НОВОСТИ

14.10. Праздничный ивент - готовимся сочинять!
07.10. Десять месяцев игры! Ван всё старше, всё круче.

Рейтинг: 18+


Вниз

Dragon Age: We are one

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Организации Тедаса


Организации Тедаса

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В одиночку многого не добьешься. Это знает каждый житель Тедаса. Поэтому на континенте существует множество объединений, обществ, групп и прочих формирований, которые помогают представителям всех рас достичь определенной цели.

Серые Стражи
Инквизиция
Орден храмовников
Искатели Истины
Круги Магов
Орлесианские барды
Антиванские Вороны
Легион Мертвых
Воины Пепла

Морталитаси
Блэкстоунские Волонтеры
Налетчики Недремлющего Моря
Сообщество магов
Хартия
Триумвират
Общество
Гномья гильдия торговцев

0

2

Серые Стражи
«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти»
- девиз Серых Стражей

Деятельность: защита от порождений тьмы
Штаб: Вейсхаупт, Андерфелс
Глава организации: Первый Страж (Тедас), Страж-командор (государство)
Ранги: Первый Страж, Верховный Констебль, Камергер Серых, Страж-Командор, Констебль Серых, Старший Страж, Серый Страж, Страж-Рекрут
Местонахождение: Тедас повсеместно
Древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с порождениями тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан — крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.
Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.
Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру.

[float=left]http://sa.uploads.ru/HfV7z.jpg[/float] Начиная со дня основания ордена, Серые Стражи ставили во главу угла гибкость, а не чёткую иерархию. Причина этого не только в том, что Стражей не так много и они рассредоточены по всему Тедасу, но и в том, что они — таков уж долг — часто рискуют жизнью. Их орден не понаслышке знает, что жесткая иерархия командиров обрушится, подобно карточном домику, как только наступит Мор.
Всеми стражами командует — по крайней мере, так считается официально — Первый Страж, который находится в Вейсхаупте, что в Андерфелсе. На практике он по уши занят политикой Андерфелса, где Стражи сродни дворянству и где у них полно обязательств. Решение мелких вопросов, касающихся повседневной деятельности ордена, Первые Стражи по традиции оставляют полевым командирам.
В каждой стране есть своё подразделение Серых Стражей под предводительством Стража-Командора. Тогда как некоторые Стражи-Командоры были назначены на эту должность прямым приказом из Вейсхаупта, другие получили свои посты благодаря поддержке сподвижников — в таком случае Первый Страж принимает их решение без возражений.
Каждый Страж-Командор возглавляет представительство ордена в определённой стране, и часто вынужден улаживать какие-либо вопросы с местными властями.

В обязанности всех Серых Стражей входит сражаться с порождениями тьмы всегда и везде, действуя решительно, но мудро. Чаще всего в ордене существует неофициальная иерархия, основанная на том, насколько давно Страж прошёл посвящение — но не обязательно на этом. Обычно Страж-Командор просто отбирает столько Стражей, которое сочтёт нужным, настолько опытных, насколько сочтёт нужным, и ставит перед ними проблему либо даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение.
Когда-то власть Серых Стражей не ставилась под сомнение. Серые Стражи теоретически могли командовать королями, и короли должны были подчиняться. Однако времена изменились. Хотя Серые Стражи и должны исполнять свой долг, невзирая на лица, на практике они стараются переходить дорогу местным властям как можно реже.
В 1004ТЕ году Серые Стражи под командованием Стража-командора Сашамири заключили Корифея, одного из древних тевинтерских магистров, в башне, соединённой с Глубинными Тропами, в центре Виммаркских гор.

Посвящение
«Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если суждено вам погибнуть, знайте - ваша жертва не будет забыта.
И однажды мы все присоединимся к вам.»

- слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража.


Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении, могут быть призваны в рекруты.
Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удаётся выжить, становятся Серыми Стражами — навеки связанными с порождениями тьмы и навеки осквернёнными кровью, которую они испили.
Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определенной пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть магически обработана для её использования в ритуале.
Ритуал Посвящения даёт Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их.

Право Призыва и Зов
Пользуясь Правом Призыва, Страж может мгновенно и безвозвратно призвать для службы в Ордене любого. Технически новобранец не может отказаться, хотя сейчас Стражи очень редко призывают кого-то против их воли.
Изначально само право предназначалась для того, чтобы избежать протестов со стороны начальства рекрутов. Большинство Стражей вынуждены подчиниться Праву Призыва, поскольку у них нет иного выхода. В странах, где орден не очень-то любят, они особенно осторожны, опасаясь навлечь на себя праведный гнев местного населения или правителей. Большинство Серых Стражей, скорее всего, обратится к достойному кандидату с официальным приглашением, которое тот может как принять, так и отклонить — как ему подскажет сердце.
Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, и, если воля Стражей слаба, они становятся порождениями тьмы.

Зов начинается с ночных кошмаров или голоса Архидемона - того же Зова, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы - примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук.
Даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных Мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.

