Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Расстояния и путешествия по Тедасу


Расстояния и путешествия по Тедасу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Собранная с миру по нитке и принятая за канон на этом форуме система подсчета расстояний и времени на путешествия по миру.
Ориентироваться по нижеприведенной карте.

Карта с выделенными дорогами

http://forumstatic.ru/files/0019/4f/84/66193.png

+ карта без выделенных путей

Чтобы самостоятельно высчитывать расстояния от места к месту, следует учитывать, что в расчет брались средние показатели:

• Средняя скорость обычной лошади со сменой аллюра в среднем составляет 8-10 км\ч (7-8 км\ч шаг, 12-14 км\ч рысь, 14-18 км\ч галоп). Среднее время в пути составляет 8 часов (за вычетом времени на отдых), т.е. средний всадник за день может преодолеть ~70 километров (и устать не меньше, чем сама лошадь). Лошадь может проскакать за сутки и больше (140-160 км), но после этого ей придётся отдыхать несколько дней.
Существуют породы лошадей, способные без особого труда идти галопом 2-3 часа и в день одолевать до 200 км (земные ахалтекинцы) но такие - породистая и дорогая редкость.
• Торговые обозы будут двигаться со скоростью лошадиного шага (7-8 км\ч).
Корабль (двухмачтовый парусник) в среднем движется со скоростью 7-8 узлов (~12-15 км\ч), 10-12 (18-20 км\ч) при попутном ветре. Особенно быстроходные парусники - 15-18 узлов (~30-33 км\ч) (особенно с помощью мага). С учётом смены команды и хороших погодных условий, за сутки корабль может пройти 300-400 километров.
Гружёное торговое судно, впрочем, продвинется хорошо если на 80-100 километров (и доберется из Гварена до Киркволла ~за 14 дней).
• Привычный человек в среднем проходит за день пешком 30-35 километров. Люди, редко покидающие своё место жительства, осилят ~15-20 километров и наверняка с непривычки сотрут ноги.
• Один шестиугольник на карте - 35 км, т.е. 1 день пешего пути = 1 клетка, 1 день конного = 2 клетки по ровной местности / Имперскому тракту (белая линия).
Если клетка попадает на лесную (зеленая) и холмистую (кирпичная) местность, скорость уменьшается вдвое: 1 клетка = 2 дня пешком/1 день верхом. Для горных высот - втрое: 1 клетка = 3 дня пути пешком/1.5-2 верхом. Если погода портится, передвижение вне дорог замедляется ещё сильнее.

Дорога от Скайхолда до Вал-Руайо - красный маршрут
Общее расстояние: 445 км - примерно 5-7 дней пути.
Из которых 70 км по горным тропам - 6-7 дней пешком или 3-4 дня верхом
+ 45 км по дорогам до Джейдера - 1-1.5 дня пешком, полдня верхом.
+ 330 км по морю
3-4 дня торговым судном | 25-30 часов на корабле при попутном ветре | 10 часов на быстроходном корабле

Дорога от Скайхолда до Киркволла
Общее расстояние: 325 км - примерно 5-7 дней пути
Из которых 70 км по горным тропам - 6-7 дней пешком или 3-4 дня верхом
+ 45 км по дорогам до Джейдера - 1-1.5 дня пешком, полдня верхом.
+ 210 км по морю
2-3 дня торговым судном | 20-25 часов на корабле при попутном ветре | 6-7 часов на быстроходном корабле

Город Антива - Денерим: желтый маршрут
800 километров по морю
8-10 дней торговым судном | 3-5 дней на корабле при попутном ветре | 1.5-2 дня на быстроходном корабле

Денерим - Киркволл:
700 километров по морю
7-9 дней торговым судном | 3-4 дня на корабле при попутном ветре | 1-1.5 суток на быстроходном корабле

Денерим - Вал Руайо:
1200 километров по морю
12-14 дней торговым судном | 4-5 дней на корабле при попутном ветре | 2-2.5 дня на быстроходном корабле
или
525 км по суше
15 дней пешком | неделю верхом | 3-4 дня сменой лошадей
+ 330 морем
3-4 дня торговым судном | 25-30 часов на корабле при попутном ветре | 10 часов на быстроходном корабле

Минратос - Киркволл: фиолетовый путь
2310 километров по морю
3.5 недели торговым судном | 8-12 дней на корабле при попутном ветре | 5-7 дней на быстроходном корабле

Минратос - Киркволл: зеленый путь
Общая дистанция: 1050 км | 10 дней
280 километров по морю до Вирантиума
3-4 дня на торговом судне | 1 день на корабле при попутном ветре | 9-10 часов на быстроходном
+ 455 километров до Камберленда
2 недели пешком |  1 неделя верхом | 3-4 дня на сменных лошадях
+ 315 км по морю
3-4 дня торговым судном | 1 день на корабле при попутном ветре | 10 часов на быстроходном

Адамант - Вейсхаупт: синий путь
1000 км по суше
~150 км по пустыне
8-10 дней пешком | 3-4 верхом
~850 км по дорогам
3.5 недели пешком | 10-12 дней верхом | 5-6 дней на сменных лошадях


РАССТОЯНИЯ ПО ФЕРЕЛДЕНУ

Редклиф - пристань на озере Каленхад: 6 дней пешком | 3 дня на лошади | 1.5 дня сменой лошадей
Денерим - Амарантайн - 3 дня пешком | 12 часов на быстрой лошади | 6 часов на сменных лошадях
Денерим - Лотеринг - 9 дней пешком | 4-5 дней на лошади | 2 дня при смене лошадей
Амарантайн - Драйден Пик - 12 часов пешком | 4-6 часов на лошади
Пристань озера Каленхад - Орзаммар - 5 дней пешком | 2-3 дня верхом | 10 часов на сменных лошадях
Редклиф - Орзаммар - 9 дней пешком | 4-5 верхом | 2 дня сменой лошадей
Редклиф - Лотеринг -  5 дней пешком | 2 дня верхом | 10 часов сменой лошадей
Лотеринг - Остагар - 4 дня пешком | 2 дня верхом | 8-10 часов сменой лошадей
Денерим - Пристань озера Каленхад - 10 дней пешком | 4-5 дней верхом | 2 дня сменой лошадей
Пристань озера Каленхад - Башня Кинлох - 2-3 часа на весельной лодке


В качестве ориентиров использованы:
http://leliaanaa.tumblr.com/post/139558 … -distances
https://bendingwind.bitbucket.io/rus.html

Другие карты Тедаса, по которым можно изучать рельеф:
Карта времен Origins (старая)
Карта времен Инквизиции (рекомендована)
Новая расширенная карта из Ночей Тевинтера

+7

2

Несколько входов на Глубинные Тропы и соотношение подземных локаций на территории Ферелдена
http://s9.uploads.ru/jQaO5.jpg

География Залива Риалто и прилегающих территорий
http://s7.uploads.ru/uID5a.jpg


Полномасштабная карта Тедаса

+2

3

Интересные локации:

http://s8.uploads.ru/x93hb.jpg

Иствоч
Это небольшой остров, который де-факто не подпадает под любую юрисдикцию, населен жителями, не признающими себя гражданами любого из государств; но нужный многим странам и городам-государствам из-за его стратегического положения. В Век Дракона он находится под контролем Армады Удачи, которая превратила его в порт-вне-законов. Ближайшие полисы Вольной Марки в Викоме и Герцинии все пытались и не смогли претендовать на ценную землю. Остров находится рядом с Вольной Маркой и Ривейном, способный обеспечить контроль над "входом" в Недремлющее море.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Расстояния и путешествия по Тедасу