НОВОСТИ

06.09. Три четверти года игры! давайте праздновать и лететь дальше
28.08. теперь у нас домен второго уровня
24.08. предупреждение малоактивным игрокам

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Расы Тедаса


Расы Тедаса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тедас - континент, населенный четырьмя разумными расами.

Люди занимают лидирующую позицию и населяют практически все страны. Каждая из национальностей людей имеет свой язык, культуру, верования и привычки, выработанные жизнью в тех или иных условиях.
Раса эльфов, или элвен, как они сами себя называют, исчезает. Многие эльфы порабощены людьми и используются как рабы. Те немногие эльфы, что еще сохранили крохи древних знаний, скрываются в лесах. Доллийские кланы немногочисленны, и каждое столкновение с людьми все уменьшает их популяцию.
У гномов осталась всего одна твердыня - Орзаммар, не считая новообретенный Кэл Шарок. Соседство с порождениями тьмы опасно и подземный народ терпит поражение за поражением, почти не получая (и не желая получать) поддержки людей.
Раса косситов, появившаяся внезапно из ниоткуда, продолжает многовековую борьбу за власть с империей Тевинтер. Они не слишком многочисленны, но свирепы и неудержимы.

Люди | Эльфы | Гномы | Косситы

0

2

Люди

Наиболее влиятельная и распространенная из рас Тедаса. Но так было не всегда. Хотя хроники людей имеют тенденцию игнорировать или полностью опровергать этот факт, ученые считают, что было время, когда на континенте не было и следа человека.
Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера. Но не известно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали «ускорением». Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли «детьми суеты» или, оскорбительно, «ускорками». Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.
Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империю Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империи заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг своего апогея. Тевинтер опустошил эльфийскую империю, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан.
Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе – позиция, которую они не уступили по сей день. Влияние людей продолжило распространяться по континенту с расцветом Тевинтера, а затем с восходом Андрасте и ее культа Создателя.
Национальности:
Ферелденцы, орлесианцы, антиванцы, марчане, андерцы, ривейни, неварранцы, тевинтерцы.
Внешность:
Люди могут иметь худое, среднее или плотное телосложение. Физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня-черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения (например, у ривейнцев смуглая кожа). Цвет радужки глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые, и может иметь промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствует растительность на лице.
Срок жизни:
В среднем человек живет около 60 лет, но, с помощью магии крови, люди могут жить и более 400 лет. Детство приходится в период от рождения и, примерно, до 12 лет. С 13 до 18 лет - подростковый возраст. Примерно в 18-21 год - совершеннолетие: юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 50 лет, после 50 - старость. Некоторые люди могут прожить и более 100 лет, но такие случаи редки. У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

0

3

Эльфы

Некогда бессмертный и великий народ элвен, сейчас пребывающий в упадке. В нынешние времена эльфы презираемы, угнетаемы и многие заключены в рабство, а от величия этого народа остались только древние полузабытые сказания, пыль и руины.
Современные эльфы — лишь тень своих предков. Собственное имя эльфов — «элвены», означает «народ». Когда-то они правили огромным королевством под названием Элвенан, что переводится как «место народа». Его столицей был потерянный ныне город Арлатан.
Говорят, что давным-давно эльфы были бессмертными, жившими согласно своим законам и верованиям. Первые люди, которых они повстречали, были магами империи Тевинтер. Какое-то время эльфы торговали с империей и были дружелюбны к людям, но вскоре узнали, что от браков с людьми рождаются только люди из-за генетической приспособляемости эльфов. Им приходилось растить детей человеческой расы, течение жизни которых было гораздо быстрее. Всё это привело к ускорению жизни и самих эльфов. Впервые они начали стареть и умирать — это процесс они назвали «ускорением».

В ужасе, эльфы перестали контактировать с людьми, но империя поняла это как знак враждебности и напала на Элвенан, родину эльфов. Эльфы были завоёваны, большинство из них порабощено, а их столицу, Арлатан, сровняли с землёй. Точные детали войны исчезли в веках, хотя артефакты, найденные в Тевинтере, свидетельствуют, что Элвенан был разграблен, или что некоторые эльфы, присоединившиеся к империи, принесли с собой артефакты.
За многие поколения эльфы, жившие под гнётом Империи, едва не потеряли свою культуру, язык и историю.