0

3

Инквизиция

Деятельность: военная, религиозная, шпионаж, миротворческие операции
Штаб: Скайхолд, Морозные горы
Глава организации: Верховная Жрица Церкви Создателя - Виктория
Высшие ранги: Инквизитор, Посол, Генерал, Тайный Канцлер
Военные ранги: Генерал, командир, капитан, лейтенант, капрал, рекрут
Ранги дипкорпуса: Посол, аташе, агент
Ранги корпуса разведки: Сенешаль, командир, разведчик, агент
Ранги штаба обеспечения: Канцлер, архивариус, интендант, казначей, писчий
Местонахождение: Тедас

[float=left]http://sg.uploads.ru/UKujE.jpg[/float] До начала Божественного века Тедас погрузился в хаос. Первый Мор, длившийся около двух веков, наконец, закончился. Опустошённая Империя Тевинтер распадалась на части после похода аламарри, культы Древних богов и малефикары стали широко распространены.
Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.
В 1:20 Божественного века Церковь сумела найти общий язык с инквизиторами, и они подписали Неварранское соглашение, согласно которому инквизиция стала вооружённой рукой Церкви — храмовниками, что будут надзирать за Кругами магов, и искателями, что будут следить за вновь образованным орденом. Вскоре после этого последний инквизитор Америдан, бесследно исчез.
В 9:40 века Дракона Лорд Искатель Ламберт разрывает Неваррское соглашение, отделяя искателей и храмовников от Церкви.
В 9:41 Дракона, из-за Прорыва Завесы, Инквизиция была реорганизована и после окончания войны обрела невиданную мощь на политической арене Тедаса. Она распоряжается тайнами так же ловко, как и обменивается любезностями, а её военная мощь внушает страх. И её влияние остаётся вне всякого сомнения.
В 9:44 - Инквизиция признает верховенство власти Церкви, в лице Верхоной Жрицы Виктории и присягает ей на службу, как миротворческий корпус.
В 9:45 - Инквизиция входит в состав Святого Воинства, как основная военная мощь Священного Похода.

0

4

Орден храмовников
«Магия должна служить человеку, а не человек магии.»

Деятельность: военная, религиозная
Штаб: Белый Шпиль, Вал Руайо, Орлей
Глава организации: Божественный Рыцарь
Ранги: Божественный Рыцарь, Рыцарь-Смотритель, Рыцарь-Командор, Рыцарь-Капитан, Рыцарь-Лейтенант, Рыцарь-Капрал, Храмовник
Местонахождение: Тедас
[float=left]http://s6.uploads.ru/gtSja.jpg[/float] Военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов. Хотя они официально считаются защитной армией Церкви, созданной для защиты общины верующих от магической угрозы, на самом деле они, самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения неверующих в Создателя.
Круг Магов был создан Церковью и орлесианской Империей для того, чтобы маги могли контролировать себе подобных; однако кто будет сторожить сторожей? Ответ — храмовники, боевое подразделение Церкви, созданное для того, чтобы следить, контролировать, а когда необходимо, уничтожать магов, прежде чем они станут угрозой для народа Тедаса. Храмовники, символ военной мощи Церкви, и постоянные напоминание магам, что Церковь пристально следит за их жизнью и деятельностью. Большинство людей Тедаса считает Храмовников героями: святые воители, силой своей веры защищающие мир от разрушительной магии.

Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если тот станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания, хотя по сути также можно считать магией.
Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого из магов Круга, позволяющие найти мага, куда бы он не сбежал.

По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.

Храмовники подразделяются на гарнизоны, каждый из которых возглавляет Рыцарь-Командор, и, как правило, каждый из которых прикреплён к отдельному кругу магов. В обязанность гарнизона входит: следить за подотчётным ему кругом, за тем, как там выполняются установленные правила, и вмешиваться, если возникают проблемы, которые сами маги, к глубокому удовлетворению храмовников, решить не могут. Первостепенная официальная обязанность Храмовников Круга — дежурить возле ученика, проходящего Истязание. Если ученик терпит неудачу и становится жертвой обитателей Тени, демонов, рыцари уничтожают одержимого, в которого превращается маг, до того, как тот сумел стать угрозой. Также Храмовники наряду с чародеями решают, кто из магов должен пройти Ритуал Усмирения.

Право уничтожения
Рыцарь-командор имеет в своём арсенале последнее средство: Право Уничтожения. Если круг или башня потеряны и не могут, по личному мнению Рыцаря-командора, быть спасены, у храмовников есть право «очистить» внутренние помещения башни и всё, связанное с ней, на прилегающих территориях.
Право Уничтожения применяется редко, однако не является чем-то из ряда вон выходящим. Эта угроза нависает над каждым Кругом, а  храмовники служат постоянным напоминанием о ней. Каждый член гарнизона предупреждён, что может настать момент, когда им прикажут убить каждого мага на их пути.
Это право Уничтожения за последние 700 лет использовалось 17 раз. В Киркволле Рыцарь-Командор Мередит объявила право Уничтожения 18-й раз. Последний случай произошел в столице Ривейна Дарсмуде во время восстания магов. Все местные маги были убиты.

Лириум
Все храмовники имеют пристрастие к лириуму, который официально используется, чтобы развивать антимагические способности, а неофициально используются в качестве механизма контроля Церкви.
В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.
Потребление лириума регулируется Церковью, из-за чего храмовники напрямую зависят от неё: у всех храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном потреблении лириума возникает зависимость и непереносимая тяга к нему. Храмовник со стажем уже не может жить без лириума больше двух недель, после которых у него начинается ломка и в течение месяца храмовник может даже умереть. К старости храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

0

5

Искатели Истины
«Подозревать любого, не зависимо от его положения в обществе, и быть все время настороже, дабы не упустить возможную опасность, грозящую Церкви.»

