем же в республиканском Риме: хозяин мог освободить раба, прописав ему свободу в завещании, либо в присутствии свидетелей (в суде, скорее) вручив тому отпускное письмо. Но так как Данариус у нас был вполне жив и завещание писать не собирался, то таки да, скорее всего был документ за его подписью.

Отредактировано Мариан Хоук (2018-01-12 11:13:04)

+1

48

Вообще, в Тевинтере может быть и чуть-чуть позагадочнее даже. Контракт на крови или вроде того.
С другой стороны, когда Хоук вытаскивает эльфа из пещер, то просто тупо говорит ей "живи тут, ты свободна". Фенрис, наверное, тоже никаких бумаг на заставах не показывал. Может, все и куда прозаичнее. Выгнал из дома и ступай. Кому какое дело.

0

49

Зевран написал(а):

Выгнал из дома и ступай. Кому какое дело

Работорговцам, например. Я думаю, они охотятся часто, но берут не кого попало. Какие-то свидетельства быть должны, иначе как ты докажешь, что ты не тварь дрожащая, а право имеешь?
А вот насчет контракта на крови - это интересно.
А к Фенрису с большим мечом и странными татухами вряд ли часто обращались с подобными вопросами )) Я думаю, на заставах такие вопросы не задают.

0

50

Дориан Павус написал(а):

Работорговцам, например. Я думаю, они охотятся часто, но берут не кого попало. Какие-то свидетельства быть должны, иначе как ты докажешь, что ты не тварь дрожащая, а право имеешь?

Работорговцам скорее нужно доказывать то, что ты уже раб и уже принадлежишь какому-то дому, который им по ушам наездит) Для этого могли служить печати, как у Павусов, но более низкосортные. Или просто цвета одежды и знаки семьи господина.

0

51

Ну, что касается рабов - да. А есть же еще как минимум сопорати, самые бедные из которых могут выглядеть хуже рабов. Но, да, идею с гербом и цветами дома возьмем на вооружение

0

52

Прошу прощения, что влезаю, но хочется добавить кое-что по вопросу рабов и их освобождения в Тевинтере.
Если я ничего не путаю, в Риме было достаточно много способов отпустить раба на свободу - манумиссии, иначе говоря. Делалось это для того, чтобы рабы лучше работали - возможность в перспективе избавиться от кандалов по закону мотивировала их к труду. Официально это можно было сделать, как писала выше Хоук, по завещанию (то есть, сразу после смерти хозяина раб получал свободу), а также в присутствии магистрата или епископа (последнее появилось позднее, при Константине). В Тевинтере есть и то, и другое, поэтому, так как Данариус вполне себе жил и здравствовал, манумиссия матери и сестры Фенриса могла происходить при магистрах или быть официально подтверждена черным жрецом.
А вот неофициальная манумиссия, которую также упоминала Хоук, проведенная просто при свидетелях, долгое время юридической силы не имела. То есть, раб получал свободу чисто номинально. Сказал ему господин идти на все четыре стороны - он и пошел, но тех же прав, что другие граждане, он при этом не получал. Это уже много позже неофициально освобожденных рабов начал защищать закон.

К слову, бывшие тевинтерские рабы тоже могут не являться полноценными гражданами, даже если были официально отпущены. Герион Алексиус в Редклиффе информировал магов, что гражданство им сразу не дадут, надо сначала десять лет на благо Империи прослужить. Не думаю, что годы, проведенные в рабстве, засчитываются за службу государству. Может, на освобожденных рабов накладываются определенные ограничения, вроде запрета на политическую деятельность?

Отредактировано Регул Семпрониус (2018-01-12 15:04:14)

+2

53

Дориан Павус написал(а):

как минимум сопорати, самые бедные из которых могут выглядеть хуже рабов.

Из викии: "Простолюдины в Тевинтере живут лучше, чем в Орлее — поскольку рабство в этих краях легально, на самых грязных работах трудятся рабы."
Имхо, сопорати, опустившийся до такого уровня, что его можно спутать с рабом, фактически и есть без пяти минут раб: к примеру, может быть продан в рабство за долги.