На своём пути к власти, Андрасте и её Культ Создателя развязали успешную войну против Тевинтера, заставив его отступить, оставив свои границы. Возглавляемые сторонником Андрасте, эльфом Шартаном, порабощённые эльфы Тевинтера восстали, чтобы помочь делу пророчицы. За верную службу, эльфам была дарована свобода и дана земля на юге Орлея — Долы — и новая столица Халамширал. Исход на новую родину был назван «Долгий Путь».
В Долах эльфы попытались воссоздать свою культуру и вернуться к поклонению пантеону потерянных богов. За многие годы под властью Тевинтера большая часть старых обычаев и даже имена некоторых богов были утеряны. Эльфы применяли то, что сохранилось в памяти народа, и заимствовали новые верования, чтобы восполнить утерянное.

Несколько лет люди, верные памяти Андрасте, уважали своих эльфийских союзников. Но через поколения и Церковь Света, и религия Создателя распространилась по людским нациям, а дипломатические отношения между Долами и соседними человеческими странами охладились, так как эльфы отказывались переходить в новую веру.
Отношения с людьми оставались враждебными, а после того, как эльфы отвергли веру в Создателя, они навлекли на себя ещё и гнев Церкви. Для защиты своих земель от вторжения эльфы созвали легион, известный как Изумрудные Рыцари. Напряжение росло, и когда предположительно небольшой эльфийский отряд напал на человеческую деревню Рэд Кроссинг, Церковь, утверждавшая, что всего лишь обороняется, призвала к Священному Походу, в результате которого эльфийский народ был сломлен, а Долы завоёваны в череде жестоких сражений.

Выжившие эльфы, изгнанные из Долов, разделились. Одни стали кочевниками, известными как долийцы, которые скитаются группами и упрямо придерживаются той части традиций, что удалось сохранить. Другие эльфы, смирившись со своей горькой судьбой, живут теперь среди людей. Это «городские эльфы», граждане второго сорта, слуги и рабочие, живущие в обособленных трущобах, носящих название эльфинажи.

Внешность:
Все без исключения эльфы имеют худощавое телосложение. Некоторые из них хрупки, но встречаются и крепкие, обычно это молодые мужчины. Рост мужчины в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины — около 155 сантиметров. Цвет волос у эльфов может варьироваться от чёрного до светлого. Цвет кожи тоже может сильно различаться — некоторые эльфы смуглы, некоторые светлокожи. Цвет глаз такой же, как у людей — карие, голубые, серые, зелёные, а также промежуточные оттенки этих цветов. У представителей мужского пола не растёт борода.

Срок жизни:
Во времена Арлатана эльфы были бессмертны. Они могли жить много веков, и не умирали естественной смертью от старости. После прихода людей эльфы утратили способность к бессмертию и их срок жизни стал практически равен человеческому. Если сравнить эльфа и человека одного возраста, эльф будет выглядеть несколько моложе. У пожилых эльфов также могут седеть волосы, однако у многих, особенно у долийцев, на лице мало морщин даже в глубокой старости.

Долийские кланы:
Сабре, Ралаферин, Алерион, Лавеллан, Вернен, Гилайн

[float=left]http://sh.uploads.ru/1sIct.jpg[/float]Долийские эльфы обычно живут сами по себе и избегают людей, когда это возможно, но время от времени встречают людей-путешественников или приближаются к человеческим поселениям для торговли. Боясь, что эти встречи будут жестокими, долийские кланы уходят раньше, чем появится настоящая угроза со стороны людей, но они часто всё ещё желают остановиться. В долгом путешествии, враждебность к людям часто заканчивается плохо для эльфов, особенно если королевство решает, что определённый клан становится большей проблемой, чем надо.
Долийцы отзываются о своих собратьях в эльфинажах как о «плоскоухих», некоторые из них верят, что городские эльфы не более, чем питомцы для людей. В ответ их городские собратья считают их мифом или думают о них так же, как и люди: бандиты и язычники.

Сами долийские кланы могут также отличаться друг от друга. Некоторые кланы хорошо относятся к людям и могут даже устроить лагерь рядом с поселениями на долгий период времени. Другие кланы более бесчестны, живут бандитизмом и прячутся, как партизаны, в горных проходах. Долийцы Ферелдена более-менее нейтральны по отношению к горожанам, тогда как долийцы Ривейна имеют полу-постоянное поселение в городе Лломерин. Но Ривейн - это скорей исключение из правил, так как долийцев боятся как расу эльфов-дикарей в большей части Тедаса.