Деятельность: религиозная, шпионаж
Штаб: Белый Шпиль, Вал Руайо, Орлей
Глава организации: Леди-Искатель
Ранги: Лорд/Леди-Искатель, Искатель Истины
Местонахождение: Тедас
[float=left]http://s0.uploads.ru/ye5k3.jpg[/float] Когда говорят о силах более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда — когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов так же, как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.
Это было взаимовыгодное решение, но мало кому известно, что Церковь создала ещё один орден, уже для надзора за храмовниками. Он называется «Искатели истины». О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они невосприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение.
Ныне командует Искателями Истины леди Кассандра Пентагаст, которая реорганизовала орден и изменила сам подход к его внутренней политике.

0

6

Круги магов

Деятельность: образование
Штаб:
Камберленд – крупнейший круг, управляемый Преподобной Матерью, резиденция Великого Чародея.
Башня (Цитадель Кинлох) на озере Каленхад - Ферелден,
Казематы - Киркволл,
Белый Шпиль, Монтсиммар – Орлей,
Минратос – старейший Круг во всем Тедасе,
Старкхевен – Вольная Марка.
Прочие Круги:
Ансбург - Вольная Марка и Антива,
Джайнен - Недремлющее море,
Оствик - Вольная Марка,
Антива,
город Неварра (Неварра),
Дарсмуд - Ривейн,
Хоссберг - Андерфелс.

Глава организации: Великий чародей.
Ранги: Великий чародей, Первый чародей, Старший чародей, Чародей, Маг, Ученик.
Местонахождение: Тедас
Веками магия за пределами Империи Тевинтер была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде порождений тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором Церкви.
Ни одна организация Тедаса не оказывала на культуру магов большего влияния, чем Круг. С момента своего создания указом Кордилиуса Драккона после Второго Мора, орден подготовленных магов регулировал применение магии в странах Тедаса, где принято учение Церкви. Круг породил много важных традиций, а его практики значительно повлияли на то, как магия используется и воспринимается.

Местные отделения с давних времен действовали не только как школы, но и как хранилища магических знаний. Хотя организация считается автономной, присутствие большого числа храмовников во всех башнях Круга фактически делало ее ответвлением Церкви на протяжении многих веков.
Законы Церкви предписывают всем обладающими значительными магическими способностями вступать в ближайший Круг и жить под его надзором. Жителям Тедаса с крайне низким уровнем магического таланта, в основном, позволено самостоятельно распоряжаться своими жизнями, однако и за ними ведется пристальное наблюдение. В большинстве государств того, кто использует магию, но не присоединяется к Кругу, клеймят отступником, считая его, таким образом, угрозой обществу. Те из них, кто пережил арест, в зависимости от обстоятельств, становятся либо учениками в Круге, либо узниками.
За прошедшие годы в Тедасе появилось множество Кругов. Обычно расположенные в отдаленных районах, отделения Круга также можно встретить в крупных городах. Чаще всего это огромные здания, по обыкновению башни, возвышающиеся над силуэтами городов и над линией горизонта в сельской местности. Внутри есть достаточно помещений для жилья, хранения продовольствия и обучения сотен людей. В каждом круге есть также значительное пространство для темниц.
Истязания и Усмирение
Начинающих магов в Круге учат контролировать свои способности, чтобы в конечном счёте подвергнуть Истязанию — секретному испытанию, в ходе которого ученика отправляют в Тень, где он должен сразиться с демоном.
Это проверка того, сможет ли он стать полноценным магом. Многие умирают во время Истязания, а некоторых убивают храмовники, которые следят за процессом на случай, если ученик станет одержимым. При этом некоторые из тех, кто провалился — или те, у кого не достаёт силы, или нет желания пройти испытание— проходят Обряд Усмирения, после которого полностью теряют свою магическую силу их магических способностей.
Они лишаются эмоций, способности колдовать и не могут войти в Тень. Однако это не помеха для многих усмирённых, которые становятся талантливыми создателями зачарованных предметов. В любом случае, пережившие Истязание получают звание мага и считаются полноправными членам Круга.
Храмовники также убивают тех, кто отсутствует слишком долго. Так как ритуал требует большого количество лириума, Истязания проходят только лучшие.
Маги, которые слишком слабы или опасны, могут добровольно или принудительно пройти ритуал Усмирения, который разрушает их связь с Тенью, поэтому они не видят снов. Побочный эффект Усмирения в том, что маг также лишается всех эмоций. Усмиренным на лоб ставится клеймо. Усмиренные могут зачаровывать предметы, добывая Кругу средства. Они не полностью защищены от его воздействия, но все же могут сопротивляться ему дольше, чем обычный человек.
Ритуал Усмирения обратим: если дух или демон коснется разума усмиренного, тот вновь обретает связь с Тенью и все эмоции.
Формари – все усмиренные, которые занимаются торговлей и зачарованием предметов.