0

54

Вообще, в условиях фентези мира, дополненного реальностью (да еще и ролевого мира), могут быть все перечисленные варианты или же не одного. То есть все вполне реально, до тех пор, пока сценаристы не опровергли это очередным ходом. Даже в отдельных районах Тевинтера и в отдельных семьях традиции могут применяться разные)

0

55

Регул Семпрониус, согласен, и все же Тевинтер - не Древний Рим ) Аналогия допустима, но вряд ли стоит ссылаться на него как на канон. И на сколько я помню к политике допускаются только альтусы и лаэтане в принципе.

Клара Морген написал(а):

Из викии: "Простолюдины в Тевинтере живут лучше, чем в Орлее — поскольку рабство в этих краях легально, на самых грязных работах трудятся рабы."

Там шла, я так думаю, речь о физически тяжелой работе, типа каменоломни. А если ты бедный сапожник с целым выводком детей - ты можешь выглядеть и чувствовать себя куда хуже рабов. Отец Крэма, помнится, именно поэтому пошел в рабство.

Зевран написал(а):

Вообще, в условиях фентези мира, дополненного реальностью (да еще и ролевого мира), могут быть все перечисленные варианты или же не одного.

Согласен. Достоверность достоверностью, но мучить себя миллионом нами же придуманных правил смысла нет. Придумаем несложный хедканон и все.

Отредактировано Дориан Павус (2018-01-12 17:17:51)

0

56

Дориан Павус написал(а):

Достоверность достоверностью, но мучить себя миллионом нами же придуманных правил смысла нет. Придумаем несложный хедканон и все.

Я тут, кстати, интереса ради полезла на рувики по DA, и, хоть у меня нет к ней всецелого доверия, в статье про Тевинтер нашла вот такую штуку:
"Законным путем рабы могут быть освобождены только через суд, где владелец официально заявляет, что освобождает раба, или по завещанию владельца после его смерти. Освобождённые рабы все равно не считаются гражданами. Их называют либерати – это подкласс с ограниченными правами. Либерати могут вступить в Круг Магов или служить учениками в торговле. Им позволено иметь собственность, но служить в армии они не могут и очень редко имеют право голоса".
... или, по сути, все то же самое, что было сказано выше.
Без понятия, откуда конкретно это взято, но, может, и впрямь не стоит слишком сильно заморачиваться: написали бумажку, заверили печатью у судей и пусть живут себе свободными.

0

57

Дориан Павус, да мне не кажется, что Регул Древний Рим как канон предлагал, так же как и Хоук - скорее, просто как инфа к размышлению, которую можно использовать, если это потребуется (:

Мне все же кажется, что отец Крэма, скорее, относится к исключениям, чем к людям, на которых распространяется общая закономерность. Как я и говорила выше: до такой жизни надо ещё опуститься. У сопорати, в отличие от рабов, есть хотя бы такой социальный лифт, как армия, хоть это и связано с риском. Они платят налоги, но имеют возможность распоряжаться своими финансами. То есть, чтобы докатиться до крайней бедности, там требуется уже дополнительный фактор - орава детей, подорванное здоровье, пьянство и подобные вещи, которые могут произойти в жизни человека, а могут не произойти. В целом же уровень жизни у них повыше за счёт того, что для угнетения у элит есть рабы (:
Но это опять же, просто развернутая ремарка, которая никого не обязывает к принятию моих мыслей за единственно возможный вариант) просто если мысли есть, почему бы ими не поделиться?)

Мариан Хоук, а в англовики что пишут? То же самое?

Отредактировано Клара Морген (2018-01-12 18:25:18)

0

58

Клара Морген, то же самое, йеп.
"Slaves can technically only be freed legally before a judge, but their owner must be present to make the degree. Otherwise, slaves may also be freed by their owner's will upon their death. Regardless of their freedom, slaves can not be considered citizens of Tevinter".
Это выдержка из "Мира Тедаса", если я правильно посмотрела, так что вполне себе канон.

Отредактировано Мариан Хоук (2018-01-12 18:27:24)

+1

59

А либерати обычно редуцируют, потому что и так овер дофига информации ) Но я в общем начал с того, как происходит освобождение из рабства. Соответственно, заморачиваться не будем - судебное решение или завещание.

0

60

Я так понимаю, что в арку с Бресилианом ещё никто не двинул? Я вот думаю, а не поехать ли мне тогда туда, скажем, по делам Братства и Инквизиции. Разведовать рекрутировать и запилить лагерь к приезду Инквизитора и ко. Возможное вляпывание в миньонов Волка или не дружелюбно настроенных долийцев?

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Организационные моменты » Обсуждение сюжета, организация взаимодействия