Долийские кланы редко встречают друг друга, чтобы защитить себя; их ячейка общества как благословение, так и проклятье. Долийцы редко поддерживают связь между кланами. Стоит лишь одному клану быть истреблённым человеческим лордом – найти других будет просто невозможно. Только раз в десятилетие или около того долийские кланы собираются вместе. Их хранители, старейшины и лидеры долийцев, которые ответственны за сохранение эльфийских знаний и магии, встречаются и обмениваются знаниями на совете, названном Арлатвеном.

Во такое время кланы вспоминают и записывают всё, что узнали со времен последней встречи, повторяя, что это знание поможет сохранить их традиции настолько точными и живыми, насколько это возможно. В это же время они для сохранности обмениваются реликвиями двух наций. Долийцы верят, что все реликвии Долов и Арлатана, которые они сохранили, принадлежат им; на такие обмены смотрят как на часть истории, и то же самое верно и для талантливых эльфов.

Долийцы живут по правилам, известным как Вир Танадал, что означает «Путь трёх древ». Он состоит из трёх частей:
Вир Ассан («Путь Стрелы») – неуклонное достижение цели.
Вир Бор’ассан («Путь Лука») – гнуться, но не ломаться.
Вир Адален («Путь Дерева») – вместе мы сильнее, чем по одному.
Три части философии часто связаны вместе как мантра, которую долийцы часто заканчивают фразой: «Мы последние из элвенан и больше никогда мы не подчинимся».
Когда долийцы умирают, клан хоронит их и выращивает дерево над их останками.

Эльфинажи:
Эльфинажи были созданы Верховной Жрицей Ренатой I, после Священного Похода на Долы. Эльфинажи занимают никому не нужные места в людских населённых пунктах теми эльфами, что покорились господству людей.
Хотя порабощение эльфов в большинстве частей Тедаса считают «неприятным воспоминанием», большинство городских эльфов далеко не равноправные жители. Не смотря на то, что законов о запрете интеграции эльфов и людей почти нет, эльф, что решит зайти из эльфинажа на территорию людей, будет подвергнут оскорблениям, мучениям, а во многих случаях и насилию.

Жители эльфинажей обычно бедствуют и выживают попрошайничеством; берясь за самую чёрную и неблагодарную работу или, в отчаянных случаях, выскальзывают из эльфинажа ночью, воруя, грабя и убивая. Хотя общая угроза разнится из королевства в королевство, городские эльфы везде признаны третьим классом. Эльфы не способны вступать в большинство законных организаций, таких как Церковь, и закон часто закрывает глаза на их просьбы.
Содержание эльфов в рабстве всё ещё законно в империи Тевинтер и спрос на эльфийских рабов среди законных слуг дворян очень высок. Причина кроется в том, что эльфы кажутся людям красивыми, несмотря на низкий статус.