Отступники
«Маг, который не прошёл обучения в Круге и не хранит в своём сердце слов Андрасте, есть отступник и смертельная угроза для всех нас. Без наставления святой Церкви маг может безрассудно погрузиться в изучение тёмных искусств магии крови либо призыва демонов, становясь таким образом малефикаром. Разум мага есть вечная дверь для духов из Тени, без надлежащего обучения дверь эта останется открытой и неохраняемой. Если же в дверь эту пройдёт демон и завладеет магом, родится одержимый. Одержимым ведомо лишь безумие. Их нельзя усмирить доводами разума, и они, не задумываясь, убивают мужчин, женщин и детей. Жертвами этих тварей становились, бывало, целые города.»
― Выдержка из письма Франчески, Владычицы Церкви Старкхевена, лорду Гатри Абхольцу

Новички нередко считают, что маг-отступник и малефикар суть одно и то же. И в самом деле, Церковь за прошедшие века приложила немало усилий, чтобы утвердить в умах это мнение. Истина, однако, в том, что хотя отступник зачастую бывает малефикаром, но не всякий отступник непременно малефикар. Они представляют большую угрозу, в связи с чем на них охотятся особенно тщательно и довольно часто они, чтобы выжить, обращаются к запрещённым знаниям, но было бы ложью сказать, что все отступники начинают именно с этого.
Традиционно отступниками становятся в двух случаях: либо это маги, которые бежали из Круга, либо маги, которые изначально никогда не были в Круге.
Последняя категория включает тех, кого обычно называют «подзаборными магами» — жителей глухой провинции, чьи магические приёмы сильно отличаются от обычных магов. Иные из этих подзаборных магов даже не подозревают о своей природе. Их неразвитый дар проявляется различным образом, и маг может считать это проявлением веры, силы воли или делом чужих рук (в зависимости от характера). Некоторые из этих традиций переходят из поколения в поколение, как в случае с так называемыми «ведьмами» хасиндов или «шаманами» авварских дикарей.
Неважно, каким образом маг стал отступником, Церковь обращается со всеми одинаково: храмовники открывают на них охоту, чтобы предать правосудию. Почти во всех случаях «правосудие» означает казнь. Если имеется крайне веская причина оставить этого мага в живых, применяется Ритуал Усмирения.
После создания Инквизиции, маги-отступники могут присягать на служение ее силам, тогда они получают право искупить свои грехи и относительную свободу действий в организации.

0

7

Орлесианские барды
«Бард должен знать историю, так он не повторяет ошибок прошлого. Он рассказывает истории, но никогда не является частью их. Он смотрит, но остается выше того, что видит. Он вселяет страсти в других и управляет собственной»
Деятельность: шпионаж, убийства
Штаб: отсутствует.
Глава организации: отсутствует, как таковой.
Ранги: Мастер-бард, Бард
Местонахождение: Тедас

«Если вы бард, в Орлее вам повсюду рады. Хозяева в великодушной улыбкой распахивают перед вами двери, уверенные, что никто не рискнет назваться бардом, не являясь таковым, в страхе перед возмездием. Об исполнении даже самой незначительной вашей просьбы немедленно позаботятся.
Ваши услуги стоят немало, но все же они очень востребованы, и те, кто не может себе их позволить, уповают на то, чтобы не навлечь ваше недовольство на свои головы.
Впрочем, однажды вы пробудитесь. Вы поймете, что улыбки фальшивы, а за ними скрывается жажда мести. В первый же момент слабости ваши братья и сестры барды набросятся на вас, подобно своре гончих, и вы осознаете, что они вам вовсе не братья и сестры. Ради мишуры интриг вы растратили свою жизнь, не создав ничего достойного. Вы запутались в паутине собственных обманов. А что же Игра, в которой вы считали себя мастером? Она продолжится, словно вас и не было.»
― Сестра Соловей

Необходимость и тонкость Великой Игры породило новую профессию в Орлее. Тогда как в других странах барды — музыканты, развлекающие других своими талантами, орлейские барды — много больше. Конечно же, они обучены искусству пения, но именно их навыки как шпионов и убийц ценятся знатью больше всего.
Барды являются важной частью Великой Игры, традиционно занимаясь заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполнением других тайных миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Они участвуя как в мелких стычках дворянства, так и в делах государственной важности. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами.
Бард знает, как влиться в любую ситуацию — он может преподнести себя как высокорожденную куртизанку или стать незаметной частью прислуги. Они также хорошо ведут беседы и очаровывают лордов и леди, умными речами с легкостью срывая секреты с их губ. Хороший бард может извлечь информация даже из того, что не было сказано.
Барды вызывают жгучее любопытство даже в орлесианских кругах, где интрига пользуется таким же спросом, как и шёлк. Музыканты и трубадуры, действующие как шпионы, используют доступ к высшей аристократии, чтобы выполнять задания работодателей, чья личность чаще всего конфиденциальна. Дворяне понимают, что любой из их окружения может быть бардом, но не могут сопротивляться остроте ощущений обмана и интриги. К сожалению они слишком поздно понимают, что попались на уловки барда. Барды используют музыку, чтобы на время успокоить сердца и умы своих жертв; широко известна их способность вдохновлять союзников и отвлекать противников во время боя. Но если закрыть глаза на их музыкальные способности, барды всего лишь мастера грязной борьбы, хитрости и воровства.
В других уголках мира, барды менее известны, но не менее опасны. Они путешествуют туда, где тайны и секреты имеют хоть какую-то ценность: в Ферелдене они когда-то участвовали в грандиозных представлениях, выступали для баннов и эрлов, надеясь услышать о секретах, которые могли бы всколыхнуть такую отчаянно независимую аристократию. За пределами Орлея большинство бардов становятся обыкновенными музыкантами, но возможно это лишь ширма скрывающая их истинные цели.
Любопытно, что при всех тех почти неограниченных возможностях, открывающихся для выбравших жизнь барда, стать им может любой. Человек, эльф или гном, маг или мирянин, мужчина или женщина — в барды берут всех.

0

8

Антиванские Вороны
«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»

Деятельность: убийства, шпионаж
Штаб: Антива
Глава организации: Первый Коготь
Ранги: Первый Коготь, Коготь, Мастер, Убийца.
Местонахождение: Тедас
Также известные как Вороны Антивы — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской фамилии.
Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам - традиции, заимствованной у ривейни. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.
Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как "угроза" и "чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы". Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они остаются, прежде всего, преступниками. Из этих намерений ничего не выходило, поскольку именно слава Воронов, по широко распространенному мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что государства избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятне всего, встретят незначительное сопротивление, почти нет сомнений, что лидеров этих армий и тех, кто их послал, ждет смерть. Цель Воронов редко живет долго.
Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они — ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения — показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.
Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

0

9

Легион Мертвых
«Да, Камень приветствует тебя, друг. Ты будешь без перерыва сражаться в Легионе Мертвых.»
― девиз Легиона

Деятельность: военная
Штаб: Орзаммар.
Глава организации: Командир.
Ранги: Командир, Лейтенант, Сержант, Капрал, Легионер.
Местонахождение: Глубинные Тропы.

«Мы пережили еще одну ночь, братья и сестры! Еще одна ночь, чтобы уничтожить тварей, укравших наши земли! Еще одна ночь, чтобы проливать свою кровь и услышать крики ужаса врагов!»
― Налтур, командир Легиона

Легион Мертвых - знаменитое воинское подразделение гномов, которое и воспевают, и опасаются одновременно. Многие осужденные преступники предпочитают вступление в Легион изгнанию или потере касты. Также в него вступают уже лишенные касты гномы, надеясь, что это придает некоторую респектабельность имени их рода.
При вступлении в Легион все записи о криминальном прошлом гнома стираются. Легионеры спускаются на Глубинные тропы, чтобы сражаться с порождениями тьмы, плечом к плечу до самой смерти. Для новобранцев проводят ритуал, напоминающий похороны. Он начинается с песен и тостов, а завершается прощанием новобранца с семьей и друзьями, теперь для всех он будет мертвецом. В действительности, гномье общество и так относится к легионерам, как к покойникам. Предполагается, что они тратят оставшиеся дни жизни на выполнение своего обета. Из Легиона есть только один выход - доблестная смерть на Глубинных тропах.
Как правило, легионеры украшают себя мрачными татуировками и предпочитают носить тяжелые доспехи. Когда кто-то из них погибает, остальные хоронят его - возвращают в Камень - и празднуют тот факт, что их соратник наконец обрел покой.
Не то чтобы добровольное вступление знати в Легион было чем-то неслыханным, но случается такое исключительно редко. Также в Легионе нет запрета на присоединение к нему представителей других рас, однако единственным известным человеком-легионером был Аврелиан Пентагаст, опозоренный в 8:60 году Благословенного века во время борьбы за трон Неварры.
Раньше штабом организации был Бонаммар, крепость, построенная самим Каридином и почитающаяся как священная. В 9:13 году Века Дракона ее пришлось сдать порождениям тьмы. Потеря Бонаммара стала самым тяжелым ударом по гномьему королевству за последние годы.

0

10

Воины Пепла

Деятельность: военная
Штаб: Ферелден.
Глава организации: неизвестно.
Ранги: неизвестно.
Местонахождение: Ферелден.
В -355 Древней Эры состоялась битва у Красного водопада. Это было последнее великое сражение между легендарным вождем аламарри Лутием Гномьим Сыном и авварской королевой Морриган'нан, в которой пали оба вождя. Воины пепла были созданы вскоре после гибели Лутия в память о нём.
Период, вероятно, затрагивающий Божественный Век, но столь же вероятно ему предшествующий, Воинов пепла возглавлял Джелгених Верный, которому было видение Андрасте. Он отправился путешествовать по Ферелдену и всем рассказывал свою историю, неся враждующим племенам слово Создателя. С тех пор Воины пепла хранят пламенную верность андрастианству. Однако они не являются частью Церкви, так как были созданы до её основания и не исповедуют Песнь Света.
Доспехи Джелгениха стали религиозной реликвией, но были утеряны в Неваррской кампании года 8:69 Благословенного века.
Во времена объединения Ферелдена Воины пепла, возглавляемые Виллемом Хэлфером, были союзниками Каленхада Великого. И по сей день они остаются «людьми короля».
Согласно легенде их стиль боя происходит от гномьих берсерков. Воины пепла — благочестивые наемники, работающие не за плату как таковую, а за идею. Ферелденцы восхищаются ими, и куда бы ни пришли Воины пепла, их встречают как героев.
Часть обучения Воинов пепла базируется на убеждении, что боец должен «умереть» перед боем. В противном случае смерть застанет его врасплох.
Согласно преданиям, стиль боя Воинов пепла был создан Лутием Гномьим Сыном и базируется на гномьем умении впадать в боевую ярость. Воины пепла используют её, чтобы она не дала им пасть в бою, пока жив хоть один из их врагов. Также в бою Воины пепла используют мабари. Они доверяют псам жизнь так же, как и псы — своим хозяевам. В сражении Воин пепла и его мабари составляют единое целое. Такие тандемы образуются раз и на всю жизнь.