0

4

Гномы

Мастера-кузнецы, механики, зачаровыватели, свирепые воины. Гномы - древний, не многим моложе эльфов, народ, который сейчас находится в плачевном состоянии. От множества гномих тейгов осталось всего две твердыни: Орзаммар и Кэл Шарок, которые не могут найти между собой общий язык.
До Первого Мора гномья империя простиралась так далеко под землёй, как и Тевинтерская Империя ширилась на поверхности, и, может быть, была намного величавей, так как есть доказательства того, что гномы вели торговые отношения с древними эльфами Арлатана.
Существовало множество тейгов со значительным числом жителей в каждом. Несмотря на то, что каждый тейг являлся самоуправляемой общиной, раса не была разрознена и имела общую столицу сначала в Кэл Шароке, а затем в Орзаммаре.
Гномы оказали огромное влияние на человеческую культуру – общий язык пришел от них. Они также дали человечеству торговлю и денежное обращение.
Их государство под государствами было почти полностью уничтожено Первым Мором. Гномы стали первыми, на кого напали порождения тьмы, использовавшие Глубинные тропы для планомерного разорения десятков тейгов. Когда тейги пали, порождения тьмы расползались по подземельям Тедаса, в итоге распространившись по всему континенту. Несколько гномьих королевств были уничтожены полностью. Однако четыре крупнейших – Орзаммар, Кэл Шарок, Хормак и Гундаар – выстояли благодаря тому, что вовремя заблокировали ключевые дороги и работали сообща.
Серым Стражам понадобилось почти два века, чтобы убить Архидемона Думата, который спровоцировал Мор, и загнать оставшихся порождений тьмы обратно под землю. Для обитателей поверхности длившаяся не одно поколение битва закончилась, но для гномов Мор продолжился.
В -15 году Древней Эры гномы Орзаммара запечатали последние Глубинные тропы, ведущие в их королевство. Старая столица Кэл Шарок считалась потерянной, как Хормак с Гундааром.
Веками позже орзаммарские гномы обнаружили, что население тейга Кэл Шарок выжило, хотя из-за холодности и гнева жителей выжившего тейга к поступку Орзаммара, шансы на восстановление гномьей империи во всём её великолепии невелики. Однако пока стоит Орзаммар, стоят и гномы, хотя всё больше и больше жизней и территорий теряется каждый год из-за порождений тьмы.
Гномы верят, что их хроники ведутся с самой зари существования расы. Однако некоторые археологические находки доказывают, что были времена, не отмеченные в летописях, и гномье общество в ту пору было совсем иным. Со временем гномы строят города всё ближе к поверхности, но первоначально они жили глубоко под землёй. Глубинные тропы и их тейги показывает исторический уровень гномьей цивилизации, но ниже Глубинных троп существует более старый слой туннелей, пещер и тейгов, которые предшествовали Глубинным тропам и гномьей империи. Эти первоначальные тейги отображают культуру, которая могла быть абсолютно чужой для современных гномов, например, строительство храмов и почитание пантеона богов. Возможно, что в доисторические времена гномы были способны владеть магией и использовали лириум в огромных количествах, чтобы увеличить свои силы. Это не объясняет, почему современные гномы не подвержены магическим способностям, но вполне вероятно, что чрезмерное употребление лириума в течение многих поколений вызвало развитие устойчивости к нему и, следовательно, сопротивляемость к энергии Тени.

Внешность:
Дородные представители расы Детей Камня ниже и шире в плечах большинства людей. Средний рост гнома-мужчины составляет всего лишь 140-150 сантиметров, женщины – 140-145 сантиметров. Как правило, они более крепкого телосложения; болезни гномам практически неизвестны. Однако близость гномов к порождениям тьмы негативно сказывается на их численности. Те, кто выжил после стычек на Глубинных тропах, часто страдают от вызванного скверной бесплодия. В результате, и без того малое по меркам народов поверхности, население постоянно сокращается.
Черты лица гномов, как мужчин, так и женщин несколько грубоваты, у мужчин на лице рано появляются мимические морщины. Большинство мужчин-подземников носят длинные бороды, уложенные весьма причудливым образом – заплетенные в косички и т.п. Борода – своеобразный признак статуса и гордости гнома. Однако порой встречаются и безбородые. Обычно это гномы вне касты. Цвет волос варьируется от черного до русого и огненного. Цвет глаз такой же, как у людей и эльфов – карий, голубой, серый, зеленый и их промежуточные оттенки.

Срок жизни:
Представителям этой расы отведено примерно столько же лет жизни, сколько людям и эльфам. Гномы рано взрослеют, уже в отрочестве их лица выглядят так, как у людей и эльфов, перешагнувших двадцатилетний порог и, если сравнивать человека и гнома одного возраста, гном будет выглядеть старше; если же сравнивать человеческую женщину и гномку одного возраста – они будут выглядеть примерно одинаково.

Касты:
Для общества гномов, по уши погрязшего в традициях и обычаях, нет более важного понятия, чем каста. Если люди или эльфы по желанию своему могут выбирать себе профессию, а у кунари каждому работа даётся по способностям, то у гномов будущее предопределено рождением.
Благородная каста – все знатные гномы занимаются вложением денег. Они покровительствуют способным воинам, шахтерам, кузнецам. Вкладывая деньги в магазины торговцев или мастерские ремесленников, знать получает взамен часть прибыли и солидный кредит. Если воин побеждает в сражениях и Испытаниях, то поддерживающий его Дом получает свою долю почета и уважения. Все это – часть большой политической игры Орзаммара, в которой благородные Дома соперничают за право спонсирования многообещающих воинов или талантливых мастеров, чтобы потом получить преимущество перед конкурентами.
Каста воинов – войска гномов состоят из различных Домов касты воинов. Каждый воинский Дом состоит на службе у одного из знатных Домов. К примеру, правящая королевская семья в Орзаммаре – Эдуканы. Им присягнула на верность дюжина или даже больше воинских Домов. Король, как глава дома Эдуканов, назначает членов своей семьи командовать теми воинами, которые служат ему.
Каста кузнецов – кузнецов все уважают. Дети, родившиеся в этой касте, обязательно изучают ремесло своих родителей так же, как это делали их предки. Женщины тоже могут стать кузнецами, хотя для них более приемлемо замужество и рождение детей для своей касты.
Каста слуг – большинство членов касты слуг гордится своим положением и с презрением относится к неприкасаемым.
Неприкасаемые – потомки преступников и прочего сброда, презираемые всеми остальными гномами.
Наземные гномы – гномы, покинувшие Орзаммар и выбравшие жизнь на поверхности.