0

11

Орден Морталитаси
Деятельность: обучение, изучение и использование некромантии
Штаб: город Неварра, Неварра.
Глава организации: глава Ордена.
Ранги: Глава Ордена, старший морталитаси, морталитаси.
Местонахождение: Неварра, редко за пределами страны.
Обладающий значительной политической властью и влиянием неварранский орден так называемых магов смерти, носящих серые робы, специализирующийся на мумификации трупов и изучении всего, что связано со смертью. Известно также, что его члены практикуют некромантию. Орден был основан личным советником Каспара Пентагаста, тевинтерским магом по имени Витус Фабиа.
Основной постулат философии ордена был заложен его основателем, Витусом Фабиа. Он считал, что когда душа на смертном одре пересекает границу Тени, её замещает дух Тени. Мумификация тел обеспечивает их сохранность и делает из них безопасные сосуды для духов Тени. Тем не менее, она также увеличивает риск одержимости трупа. Такой образ мысли популярен в Неварре и поныне, однако в других странах подобные ритуалы считаются варварством.
Морталитаси кровно связаны с родом Пентагаст, и для знатных семей Неварры является обыденностью использовать членов ордена в качестве советников.
Морталитаси редко покидают Неварру. В то время как в королевстве к ним относятся с уважением, маги за границами государства боятся их. Распространяемые слухи навсегда закрепили убеждение в том, что морталитаси на самом деле является культом смерти, который совершает свои жуткие ритуалы в катакомбах Великого Некрополя.
Маркус Пентагаст, нынешний правитель Неварры, человек преклонных лет. Годы пошатнули не только его здоровье, но и рассудок. Маркус попал под огонь критики от многих политических оппонентов, считающих, что советники-морталитаси управляют страной через него. По их мнению, Маркус повторяет судьбу короля Ионаса, свержение которого в Веке Славы и возвело Пентагастов на престол.

0

12

Блэкстоунские Волонтеры
Деятельность: наемничья
Штаб: Денерим, Ферелден.
Глава организации: на момент Пятого Мора - Рельнор Хоуквинд.
Ранги: глава Волонтеров, заместитель, блэкстоунские волонтеры.
Местонахождение: Ферелден.
Независимая организация наёмников, которая работает по всему Ферелдену. Стать Волонтером может любой мужчина, записавшийся в структуру. Обычно это добровольцы, но известны и случаи запугивания и шантажа.
Блэкстоунские волонтеры берутся за выполнение различных заданий, которые либо не могут быть выполнены официальными структурами в силу сомнительной законности, либо не признаются чиновниками достаточно важными для траты на них средств. На момент Пятого Мора организацию возглавлял Рельнор Хоуквинд, а его сын Таоран был его заместителем.

0

13

Налетчики Недремлющего моря

Деятельность: пиратство.
Штаб: Лломерин, Иствотч.
Глава организации: отсутствует.
Ранги: отсутствуют.
Местонахождение: Тедас
Это более известное название ассоциации антиванских головорезов, именуемой Армадой Удачи. Армада это сборище кораблей, и каждый из них как отдельное государство: свои правила, свой народ, свой лидер.
Когда-то эти пираты были в основном оппортунисты. Их отдельные корабли базировались близ прибрежного города Лломеррин, жившего за счет грабежей проходящих судов, и часто орлесианцы и города Вольной Марки предпринимали совместные усилия, чтобы покончить с ними раз и навсегда. После каждой такой попытки на место старых пиратов приходили новые, и все возвращалось на круги своя.
Однако во времена Новых Священных походов народы Тедаса поняли, что им крайне нужен каждый корабль, который они могли бы отправить против мощной эскадры кунарийских дредноутов. Перед пиратами Лломеррина встал трудный вопрос: объединиться под одним флагом и воевать вместе с теми, кого они раньше грабили, или быть обращенными в веру кунари и истребленными. Так была сформирована Армада. Скрытно и хитро пираты подрывали линии снабжения кунари и даже вторгались на кунарийское побережье с моря. Какое-то время Армада была основной морской силой Тедаса и после подписания Лломерринского соглашения сохранила свою ассоциацию, а не распалась, как, возможно, многие надеялись, однако пираты поняли, какую силу даёт им единство, налётчики продолжали существовать. Это не значит, что налётчики не сражаются друг с другом— подобное происходит частенько— однако если угроза нависает над всей Армадой, они объединяются и наносят жестокий ответный удар.
Богатые торговцы часто платят главарям Армады, чтобы избежать риска захвата корабля, отъема товара и продажи его на черном рынке. В Армаде нет единства, и между ее главарями часто возникают кровавые схватки, однако любая атака извне заставляет их мгновенно забыть о своих разногласиях и сомкнуть ряды... Таким образом, в прошлом столетии пираты стали еще большим бичом, чем когда бы то ни было.

0

14

Сообщество магов
Деятельность: тайная (помощь магам).
Штаб: Денерим, Ферелден.
Глава организации: неизвестно.
Ранги: неизвестно.
Местонахождение: Тедас.
Группа магов, состоящая как из отступников, так и из магов Круга, деятельность которой выполняется за спиной у Церкви и храмовников.
Сообщество магов это тайная гильдия, члены которой могут подавать заявки на выполнение любых заданий, связанных как с магией, так и с чем-то более мирским, и не подвергнуться осуждения. Группе удается сохранять свою деятельность в относительной тайне, ее члены осмотрительны и осторожны, а клиенты анонимны. Пока что сообщество не привлекло внимания храмовников, также нет признаков того, что его члены используют какую-либо запрещенную магию. Учитывая всю опасность, которая может грозить за действия вопреки воле Церкви, никого не удивляет то, что сделки с сообществом магов могут быть рискованным, но выгодным бизнесом.

0

15

Хартия

Деятельность: преступная
Штаб: Орзаммар, Киркволл
Глава организации: глава Хартии (Каршул).
Ранги: глава Хартии, правая рука, левая рука, члены Хартии.
Местонахождение: Орзаммар. Редко - за его пределами.
Могущественный и древний гномий преступный синдикат базирующийся в Пыльном городе Орзаммара. Хартия в основном состоит из Неприкасаемых, вынужденных становится преступниками ради выживания. Обреченные жить в ветхих трущобах на социальных и экономических задворках могучей гномьей столицы, большинство этих гномов приходят к попрошайничеству, проституции либо воровству и попадают под влияние Хартии.
История Хартии насчитывает века. Именно ее черный рынок обеспечивает Орзаммар многими товарами с поверхности. В годы перед Пятым Мором Хартия значительно набрала влияние и стала представлять угрозу для жителей Орзаммара. «Тряпки» смело шагали по улицам города и не таясь занимались запугиванием и вымогательством среди торговцев. Однако со смертью Берата ситуация изменилась.
После Пятого Мора, со смертью Джарвии, Хартия обратила свое внимание «наверх». С помощью гномов, живущих на поверхности, она начала контрабандно переправлять между Орзаммаром и людскими городами оружие, лириум, наземные ценности, рабов и прочие товары. К примеру, в Киркволле Хартия быстро расширила свое влияние, став одной из могущественнейших преступных группировок города.
Несмотря на то, что дела Хартии процветают, члены ее по-прежнему отличаются безудержностью и склонностью к насилию. Не имея сильного предводителя, который мог бы обуздать их выходки, они почти что лишились гномьих понятий о чести и запросто нарушают клятвы, обманывают союзников и проваливают сделки.

0

16

Триумвират кунари

Деятельность: религиозная, шпионаж, военная, социальная
Штаб: Сегерон
Глава организации: Арикун, Аришок, Аригена
Местонахождение: Сегерон, Пар Воллен.
Бен-Хазрат
«Есть другие пути, не все они нужны, чтобы достичь цели».
Глава: Арикун.
[float=left]http://sd.uploads.ru/RJWPG.jpg[/float] Религиозно-просветительная организация кунари. Название с кунлата можно перевести как «Сердце многих».
Целью Бен-Хазрат является защита идеологии Кун и невинных. Организацией руководит Арикун, и рядовые кунари видит в её членах своего рода жрецов и духовных наставников. Для кунари они — лидеры, поддерживающие единство, которое кунари считают проявлением силы.
Бен-Хазрат в первую очередь выступают в качестве поборников религиозных законов в обществе кунари. Они следят за безопасностью мирного населения, а также занимаются перевоспитанием «непокорных» кунари, не следующих требованиям Кун, и просвещением новообращённых. Помимо этого члены организации часто выступают в роли шпионов или убийц, занятых тайными операциями.
Члены Бен-Хазрат могут быть любого пола, но их обязанности обычно различаются: женщины обычно занимаются перевоспитанием взрослых женщин и детей и надзором за ними, в то время как мужчины отвечают за работу с другими мужчинами. Хотя члены Бен-Хазрат считаются духовенством, мужчина-кунари может присоединиться к ним. Женщина Бен-Хазрат может научиться сражаться, но не так, как солдат — члены Бен-Хазрат не рассматривают оружие как часть себя.
Большинство косситов Бен-Хазрат безрогие, поэтому косситы считают отсутствие рогов весьма пугающим. Кунари предпочитают использовать членов Бен-Хазрат других рас в качестве шпионов в далёких землях, так как они лучше подходят для этой роли.

Бересаад
«Победа в Кун».
Глава: Аришок.
Бересаад — воины, или, точнее, всему остальному миру они кажутся воинами. На них возложена обязанность посещать чужие земли и улаживать вопросы с людьми, эльфами и гномами. Иногда это официальные дипломатические миссии, но в других случаях Аришок поручает Бересааду проводить разведку или исследовать особенности чужих культур.
Бересаад всегда имеет какую-то миссию, хотя не всегда это видно явно. Воины Бересаада могут пребывать на чужих землях годами, но остаются частью военизированной системы и непременно должны вернуться с рапортом.

Тамассран
«Быть может, мозг и управляет телом… но им также управляют лёгкие, сердце, желудок; тамассран является частью целого.»

Глава: Арикун.
Тамассран — в переводе с языка кунари «те, кто говорят». Ответвление духовенства кунари, попадающее в сферу влияния Арикун. Это исключительно женская должность. Тамассран фактически управляют обществом кунари.
Тамассран выполняют следующие функции в обществе кунари:
• Контролируют рождаемость, выбирая, кто с кем сходится. Это относится как к кунари, так и ко всем расам, включая людей и эльфов. При этом Тамассран не разрешают межрасовые отношения.
• Дают имена новорождённым. Эти «имена» являются строками из генеалогической информации, которые Тамассран используют для отслеживания слабых и сильных сторон характера.
• Воспитывают всех детей и дают им общее образование.
• Когда детям кунари исполняется двенадцать лет, их оценивают и официально назначают на свои роли.
• Следят за тем, что бы те кунари, которые умственно или физически слабы, действовали без чужой помощи.
• Используют вещество под названием гамек для «освобождения тех, для кого нет иного искупления», т.е. превращения их в бездумных рабов, «виддат-бас».