Легион Мертвых:
Большое значение отводится благородству и справедливости. Действия одного из членов семьи могут сильно пошатнуть место дома в социальной иерархии гномов. Некоторые опозоренные гномы предпочитают пройти через церемониальную «смерть», чтобы очистить свои имена и имена своих семей. Они уходят из Орзаммара на Глубинные тропы, чтобы бороться с порождениями тьмы всю оставшуюся жизнь как члены Легиона Мёртвых. Когда один из членов Легиона умирает, легионеры хоронят его или её тело в камне и празднуют то, что падший наконец-то нашёл покой.

Кэл Шарок:
Расположенное под горами Охотничьего рога королевство Кэл Шарок когда-то было столицей империи гномов. Непосредственная близость к Минратосу, столице Тевинтера, способствовала развитию связей с ним и сотрудничеству в построении инфраструктуры и военной мощи растущего государства людей.
Когда влияние людей распространилось, а Империю Тевинтер ослабили беспорядки, возникшие после смерти Архонта Дариниуса, столица гномов была перенесена в южный тейг Орзаммар. Это был первый из многих ударов, обрушившихся на гномов Кэл Шарока. Когда разразился Мор, они были среди тех, кто понёс наибольшие потери. В -40 году Древней Эры Верховный Король Трикамень заявил, что Хормак, Гундаар и Кэл Шарок пали под натиском орды порождений тьмы и повелел закрыть Глубинные тропы. Но крепкий тейг выжил, чтобы в итоге оказаться преданным лидерами Орзаммара, которые оставили Кэл Шарок для обеспечения собственной безопасности.
В 9:12 Века Дракона, спустя 952 года после объявление тейга потерянным, Кэл Шарок был заново обнаружен. Жители бывшей столицы столетиями существовали в полной изоляции. Король Эндрин Эдукан, в то время уважаемый правитель Орзаммара, был тем, кому приписывают восстановление связей с городом. С тех пор отношения между двумя тейгами были в лучшем случае натянутыми, а лидеры Кэл Шарока публично так и не заявили, что простили Орзаммар за его предательство. Отношение осложняет и то, что члены Совета Орзаммара упрямо пытаются заставить Кэл Шарок признать их главенствующее положение.
Владея куда меньшим количеством ресурсов, чем Орзаммар, и не имея доступа к поверхности, гномам Кэл Шарока пришлось пойти на многое, дабы выжить. Считается, что после вторжения порождений тьмы древние короли отступили в Кэл Шарок, где могли обороняться, но понесли значительные потери. Вероятно, длительное взаимодействие с порождениями тьмы неизвестным образом повлияло на жителей Кэл Шарока, позволив им пережить почти тысячелетие изоляции. Обитатели города не спешат пускать к себе посторонних, поэтому ученые только начинают понимать, через что им пришлось пройти ради выживания.