Аригена — однa из Триумвирата, трёх лидеров народа Кунари.
Аригена является лидером ремесленников Сегерона и Пар Воллена и олицетворяет ум народа Кунари, также как Аришок представляет тело, а Арикун — душу. Аригена представляет промышленные, сельскохозяйственные и торговые стороны правительства Кунари. Она также наблюдает за тем, чтобы Кунари всегда верили в «Ум» своего общества. Аригена всегда женщина.
Купцы и ремесленники снабжают Кунари всем необходимым: оружием, строительными материалами и продуктами питания, — и это справедливо распределяется среди верующих в Кун.

0

17

Общество

Деятельность: воровская.
Штаб: Клоака, Киркволл.
Глава организации:  глава
Ранги: глава, представители, члены общества.
Местонахождение: Киркволл, Вольная Марка
Киркволл стоит на прочном фундаменте человеческой жадности и страданий. Его криминальный мир — это место, где всё имеет свою цену и где всякий может расстаться с жизнью.
В городе существует множество криминальных организаций, некоторые ещё со времён Тевинтера, когда Киркволл был центром имперской работорговли. Создание зыбких альянсов, шпионажи, манипуляции, предательства и даже открытые столкновения; всё это — каждодневная рутина в непрекращающейся ни на минуту борьбе за власть.
Общество — гильдия воров Киркволла. Круг его интересов колеблется от вымогания денег у местных торговцев до контрабанды и убийств. У Общества много партнеров повсюду в городе. Сама организация состоит из нескольких групп, каждая со своей директивой и лидером. Около двадцати лет назад самой влиятельной из всех криминальных империй считалась древняя гильдия, звавшаяся Сабратан, но её лидер был предан своими людьми, и Общество смогло воспользоваться начавшейся смутой и успешно захватить власть.
С тех пор они проникли во все сферы и на все уровни Киркволла, включая городскую стражу, гномью гильдию торговцев и стали вхожи в дома самых обеспеченных и уважаемых горожан. Можно смело утверждать, что Общество получает по самому лакомому куску от каждого пирога и нет в городе того, что может укрыться от его внимания.

0

18

Гномья гильдия торговцев

Деятельность: торговая, незаконная.
Штаб: Киркволл, Остхейм.
Глава организации: Совет деширов
Ранги: дешир, кэлна.
Местонахождение: Тедас
Влиятельная торговая сеть наземных гномов, охватывающая весь Тедас. Некоторые члены Гильдии сами оставили Орзаммара ради выгод, которые сулит торговля на поверхности, другие же присоединились после изгнания из гномьего города.
Общество наземных гномов из высшего сословия разделено на два лагеря: кэлн, настаивающих на сохранении каст и рангов (обычно они представляют семьи аристократов и купцов), и «прижившихся», которые верят в то, что нужно оставить традиции Орзаммара под землей и жить по правилам освещенного мира.
Много лет назад ферелденские ремесленники относились к гномам-торговцам неприязненно, поскольку те продавали изделия, значительно превосходившие по качеству всё, что делалось на поверхности. Когда гномы только начинали торговать в городах Ферелдена, местные считали, что товары изготовили именно они, и гномы не видели причин их в этом разубеждать.
В конечном счете, гномы предложили доверить им продажу продукции всех гильдий, и люди согласились, при условии, что они не будут занижать цены на человеческие изделия сравнительно со своими. Через несколько лет это соглашение привело к созданию Гильдии Торговцев, которая по сей день ведёт всю торговлю в Ферелдене и даже за его границами, в Орлее и Вольной Марке.
Они торгуют рудой, драгоценными камнями, сталью отличной ковки, высококачественными вещами, и неимоверно дорогими слитками лириума.
Миграция некоторых членов Домов для представителей знати и торговцев Орзаммара является жизненно важной, так как обеспечивает выход на наземные рынки. Поддержание связей с Орзаммаром рассматривалось многими поколениями наземных гномов как единственный спасательный трос. Доставка наземных товаров своим сородичам под землю, а лириума и металлов на поверхность считалась не только заманчивым способом заработка, но также и своего рода священным долгом: многие наземные гномы охотно принимали ссылку и потерю касты, чтобы лучше служить своему дому или покровителю. Однако в последние годы многие наземные гномы, особенно прижившиеся, стали расширяться. Они открыли банки, наемнические гильдии, стали водить торговые караваны. Они стали инвесторами и спекулянтами в сугубо наземных видах деятельности. Эти новые предприятия приносят им огромное богатство, но более консервативные гномы, продолжающие поддерживать связь с Орзаммаром, смотрят на своих предприимчивых сородичей свысока.
Для менее зажиточного гнома-наземника связь с могущественной кэлной может открыть множество дверей. Они могут получить кредит от гномьих торговцев и вакансии от мощной торговой гильдии с куда большей вероятностью, чем некто у кого возможно, и больший профессионализм, но заметно меньше связей.
Торговая Гильдия это мир в себе. Членство в Гильдии дает доступ к власти и богатство, а потому заполучить его весьма сложно. Однако попытка покинуть Гильдию считается тяжким преступлением, караемым смертью. Как и представители каст в Орзаммаре, члены Гильдии не гнушаются жестоких интриг и заговоров в попытке возвысится над остальными.
Гильдией управляет Совет, регулярно проводящий заседания на которых решается дальнейшая судьба организации. Пропуск такого собрание считается оскорбительным. Члены Совета зовутся деширами, как и члены Ассамблеи Орзаммара.

0


Вы здесь » Dragon Age: We are one » Фолиант знаний » Организации Тедаса