0

5

Косситы

Серокожие гиганты, прибывшие на своих дредноутах в Тедас и ведущие постоянную войну с империей Тевинтер. Кунари - народ Кун, исповедующий свою, мало кому понятную философию и желающий обратить всех остальных в свою веру.
Около -410 года Древней Эры группа косситов высадись в южных регионах Диких Земель Коркари и основала там колонию. Поселение, по предположениям учёных, было захвачена порождениями тьмы во время Первого Мора. Пленённые женщины были обращены в маток, которые породили первых огров Тедаса.
Во второй раз косситы, уже как Кунари, прибыли к берегам Тедаса с неизведанных территорий несколько веков назад. И в этот раз их появление не осталось незамеченным. Датой прибытия принято считать 6:30 год Века Бурь. Они приплыли на невероятных военных кораблях, называемых дредноутами, и сразу же развязали войну с целью установить свою власть над всеми народами на их пути. Основными противниками для них стали люди — в значительной степени из-за меньших, по сравнению с Кун, ограничений, наложенных на использование магии.
Даже сами кунари не так много знают о том, откуда и зачем они прибыли в Тедас. Хотя очевидным ответом на последний вопрос кажется завоевание. Кунари считают, что обращение в Кун — благо для всех.
Для многих людей кунари — злые и деспотичные существа, которые не верят в права личности. На захваченных кунари землях все остальные верования искореняются, семьи разделяются, браки запрещаются, всякий инакомыслящий направляется на «перевоспитание» тайной организацией, которая следит за соблюдением строгих обычаев кунари.
Хотя в настоящее время между кунари и остальными народами Тедаса сохраняется шаткий мир, кроме исключения в виде почитающего магию Тевинтера, будущие конфликты практически неизбежны. Кун — неумолимая сила, которую нельзя отрицать.

Внешность:
Представители этой расы отличаются высоким ростом и силой; в среднем они выше людей на фут или больше. Цвет кожи варьируется от светло- и средне-бронзового до серого и серо-бежевого. Волосы обычно светлые, у некоторых представителей этой расы они и вовсе отсутствуют. Уши заостренные, а глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Черты лица достаточно строгие и грубые, однако те, кому довелось видеть женщин-косситов, утверждают, что они выглядят вполне привлекательно.
У большинства косситов, вне зависимости от пола, на голове растут рога, размер которых может варьироваться. Однако появляются на свет и безрогие, что не считается дефектом. Наоборот, от рождения лишенные рогов косситы признаются особенными и играют важную роль в обществе, становясь, к примеру, Бен-Хазрат или послами у людей.
В некоторых случаях косситы, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное. Поскольку шлемы косситов не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою. В таких случаях косситы не особенно переживают из-за потери.

Срок жизни:
О продолжительности жизни этой расы известно очень мало. Предположительно, примерно равна сроку жизни людей, гномов и эльфов.

Тал-вашоты:
Тал-вашоты — это те, кто жил по законам Кун, но отверг их. Такое восстание против принципов учения делает их предателями в глазах всех кунари. Между ними и кунари довольно часто происходят столкновения, но их численность не достаточно велика, чтобы представлять серьезную угрозу для Кун. Тем не менее, бродячие банды тал-вашотов нередко встречаются на севере и служат источником проблем как для кунари, так и для людских поселений, поэтому их считают проблемой. Ряды тал-вашотов являются постоянной мишенью для Бен-Хазрат.
Тал-вашоты обычно держатся вместе. Большинство из них косситы. Так как многие жители Тедаса, взглянув на коссита, думают: «кунари», отвергаемые тал-вашоты вынуждены становится бандитами или наемниками, не имея возможности найти менее опасную работу.
Vashoth обозначает «серый», а Tal-Vashoth — «истинно серый». Так они называют себя сами. Для тал-вашотов не редкость удалить рога в знак протеста против Кун. Многие из них поклоняются старым звероподобным божествам своего народа и считают себя истинными наследниками предков.
Не совсем понятны мотивы, по которым косситы покидают Кун, но одна из наиболее вероятных причин этого — низкий и неприятный статус в обществе.
Дети тал-вашотов, рождённые вне Кун, и их потомки называются просто вашотами. Кунари не воспринимают их так негативно, как тал-вашотов. Также, в отличие от них, вашоты вполне способны вести обычную жизнь.
Ходят слухи о нескольких тал-вашотах, принятых в Серые Стражи.

Гаатлок:
Важной составляющей военных успехов кунари является их высокая техническая развитость, ставшая следствием почти полного отказа от магии. В числе прочего, для своих пушек они используют гаатлок – чёрный взрывчатый порошок, рецепт которого хранится в строжайшей тайне. Только у кунари есть немагические пушки и взрывчатка. Гаатлок не такой мощный, как магия, но им может пользоваться любой.

Камек:
Ещё одним известным составом, рецепт которого принадлежит кунари, является камек. Это яд, применяемый на безнадёжных — тех, кто отказывается перевоспитываться, а также на пойманных магах, которые считаются безнадёжными заведомо. Он практически отключает лобные доли жертв и превращает их в бездумных работников.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Расы Тедаса